На оглашении решения присутствовал недолжный истец Точно так же могут быть предъявлены требования в арбитражном процессе не к тому лицу. В судебной практике
Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей».
Это возможно, если дефект обнаружен, когда уже закончилась гарантия на ювелирные изделия: выпал камень или сломался замок.
В этом случае покупатель может:
получить возврат денег за украшение; потребовать у продавца компенсацию за ремонт; отдать изделие продавцу для устранения дефекта; потребовать замену товара на такой же или иной с перерасчетом.
Иногда ответ на вопрос, есть ли гарантия на золотые украшения, отрицательный: продавец ее не дает.
Даже тогда покупатель не останется без защиты: Согласно действующему отраслевому стандарту под номером 117-3-002-95 от 1988 года, установлен 6-месячный период для выявления скрытых дефектов. Если до окончания периода 6 месяцев после покупки обнаружен брак, покупатель должен обратиться к продавцу и получить те же компенсации, что перечислены выше. На бирке должен быть указан срок службы украшения.
Всё, что нужно знать о гарантии на ювелирные изделия
Гарантия не дает покупателю права или вернуть ювелирное изделие, если оно надлежащего качества. Например, муж, который решил подарить жене серьги под цвет глаз и не угадал с оттенком, не сможет отказаться от украшения, так как:
возврат по гарантии касается только бракованных покупок;
включены в список товаров, которые нельзя вернуть в магазин, если у потребителя нет претензий к их качеству (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55).
Этап 1.
Подготовка. При обнаружении брака необходимо удостовериться, что соблюдены условия возврата ювелирного изделия по гарантии:
срок для предъявления требований не истек;
нет вины покупателя и за возникновение дефекта отвечает продавец.
Для возврата украшения потребуется .
Если потребитель не сохранил его, необходимо подготовить другие доказательства покупки в конкретном магазине. Ими могут быть:Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:
Гарантия на ювелирные изделия
В сети магазинов «Настоящее золото!
| Золотой» для покупателя предусматривается гарантия на весь ассортимент украшений, действующая в течение полугода.
В случае несоответствия или выявления изъяна на товаре в течение гарантийного периода, руководствуясь законом «О защите прав потребителей», покупатель имеет право на:
Замену товара;
Уменьшение начальной цены изделия;
Ликвидацию недостатков;
Возврат уплаченной суммы.
В целях сохранения и активности гарантийного срока покупателю следует придерживаться некоторых правил:
Не подвергать украшение механическим повреждениям. Данный тип повреждения чреват появлением микроцарапин, выпадением драгоценных камней, деформацией украшения.
Полностью исключить контакт изделия с моющими и химическими средствами.
Вещества, содержащиеся в них, могут пагубно повлиять на цвет изделия и привести к появлению пятен.
Избегать условий с быстроизменяющейся температурой воздуха.
Препятствовать попаданию кремовой основы и мазей.
В них могут содержаться компоненты ртути, негативно влияющей на украшения.
Сервисное обслуживание клиентов Порвалось украшение, поцарапалось, треснуло или перестало подходить по размеру – всё это не гарантийные ситуации, в данном случае производитель не несёт ответственности за произведённый продукт.
В момент покупки ювелирных изделий в магазинах «Настоящее золото! | Золотой» покупателю выдается «Талон на гарантийное обслуживание».
Такой талон позволяет в течение года бесплатно воспользоваться такими услугами как:
Очищение украшений от различных загрязнений;
Полировка изделий;
Регулировка размера Вашего украшения;
Починка драгоценности при механическом повреждении.
Каждый клиент, предъявивший талон, выданный при покупке украшения, может бесплатно воспользоваться услугами ювелирной мастерской по одному разу.