Главная - Трудовые споры - Аварийные окна в вагоне купе

Аварийные окна в вагоне купе


Аварийные окна в вагоне купе

В каких купе не открываются окна, или В отпуск на поезде с комфортом!


Давайте проясним этот момент. Итак, в каких купе не открываются окна?

Как ни странно, ответ одинаковый, вне зависимости от того, плацкартный или купейный вагон вы выбрали. Если вагон старый, без кондиционера, то в вагоне должны открываться абсолютно все окна, за исключением боковых.Кроме того, «заперты» те купе, где находятся аварийные окна. В плацкартном вагоне это третье и шестое купе – там расположены аварийные выходы.

То же самое касается и купейного вагона. В третьем и шестом купе окна не открываются.Обратите внимание, когда будете приобретать билеты — это места с 9 по 12 и с 21 по 24. Этим купе соответствуют боковые места 49-50 и 43-44.Новые вагоны оборудованы кондиционерами и, если вы едете именно в таком вагоне, то вопрос о том, в каких купе не открываются окна, не возникает.

Ведь окна не открываются вообще нигде. Вентиляция воздуха осуществляется с помощью кондиционера.

Большим недостатком является то, что кондиционер работает только при движении поезда.

К тому же не все пассажиры знают, что проводник может изменить температуру подаваемого воздуха, так что совершенно ни к чему мерзнуть при +18 или изнывать от жары при +27 градусах тепла.Вопрос о том, в каких купе не открываются окна, отнюдь не единственный, который стоит учесть при подготовке путешествия.

Помните, что нечетные номера – это нижние полки, соответственно, четные – верхние. Пресловутое «верхнее боковое у туалета» имеет номер 38. Номер 37 – это нижнее боковое у туалета, и совершенно непонятно, что комфортнее. С 37-го номера начинается нумерация боковых мест.Если ваш рост больше 185 см, то лучше приобретите билет на боковую полку – иначе ваши ноги будут торчать в проход.

А в первом и последнем купе, на местах 1-2 и 35-36, ноги и вовсе будут упираться в стенку. При этом полка будет укорочена в среднем на 10 см. Представляете, как вам придется скрючиться?И позаботьтесь о сохранности своих вещей и обуви — если вы занимаете верхнюю полку, то расположите вещи и обувь на третьей.

Удачного путешествия!

Какие места в вагонах считаются плохими

В каких купе не открываются окна! Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна. Сейчас мы подробно об этом расскажем.

Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50. Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места: 1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом.

2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее.

3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей.

В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть. 4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку.

В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас.

РЖД, сделай что-нибудь!

Пассажиры ломают окна и умирают от духоты в вагонах

Духота в поездах является одной из главных проблем на Российских железных дорогах в последние годы. Новые вагоны выпускаются с наглухо задраенными окнами без возможности их открыть.

В старых вагонах при капитальном ремонте также устанавливают подобные стеклопакеты.

На заводе считают – зачем окна, когда есть вентиляция или кондиционер. На заводе не учитывают, что проводники не могут – не умеют – не хотят следить за комфортным климатом в вагоне.СМИ потряс случай, происшедший в вагоне фирменного поезда №1 Москва – Волгоград. Он стал известен благодаря волгоградской певице Оксане Пономаревой, которая оказалась пассажиркой вагона, где произошел трагический случай.По ее , в плацкартном вагоне была духота.
Пожилой проводник на просьбы включить кондиционер включал его на 10 минут, а после выключал.

В какой-то момент мужчине из соседнего купе стало плохо. Чтобы найти хоть одного члена поездной бригады, Пономаревой пришлось пройти семь вагонов. Пока искали, кто бы мог помочь мужчине, тот умер.В Федеральной пассажирской компании, разумеется, всё отрицают.

«Проводники действовали по инструкции, кондиционер работал в штатном режиме, мужчина умер от чего-то другого»

, – заявили там.

