Главная - НДФЛ - Как пользоваться коробкой автомат на киа церато 2

Как пользоваться коробкой автомат на киа церато 2


Как пользоваться коробкой автомат на киа церато 2

Как управлять автоматической коробкой передач


Автомобиль больше тормозит двигателем; • D2 – предназначен для тяжелых условий (скользкое покрытие, горная дорога и т.п.). Движение возможно на первой и второй передаче.

Движение на третьей и четвертой передаче запрещено. • D1 на японских автомобилях обозначается как L — движение возможно только на первой передаче. В основном применяется при торможение двигателем на крутых спусках, движение по грязной, заболоченной или заледенелой дороге, где нужно двигаться «внатяг», без перегазовки.

Дополнительные режимы работа АКПП Кроме того, более современные коробки автоматы оснащаются все большим количеством добавочных алгоритмов работы: нормальный или обычный (N), экономичный (Е), спорт-режим (S) и прочие.

Имеется режим , этот режим обсуждается в отдельной статье.

Прежде всего следует помнить, что автоматические

Классификация АКПП

2014 L4 2.0L Дизель Hyundai A6MF2 Carens 6 Speed 2011 — 2014 L4 2.0L Бензин Hyundai A6MF1 Carens 6 Speed 2011 — 2014 L4 2.0L Бензин Hyundai A6LF2 Carnival 2000 — 2008 L4 2.9L Дизель Aisin Warner 50-42LE Carnival 2000 — 2008 V6 2.4L Бензин Aisin Warner 50-42LE Carnival 2000 — 2008 V6 2.5L Бензин Mitsubishi F4A51 Carnival 2000 — 2008 V6 3.5L Бензин Mitsubishi F5A51 Carstar 2000 — 2002 L4 2.0L Бензин Mitsubishi F4A42 Cee’d, Pro_Cee’d 2007 — 2011 L4 1.6L, 2.0L Дизель Hyundai A4CF2 Cee’d, Pro_Cee’d 2007 — 2011 L4 1.6L, 2.0L Бензин Hyundai A4CF1 Cee’d, Pro_Cee’d 2012 — 2014 L4 1.2L Бензин Hyundai A6MF1 Cee’d, Pro_Cee’d 2012 — 2014 L4 1.6L Дизель Hyundai A6GF1 Cee’d, Pro_Cee’d 2012 — 2014 L4 1.6L Дизель Hyundai D6GF1 DCT Cee’d, Pro_Cee’d 2012 — 2014 L4 1.6L Бензин Hyundai A6MF1 Cee’d, Pro_Cee’d 2012 — 2014 L4 1.6L Бензин Hyundai D6GF1 DCT Cerato 4 Speed 2003 — 2014

Как пользоваться классической АКПП — режимы коробки, уход, правила и советы по эксплуатации

– паркинг.

Перевод рычага в это положение предполагает выключение всех элементов управления автомобилем, поэтому на него стоит переходить только при длительной стоянке.

С этого положения также осуществляется запуск двигателя или, проще говоря, вы заводите автомобиль. Режим «R» – (от англ. Reverse) — задний ход.

Применяется для движения автомобиля задним ходом.

Внимание! Перед переключением в режим «P» нужно обязательно полностью остановить автомобиль и поднять ручник. Режим «R» также включается после полной остановки автомобиля при выжатой педали тормоза.

Иная последовательность действий может серьезно навредить КПП, двигателю и трансмиссии! Режим «N» – (от англ. Neutral) — нейтральная передача. При переходе в это положение, двигатель прекращает передавать крутящий момент колесам, т.е.

начинает работать вхолостую. Поэтому, нейтральную передачу есть смысл использовать

Правильная эксплуатация АКПП: как ездить с автоматической коробкой

Для корректной езды все равно понадобится опыт и понимания работы автомобиля.Перед поездкой, особенно в зимний период обязательно дать машине прогреться. Масло должно распределиться по АКПП.

