Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Обычно сделать это можно в один, максимум в два клика на сайте авиакомпании. Иногда перевозчики рисуют иконки-символы рядом с ценами (чемодан, тарелка и т. д.). Но лучше все-таки не полениться и прочитать описание условий тарифа, кликнув на его название либо на эти символы — зависит от дизайна сайта. ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Включен ли в стоимость билета багаж.
Сейчас российские авиакомпании имеют право не возить чемоданы бесплатно. И почти все этим правом пользуются.
Исключение — «Аэрофлот», у него безбагажных тарифов по-прежнему нет. С весны-2018 безбагажные тарифы на российских рейсах ввели также авиакомпании Finnair и KLM.
2. Сколько стоит провоз багажа. И что выгоднее: купить билет по самому дешевому тарифу и доплатить за чемодан либо сразу выбрать более дорогой тариф.
3. Какие есть ограничения по части ручной клади, которую можно взять в салон самолета: максимальный размер и вес.
4. Можно ли поменять дату полета либо внести другие изменения в билет. 5.
Но существуют и исключения.Например, British Airways особенно щедры в этом вопросе и предлагают разместить в салоне до 23 кг ручной клади на одного пассажира.Согласитесь, это фактически полноценный чемодан, в который влезет масса нужных вещей для полноценного путешествияAirBaltic, Czech Airlines, LOT, Lufthansa и другие бюджетные авиалинии установили гораздо меньшую норму для багажа в салон самолета – 8 кг.
Но если случилось что-то,
Рассмотрим его положительные стороны.
Таким образом, при использовании данного тарифа в стоимость не включается размещение багажа, поэтому каждая сторона получает выгоду: пассажир экономит время и деньги, авиакомпания избегает возможных проблем с потерей багажа.По тарифу «Лайт» вам не нужно регистрировать багажКакого размера чемоданы относят к ручной клади и как
Действительно, первое, приходящее на ум, это то, что значит платный в авиабилете багаж – дополнительная плата за сумку и ноутбук. Хотя, от наших перевозчиков можно ожидать всего, в данном случае все не настолько плохо и дополнительных денег за сумку и электронику не возьмут. Сноска «платный багаж» означает всего-навсего то, что если размеры или вес ручной клади незначительно превышают установленные в правилах перевозок в рамках данной компании, то за них придется доплатить.
На некоторых российских рейсах, к примеру, совершаемых компанией «Уральские Авиалинии», доплата называется словом «штраф». mtdata.ru При путешествии на этих самолетах не стоит удивляться или пугаться, услышав требование «оплатить штраф», речь не о каких-то нарушениях в поведении или документах, а о превышающей нормы ручной клади. В среднем, внутри салона можно провозить сумку или чемодан весом до 10 кг, обычно это самая
Ручная кладь должна свободно (без применения усилия – под собственным весом) помещаться в данные измерительные устройства.
¹ Cверх нормы и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: Рюкзак габаритами не более 40×30×20 см, весом не более 5 кг, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами; Букет цветов; Верхнюю одежду; Зонт-трость; Детское питание для ребенка на время полета; Костюм в портпледе; Устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, которое можно безопасно разместить в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского
На них мы остановимся позднее. Предпосылками для появления такой услуги объясняется несколькими факторами.
Один из них — жесткая конкуренция на российском рынке авиаперевозок.
Чтобы конкурировать с иностранными компаниями и лоукостерами, российские авиаперевозчики также стали перенимать эту практику. Второй предпосылкой стало снижение спроса на авиабилеты. Кризисные явления в стране привели к тому, что россияне стали больше экономить и меньше летать.
Конечно, это сказалось на доходах перевозчиков. Появление более дешевых тарифов позволило
Если ручная кладь превышает указанные габариты, её можно сдать в багаж за дополнительную плату.
