Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Передать документы на регистрацию, кликнув по иконке «Направить документы». Обратите внимание! Дополнительные разъяснения в отношении данной процедуры представлены на сайте ФНС по данной . Существует немало интернет-сервисов, позволяющих в режиме онлайн составить устав ООО или юридического лица иной организационно-правовой формы, который в дальнейшем можно сохранить и распечатать.
Для этих целей предлагается заполнить специальную форму, на основе которой будет сформирован устав. Оценивая частоту внесения изменений в законодательство, можно предположить, что не все из этих онлайн-сервисов в полной мере учитывают последние требования закона к содержанию учредительной документации, поэтому рекомендуем проверить получившийся документ на соответствие содержанию норм закона. Важно! составленный онлайн устав ООО должен отвечать требованиям ст.
12 закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ и т. п.
После того, как юр лицо зарегистрировано, руководителю организации следует:
Вот таким образом и можно зарегистрировать ООО (юридическое лицо) на портале Госуслуги!
Документы загружаются с помощью специального плагина, который скачивается с портала Госуслуги.
Пакет документов подтверждается усиленной квалифицированной подписью. В случае, если гражданин выбрал категорию
«Отправить заполненное заявление в электронном виде»
, система сразу предлагает ему скачать программу для загрузки документов и создания архива.
Комплект документов также подкрепляется . В таком случае также необходимо заранее подготовить отсканированный комплект документов, среди которых обязательно должно быть и заявление. Пакет документов, который прикрепляется к заявлению, должен быть заполнен в соответствии с государственными нормативами по заполнению документов.
Скачать формы можно через интернет.
Нас здесь интересует пункт «Регистрация юридических лиц и предпринимателей».
Опять нажимаем на интересующий нас пункт и попадаем на следующую страницу.
Теперь мы попадаем на страницу с описанием услуги.
Система предложит нам скачать специальную программу, которая поможет подготовить документы в электронном виде, для направления в регистрирующий орган.
Здесь важно внимательно вводить все данные, а поэтому перед тем, как перейти к следующему шагу стоит все внимательно проверить;
О том, на какой стадии рассмотрения оно находиться, можно узнать благодаря личному кабинету на сайт Мой арбитр.
Проводится после введения кода, полученного в сообщении.
Повышение уровня записи до стандартного.
Для этого руководитель указывает данные своего паспорта и номер своего личного счёта в пенсионном страховании (СНИЛС). После проверки данных руководитель юрлица получает стандартную учётную запись.
Подтверждение личности пользователя. Чтобы получить подтверждённую запись, руководить организации должен подтвердить свою личность. Для этого он может выбрать один из способов подтверждения:
Важно!
Наиболее удобный способ получения подтверждённой
Данная информация является открытой и доступной.
Также потребность о получении копии устава является очень широко распространенной, поэтому затруднений в ее получении возникнуть не должно и опасаться электронного варианта также не нужно.
В некоторых случаях налоговая может отказать в выдачи копии устава, если там содержится информация о паспортных данных и адресах физического лица.
Основные ориентировочные
На текущий момент проще всего .
Впрочем, если планируется регистрация организации, то разумнее сразу создать цифровую подпись и использовать её для подтверждения личности. Регистрация юридического лица предусматривает следующие этапы:
Это основные шаги, которые нужно выполнить при регистрации организации.
На первый взгляд самостоятельное решение этих вопросов может
В нем необходимо указать уважительную причину его подачи.
К примеру, перечислить учреждения, куда нужно представить документ.Если участникам процедуры потребуется получить бумагу спустя какое-то время, следует оформить письменный запрос в судебную канцелярию.
Заявление подается одним из следующих способов:
В заявлении обязательно указываются номер дела, личные данные каждой из сторон и то, в чьем ведении находился процесс.
Также требуется вписать ссылку на законодательные акты: ч.
1 ст. 123 Конституции РФ, ч. 1 ст. 10 ГПК РФ, ст. 14 и 18 ФЗ
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»
. Кроме того, очень важно указать, копия какого листа решения требуется, так как в документе содержится несколько актов.Справка: Результат апелляционного или кассационного суда запрашивается путем подачи
Их сканированные копии понадобятся при формировании пакета документов.
Все документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями Федерального закона 129-ФЗ перед тем, как зарегистрировать организацию на госуслугах.Остается руководителю или уполномоченному лицу получить усиленную квалифицированную электронную подпись, которая понадобится для подписания всех отправляемых документов через электронные каналы связи. Она используется для идентификации физического или юридического лица. Подлинность такой подписи подтверждает сертификат, который выдается аккредитованным удостоверяющим центром.Такая подпись юридическим лицам обязательна для работы с порталом госуслуг, сдачи налоговой отчетности и многих других электронных операциях.
Сертификат следует получить до того, как зарегистрировать организацию на портале госуслуги.За получением электронной подписи необходимо обращаться лично в удостоверяющий центр (список таких центров находится на сайте Минкомсвязи РФ), предъявив паспорт и СНИЛС.
После того как документы сформированы их необходимо распечатать, подписать чернилами и отсканировать в формате TIF. Если документ состоит из нескольких страниц тогда отсканировать нужно каждую страницу и сформировать один многостраничный файл в формате TIF (даже если в уставе содержится 100 страниц).
Дополнительно вам может понадобится опись документов в свободной форме с перечислением всех файлов, которые войдут в транспортный контейнер. Чтобы передать сформированные документы в налоговую их необходимо добавить в транспортный контейнер (архив).
Создать его можно только с помощью , которую нужно скачать с официального сайта ФНС.