Некоторые производители советуют несколько минут постоять на включенной передаче (на тормозе, разумеется). Если не соблюдать это требование, коробка сломается и понадобится ремонт.Не рекомендуется оставлять машину на подъеме только на паркинге, необходимо использовать ручник. На положении P коробка блокируется механически, но блокировка не рассчитана на нагрузки.

Если машина каким-то образом придет в движение в этом положении селектора АКПП получит повреждения.Задняя и передняя меняются только тогда, когда машина остановится, но при этом задерживать рычаг в положении N крайне не рекомендуется.Начинать движение только после характерного толчка включения передачи.Разгоняться и трогаться необходимо максимально плавно.

Советы по правильной эксплуатации АКПП

Это наилучший режим работы мотора авто в обычных условиях.S (или же 3) — пониженная передача, предназначена чтобы ездить по дорогам с незначительными подъемами или же спусками.L (или 2) — 2-ой диапазон пониженных передач.

В этом режиме хорошо ездить в трудных условиях, к примеру, в горах.Каждому обладателю авто с автоматом нужно знать как правильно эксплуатировать АКПП:Главный совет вождения на автоматической коробке — АКПП исключительно не терпит всевозможные пробуксовки колёс. Данное правило в особенности актуально в зимнее время, когда вокруг много снега или гололед, в это время водить автомобиль нужно аккуратно.

Это же правило касается и водителей — гонщиков, которые любят ездить с пробуксовками даже на сухом асфальте.

Какая коробка передач стоит на новом Kia Cerato

5 (100%) 1 vote В декабре прошлого года в России стартовали продажи обновленного седана Kia Cerato, который честно говоря не пользуется столь же высокой популярностью, как некоторые другие модели компании, как например Rio и Sportage.

Сегодняшние авто часто оборудуются различными системами антипробуксовки и это очень нужно для АКПП. Но иногда эту систему необходимо отключать (к примеру, когда ваш авто застрял).

Хотя автомобиль обладает привлекательным дизайном и неплохими техническими характеристиками при этом его цена в базовой комплектации составляет менее миллиона рублей. Хочется отметить, что автомобиль по своим техническим характеристикам схож с и это не случайно, т.к. оба автомобиля построены на одной платформе.

Кстати производители обещают в скором времени представить купе, которое получит двухдверный кузов.

Кстати в предыдущем кузове было продано практически равное количество седанов и купе. По части технических характеристик, автомобиль предлагает на выбор два бензиновых мотора.

Первый 1.6 литровый мощностью 130 л.с.

второй более мощный 2.0 литровый выдающий 150 л.с. Что касается доступных трансмиссий, то их также две – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. Comfort

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 964 900 рублей;

Luxe

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с.

    Не исключено, что с обновлением Киа Серато получит роботизированную коробку DCT, которая сейчас предлагается на во всех типах кузова.

    цена от 1 009 900 рублей;

Comfort

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 1 009 900 рублей;

Luxe

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 1 049 900 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с.

    цена от 1 089 900 рублей.

Prestige

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 1 129 900 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с.

    цена от 1 169 900 рублей.

Premium

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. цена от 1 169 900 рублей.

Конкурентами для Церато в данном сегменте выступают такие модели, как Ford Focus цена от 981 000 рублей, Mazda 3 цена от 1 131 000 рублей, Nissan Sentra цена от 976 000 рублей, Toyota Corolla цена от 983 000 рублей, Volkswagen Jetta цена от 949 000 рублей и цена от 940 000 рублей.

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

В других случаях делать это вовсе не обязательно.

Попытка включить режим R во время движения вперед неизбежно приведет к поломке коробки-автомата и прочих трансмиссионных элементов (на автомобилях, в трансмиссиях которых отсутствует соответствующая блокировка, строго противопоказано до полной остановки включать режим R). Также невозможен запуск двигателя если рычаг переключения режимов передач находится в этом положении.

Четырехступенчатые автоматические коробки переключения передач для движения вперед имеют четыре режима: D, 3, 2 и 1 (L).