В сумке, которую вы берёте с собой в салон самолёта (ручная кладь), не должно быть ножей, ножниц (даже маникюрных), лекарств (кроме жизненно необходимых препаратов), ингаляторов, аэрозолей, косметических средств (кремов, гелей). Также существует перечень основных опасных веществ и предметов, запрещенных (разрешенных с соблюдением требуемых условий) к перевозке на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и вещах, находящихся при пассажирах. Нормы провоза багажа Багаж — это те вещи, которые вы сдаете при регистрации на рейс.
Они полетят в багажном отсеке.
Нормы веса и количества мест багажа у авиакомпаний разные.
Если твой авиабилет без багажа, везти большой чемодан будет стоить дорого.
Пассажиры с тарифом «Минимум» и «Оптимум» могут провезти музыкальные инструменты размером 40×30×20.
Размеры и вес проверяют с помощью измерительной рамки — ручная кладь должна проходить в нее без усилий.
Если при посадке в аэропорту вылета окажется, что ручная кладь больше разрешенной нормы, но не превышает 10 кг и габаритов 55х40х25 см, можно заплатить 4000 ₽ (65 € для зарубежных полетов) и взять её с собой в салон. Или сдать в багаж, оплатить 3000 ₽ (50 € для зарубежных полетов).
В среднем безбагажные билеты дешевле стандартных билетов на 1-2 тыс.руб.
(за один сегмент перелета). Соответственно, если вы вдруг все-таки решите взять багаж, оплата его провоза на безбагажных тарифах окажется в два раза дороже: у S7 Airlines – 2000 руб, у «ЮТэйр» в зависимости от направления – 1800-3900 руб.
Ценовая разница между безбагажным и стандартным тарифом у одних авиаперевозчиков гибкая, у других – фиксированная. Изменения внедряются далеко не на всех маршрутах.
Для сезонных путешественников по России изменения в тарифах еще непривычны.
В отличие от всех лоукостеров, «Победа» минимальные бесплатные 10 кг предлагает сдавать в багажное отделение.
Бесплатно в ручную кладь разрешается брать только дамскую сумочку или мужской портфель и еще некоторые предметы, которые перечислены в пункте 135 Федеральных авиационных правил (ФАП-82).
Один пассажир имеет право взять только один предмет из данного перечня.
Изменились не только тарифные группы!
Эконом Базовый
Эконом Гибкий
Бизнес Базовый
Бизнес Гибкий
Если случайно купите безбагажный, а пространство под чемодан на самом деле вам необходимо, в аэропорту придется заплатить существенную по сравнению с первоначальной стоимостью сумму.Тариф не предполагает возврат или обмен «пропуска» на борт.
Если не сможете полететь, приобретение просто «сгорит». Решите по каким-то причинам сменить рейс – скорее всего заплатите штраф.Обычно подобные предложения не участвуют в стандартных программах лояльности авиакомпаний. Бонусы за перелет вы не получите.Список вещей, которые позволяется взять в ручную кладь, довольно ограничен.
Если попытаетесь пронести что-то запрещенное и наткнетесь на дотошного сотрудника на контроле, от предмета придется избавиться или передать в багаж за дополнительную плату.Безбагажные тарифы не предусматривают выбор кресла на борту. Возможно, именно вам достанется самое неудобное, и полет будет испорчен.Как видно, кроме очевидных плюсов ББ накладывает и ряд ограничений.
Однако чаще всего такое разнообразие встречается именно в эконом-классе.
Здесь же и можно встретить билеты, не предусматривающие багажа. Такие тарифы практикуют многие отечественные авиакомпании. Они могут называться по-разному: «Лайт», «Промо» или «Базовый», — но суть их одна.
Это билет, в стоимости которого не учитывается провоз багажа пассажира. Выгода в данном случае очевидна для всех сторон. Авиакомпании экономят на топливе и на работниках, исключаются проблемы, связанные с потерей или порчей вещей пассажиров.
Сами же клиенты получают более дешевое предложение, оплачивая лишь те услуги, в которых он действительно заинтересован.
Кроме того, путешествующие налегке экономят время, которое остальные пассажиры тратят в очередях на регистрацию и сдачу своих чемоданов в аэропорту, а после перелета — на ожидании, пока их вещи выгрузят из самолета и доставят в зону выдачи багажа.