На днях автор этого блога столкнулся с духотой в купейном вагоне поезда 663 Москва – Псков. Там проводники , а если и включали, то тут же выключали его.В Интернете за последние дни можно найти немало жалоб именно на духоту в поездах. Например, пассажирка поезда Красноярск – Адлер сообщила, что в отпуск и из отпуска ехала в вагоне с неисправным кондиционером.

Начальник поезда лишь пожимал плечами.

Пассажирка выяснила, что вагон неисправен с 2015 года.Вообще, если бы железнодорожники хотели, они вбили бы в поисковик любой соцсети слова «духота в поезде» и прочли бы много интересного.Новые посты появляются каждый день. Страдают в том числе дети. А бывает и такое, если пассажиры доведены до отчаяния.Со своей стороны напомним, что если в поезде все окна наглухо заделаны, значит в нем должен быть кондиционер!
Если в поезде нет кондиционера, окна должны открываться везде, кроме купе с аварийным выходом. Вентиляция (забирает воздух снаружи, не охлаждает) должна быть абсолютно во всех вагонах и круглый год.

Жалобы можно оставлять на горячую линию РЖД и в Роспотребнадзор, а если не лень, то можно и в суд пойти. Он обычно встает на сторону пассажиров.Читайте также:· ·

Где аварийный выход в купейном вагоне

Опубликовано: 31 Январь 2020 Просмотров: 388 Где аварийный выход в купейном вагоне? – знать ответ на этот вопрос полезно сразу по двум соображениям.

Во-первых, с точки зрения безопасности и элементарного инстинкта самосохранения.

Ведь даже самые современные поезда иногда попадают в аварии. Ну а во-вторых, знание о месторасположении аварийного выхода поможет обеспечить себе больший комфорт от поездки.Ведь окна, которые предназначены для эвакуации пассажиров в экстренных ситуациях в старых поездах не открываются. А это означает, что летом там будет слишком душно.Аварийными выходами в купейном вагоне считаются купе №3 и №6.

Соответственно места, лишенные возможности открыть окно это 9-12 и 21-24.

Также «глухие» окна могут оказаться в проходе напротив (49, 50 и 43, 44) и в купе проводника.В целом расположение аварийных выходов в поезде зависит от его типа. В современных составах в качестве проемов для эвакуации могут служить любые окна и люки.

Однако плюс таких поездов в том, что отведенные под выход окна функционируют так же, как и все остальные – свободно открываются и закрываются при необходимости.В сверхскоростных составах иностранного производства аварийные выход можно увидеть также в купе проводника, в туалете, и даже в полу (специальные технические люки).Оказавшись в купе №3 и №6 можно смело ожидать, что окно окажется «наглухо» закрытым.
Однако проблема закрытого окна может оказаться глобальнее. Ведь окно может не открываться по причине:

  1. Поломки. Далеко не все пассажиры аккуратно и бережно относятся к имуществу железной дороги. Поэтому от поломки до ремонта окно, скорее всего, заблокируют, чтобы избежать травмоопасных ситуаций.
  2. Заедания. В старых составах оконные рамы часто разбухают или перекашиваются. Как следствие – трудности работы механизма створки. На станции можно попробовать сорвать механизм или сдвинуть его. Но не всегда это может принести плоды.
  3. Замусоривания. Фантики, жвачки и другой мусор в окнах старых вагонов то, с чем приходится встречаться постоянно. Удалив засор, возможно, получится разблокировать створку.

В любом случае, оказавшись у окна которое не открывается, можно потребовать у проводника пересадки.

Однако для этого температура на борту должна быть выше 26 градусов летом. Пересадка возможна только при наличии мест.

И скорее всего проводнику придется объяснять причину такой странной просьбы – состояние здоровья или плохое самочувствие.

В каких купе не открываются окна, или В отпуск на поезде с комфортом!

Ведь окна не открываются вообще нигде. Вентиляция воздуха осуществляется с помощью кондиционера.Большим недостатком является то, что кондиционер работает только при движении поезда.