Здесь необходимо отметить, что запуск двигателя невозможен если включен один из перечисленных режимов.

Этот режим производит автоматическое последовательное переключение скоростей (в этом режиме обычно задействованы все передачи за исключением повышающих). Именно этот режим рекомендован при нормальных условиях движения. Диапазон 3 (Цифра 3 на некоторых типах АКПП) — три первых передачи задействованы во время движения.

Автоматическая коробка передач (если оборудован), Работа автоматической коробки передач, А предупреждение – Инструкция по эксплуатации KIA Cerato

Внимание!

Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

  • 162

Advertising

Вождение автомобиля АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН) Работа автоматической коробки передач Обычное движение вперед всегда выполняется при рычаге селектора, установленном в положении □ (Движение вперед). Для перемещения рычага селектора из положения Р (Парковка) необходимо нажать на педаль тормоза и кнопку разблокировки рычага.

Для обеспечения плавной работы нажимайте педаль тормоза при переключении из положения Р (парковка) или N (Нейтраль) в положение движения передним или задним ходом.

А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Автоматическая коробка передач Перед тем, как покинуть сиденье водителя, обязательно убедитесь в том, что рычаг селектора переведен в положение Р (ПАРКОВКА); полностью затяните стояночный тормоз и выключите двигатель. При невыполнении этих мер предосторожности в предпи­санном порядке автомобиль может неожиданно начать непреднамеренное движение. • ВНИМАНИЕ• Для исключения повреждения автоматической коробки передач вашего автомобиля не увеличивайте обороты двигателя, когда рычаг находится в положении К (Задний ход) или в любом положении переднего хода, а колеса заторможены.

• При остановке на подъеме никогда не удерживайте автомобиль на месте за счет работы двигателя. Пользуйтесь рабочими тормозами или стояночным тормозом. • Не выполняйте переключение из положения N (Нейтраль) или Р (Парковка) в положение В (Движение вперед) или К (Задний ход) при оборотах двигателя выше оборотов холостого хода.

4110 2 3 5 6 Страницы: … 162 … Advertising

avtoexperts.ru

При установленном в этой позиции рычаге, работает блокиратор внутри агрегата, делающий машину недвижимой.

Режим «Реверс» — R – для задней передачи.

Нейтральный режим – N – автомобиль для свободного движения авто в любых направлениях. Можно использовать для непродолжительной буксировки, тогда как постоянно использовать нейтральный режим не стоит. Режим «Драйв» — D – езда вперёд.

Для активации данного режима необходимо предварительно нажать педаль тормоза. Далее для каждого режима есть по четыре вариации, это режимы «4, 3, 2, L». Все они предназначены для различных условий дороги, крутых подъёмов и спусков, гололёда и прочего.

Например, в режиме «L» можно «штурмовать» крутые холмы, за счёт высоких оборотов и мощной тяги. Если же пытаться забраться на крутые подъёмы в обычном режиме автомата, коробка может переключиться в самый неподходящий момент, что грозит остановкой в самом неподходящем положении с уклоном или поломкой авто. Часто автоматы дополняют режимом ручного управления типтроник или же стептроник.

Проверка АКПП Kia Cerato перед покупкой – советы профессионалов

Производится операция на прогретом двигателе.

• Следует проверить четкость и отсутствие толчков, скрежета, рывков при переключении рычага КПП на заглушенном двигателе. Для этого рычаг переводится последовательно из режима задней передачи до режима D.

Дальнейшее переключение не представит ясной картины, судить о четкости «перетыка» можно уже по входу рычага впервые три позиции. Задержка включения режима говорит о наличии износа в КПП.

Операцию стоит произвести несколько раз для более точного определения состояния агрегата. Короткая задержка при «втыке» самой задней передачи не в счет, она – вполне нормальное явление. • Дальнейший этап проверки производится на ходу.

Прогретый автомобиль выводится на прямую ровную трассу, где производится плавный разгон до скорости 60 км/ч. За это время исправная «коробка» в автоматическом режиме переключается как минимум два-три раза.