Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
д. Исходя из этих целей подберите материал, который ляжет в основу вашего учебного пособия.
Учебное пособие должно содержать следующие обязательные элементы: аннотацию, оглавление, введение, основную часть, заключение и библиографический список. В качестве дополнительных элементов в учебное пособие включаются: предисловие, иллюстрации, словарь терминов, список условных сокращений. Аннотация — это краткая текстовая презентация вашего учебного пособия, лучше всего браться за нее в самом конце, после того как само пособие полностью готово.
На титульном листе должны быть обозначены: Ø название учреждения (в порядке нисходящей подчиненности); Ø фамилия, имя, отчество автора; Ø название (с пометкой о виде методической продукции – методические рекомендации); Ø название города; Ø год разработки.
2. На втором листе вверху приводится аннотация, включающая лаконичные сведения о: Ø сути рассматриваемых вопросов; Ø предназначении данных методических рекомендаций (какую помощь и кому призвана оказать настоящая работа – например, школьным учителям, зам. директоров школ по воспитательной работе, педагогам дополнительного образования); Ø источнике практического опыта, положенного в основу рекомендаций (указать, на базе какого опыта разработаны данные методрекомендации ); Ø возможных сферах приложения предлагаемого вида методической продукции (в каких областях гуманитарного знания могут быть использованы настоящие рекомендации). Ø Внизу второго листа помещаются сведения об авторе (авторах): Ф.И.О., должность, место работы, квалификационная категория или научная степень, контактный телефон.
3.
Целью учебного пособия является оказание помощи студентам в их самостоятельной работе. Поэтому к большинству задач даны подробные решения и пояснения, к некоторым — методические указания, к остальным — ответы. В начале каждой главы приведены основные положения теории и важнейшие формулы, которые могут быть использованы при решении задач.
В задачнике имеются примеры применения основных методов расчета электрических цепей в установившемся и переходном режимах; при расчете цепей постоянного и переменного токов большое внимание уделено таким цепям, в которых действуют источники напряжения и тока, подробно разобраны резонансные явления в одиночном и индуктивно связанных контурах, имеющих важное значение в специальных курсах; приводятся упражнения и задачи по теории двухполюсников, четырехполюсников, электрических фильтров в цепях с распределенными параметрами, рассмотрены задачи и упражнения,
Ясность структуры. Наличие оригинальных способов организации соответственной деятельности.
Описываются особенности построения пособия, цель, кому адресовано. Основная часть – до 75 % текста, в основной части пособия в зависимости от назначения и целей могут быть различные разделы (главы).
Их название, количество, последовательность определяется и логически выстраивается в зависимости от замысла автора.
Для научного обеспечения проводимого опроса в этом разделе определяются типы, логика и этапы проведения исторического интервью, даются методические советы по установлению контакта и сотрудничества с интервьюируемым, характеризуются категории респондентов и показаны способы стимулирования рассказчиков, диктуются успешные условия проведения интервью, принципы оформления паспорта устного источника.
Большое внимание уделяется морально-этическим принципам интервьюирования и поведения исследователя.
Предлагается кодекс интервьюера. В четвертой и пятой главах описывается завершающий этап создания устного исторического источника, который состоит в документировании (транскрибировании и оформлении) материалов интервью с последующим их архивированием и созданием так называемых устных архивов.
Описываются системы хранения материалов исследовательского интервью и доступа к ним.В шестой главе рассмотрена сфера использования устных исторических источников.
4 Разработайте контрольные вопросы по теме «методички» и варианты решения рассматриваемых в ней задач и проблем.
Совет 2 : Как разработать методическое пособие В соответствии с принятыми образовательными стандартами, под методическим пособием обычно понимается издание, содержащее материалы по методике преподавания учебной дисциплины (ее части или раздела). Инструкция 1 Методическое пособие разрабатывается, в отличие от методических указаний, не для студентов, а для преподавателей.
Педагогика»
Ссылка при цитировании: Борисова П.В.
Для осуществления успешной профессиональной деятельности современный инженер должен быть способен к постоянному обучению на всем протяжении профессиональной карьеры и обладать не только аналитическими навыками, но и быть творческой личностью, способной работать в команде, готовой к решению междисциплинарных задач, обладающей развитой коммуникативной компетенцией на родном языке и, по крайней мере, на одном иностранном.
В настоящее время для успешной профессиональной карьеры выпускника вуза овладение иноязычной коммуникативной компетентностью является одним из необходимых условий.
Создание первого пункта меню «Основы исследовательской деятельности».
Необходимо, чтобы в левом меню отображался первый пункт меню, при нажатии на который выводился список категорий второго и третьего уровней.
Заходим в администраторскую панель управления сайтом, нажимаем вкладку «Материалы» «Менеджер категорий» «Создать» (Рис. 20). Рис. 20В этом окне указываем только заголовок категории «Основы исследовательской деятельности».
С этой категорией мы будем связывать категории, которые состоят из категорий второго и третьего уровней.
Нажимаем «Сохранить и закрыть». В списке категорий появилась первая. Теперь создадим категории второго уровня.
Учебник · содержит систематическое изложение учебной дисциплины (ее раздела, части), соответствующее учебной программе; · официально утвержден; · предназначен для студентов. 2. Учебное пособие · частично или полностью дополняет учебник; · официально утверждено; · предназначено для студентов.
3. Учебно-методическое пособие: · содержит материалы по методике преподавания учебной дисциплины (ее раздела, части) или по методике воспитания; · предназначено для преподавателей. 4. Практикум: · сборник практических заданий и упражнений, способствующих усвоению, закреплению, проверке знаний; · предназначен для студентов.
5. Пособие учебное: · словари, справочники, альбомы, плакаты, учебные карты, таблицы, диаграммы, схемы, диафильмы, диапозитивы, кодопозитивы, видеофильмы, звукозаписи, слайды и др. · предназначено для студентов.
Методические издания: Методическая разработка: · содержит конкретные
Рис.4.
Страница «Предисловие» На странице «Библиографический список» (Рис.5) пользователь может ознакомиться со списком рекомендуемой литературы для дополнительного изучения. Рис.5. Страница «Библиографический список» В разделе «Содержание» (Рис.6) располагаются ссылки на главы учебника, переходя по которым загружается страница, с расположенным на ней текстом конкретной главы и ссылками на подглавы (Рис.7). При переходе на подглаву загружается ее название и лекционный материал.
Рис.6. Раздел «Содержание» Рис.7.
Содержание «Главы 3» В разделе «Самостоятельная работа» (Рис.8) располагаются ссылки на главы учебника, переходя по которым загружается страница, с расположенным на ней текстом и ссылками на разделы задач, подготовленных к конкретной главе. При переходе на раздел задач загружается его задание и задачи для самостоятельного решения (Рис.9).
Рис.8. Раздел «Самостоятельная работа» Рис.9.
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННОЕИКОМПЬЮТЕРНОЕМОДЕЛИРОВАНИЕ информационный пользовательский интерфейс программирование 1.1 Построение и исследование информационных моделей Для разработки электронного учебного пособия по моделированию, прежде всего, необходимо изучить, систематизировать, классифицировать, выбрать главное из различных информационных источников и ресурсов по данной теме.
Остановимся подробнее на теоретических основах моделирования.
Окружающий мир состоит из огромного числа объектов, обладающих разнообразными свойствами. Они взаимодействуют между собой, выстраивая связи и системы.
Система состоит из объектов, которые называются ее элементами. Важным признаком системы является её целостное функционирование.
Система представляет собой не набор отдельных элементов, а их совокупность и взаимосвязь.