К тому же не все пассажиры знают, что проводник может изменить температуру подаваемого воздуха, так что совершенно ни к чему мерзнуть при +18 или изнывать от жары при +27 градусах тепла.Вопрос о том, в каких купе не открываются окна, отнюдь не единственный, который стоит учесть при подготовке путешествия. Помните, что нечетные номера – это нижние полки, соответственно, четные – верхние.

Пресловутое «верхнее боковое у туалета» имеет номер 38.

Номер 37 – это нижнее боковое у туалета, и совершенно непонятно, что комфортнее. С 37-го номера начинается нумерация боковых мест.Если ваш рост больше 185 см, то лучше приобретите билет на боковую полку – иначе ваши ноги будут торчать в проход.

А в первом и последнем купе, на местах 1-2 и 35-36, ноги и вовсе будут упираться в стенку.

В каких купе не открываются окна в плацкартном вагоне: схема аварийных запасных выходов с номерами мест, а также где в плацкарте есть открывающиеся окна?

А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать.

Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна.

Сейчас мы подробно об этом расскажем. Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50. Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места: 1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом.
2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее.

3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей.

В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть. 4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку.

Аварийные окна в купейном вагоне

Во-вторых, открывать такие окна запрещено.

Это все равно что сломать его. Если оно уже было открыто, нужно сообщить об этом проводнице на ближайшей станции.

Ни в коем случае нельзя пытаться его закрыть во время движения. Шанс, что проводница сможет его закрыть на станции, есть, но он невелик. Важно! Лучше заранее позаботиться о том, чтобы не попасть в третье и шестое купе.

Когда при посадке обнаружится табличка с надписью «Запасный выход», можно только пытаться переоформить билет. Не все безнадежно. Есть определенные температурные нормы для составов. Летом она должна быть не меньше 24 градусов и не больше 26.

Если термометр в коридоре покажет, что температура выше, чем положенные 26 градусов, у пассажира есть полное право требовать, чтобы его перевели на место, где температура нормальная. Проводник должен найти свободное место и расположить там пассажира. Если мест нет, придется смириться.

Как ездить на поезде 2. Новые хитрости

Это в стандартном вагоне, где туалеты с двух сторон. Но как будет конкретно в вашем случае – никто не знает.

Попадется в этой середине вагона храпящий пассажир, и мучайся так всю ночь � С некоторых пор в вагонах РЖД действует разный подход к стоимости разных мест в вагоне.

На мой взгляд, совершенно разумно, что неодинаковые по уровню комфорта места должны различаться в цене. Сегодня это реализовано, хотя не всегда и не везде.

Работает это так. Мы заходим и начинаем искать билеты по направлению.

Нам показывают какие-то цены.

Потом мы переходим к вводу данных, продолжаем оформление, а потом обнаруживаем, что итоговая цена значительно выше, чем та, что указывалась при поиске. Просто при поиске нам показывают минимальные цены, а место автоматически выбирается по максимальной. Так что для минимальной стоимости надо самостоятельно выбирать место.

Проблема в том, что на данный момент сайт РЖД

В каких купе не открываются окна? Советы пассажирам

Сейчас мы подробно об этом расскажем.

Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50.Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места:1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом.2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее.3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей. В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть.4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку. В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас.Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать

Аварийные окна в плацкартном вагоне схема

Другими словами – купе с номерами 3 и 6 вагона поезда занимают второе и третье места в рейтинге самых некомфортных мест после верхней полки возле туалета.

Разобраться детально в расположении таких мест можно с помощью схемы, где показана нумерация.Если на таких местах оказываются пассажиры с маленькими детьми, старики, женщины, иногда обремененные предстоящей функцией материнства, то они сами становятся обузой и помехой в экстренной ситуации, нежели помощью экипажу поезда.Но как же быть, если куплен билет на не очень комфортное для вас место? Есть ли вообще способы поменять уже выкупленные в вагоне места, если того требует ситуация, да и просто желание пассажира?Способ № 1. Договориться об обмене с пассажиром, занимающим другое место.

Тут все зависит от дипломатических качеств договаривающихся.Способ № 2.