Главная - Штрафы - Конструкция кузова сузуки гранд витара

Конструкция кузова сузуки гранд витара


10.1 Особенности конструкции

Автомобиль оборудован двумя передними и одной задней проушинами для буксировки, фартуками передних и задних колес.

Чистокровный японец: недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Также, нет существенных замечаний и к качеству лакокрасочного и антикоррозийного покрытия, и, если на подержанном экземпляре присутствует большое количество ржавчины, то это первый признак того, что авто восстанавливалось после ДТП.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться.

Из недостатков кузовных элементов можно выделить только тонкий метал на капоте (даже от незначительного контакта остаются вмятинки) и провисание задней двери, происходит это из-за воздействия тяжелой запаски, которая на ней установлена. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо отрегулировать петли.Сузуки Гранд Витара, как для автомобиля японского производства, обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (166 л.с.) 3.2 (233 л.с.); дизельный 1.9 (129 л.с.).
Опыт эксплуатации показал, что все двигатели достаточно надежны, но, некоторые характерные болячки в них все же, были выявлены.

Так, в частности, мотор объемом 1.6 литра боится перегрева, также, он болезненно переносит и масляное голодание.

Suzuki grand vitara

тоже с WT.

Выбор КП — базовая 5-ступенчатая МКП или опциональная 4-ступенчатая АКП. Для европейских стран предлагается современный турбодизель производства FIAT объемом 1,9 л R4 8V с common rail II поколения (129 л.с, 300 Н-м, только с МКП), а для Японии и Северной Америки — бензиновый двигатель V6 объемом 2,7 л мощностью 184 л.с. с 5-ступенчатой АКП с возможностью ручного переключения.

В список оснащения Grand Vitara для российского рынка входят шесть ПБ (для 3-дверных версий — четыре), гидроусилитель руля, ABS+EBD, система курсовой устойчивости ESP, климат-контроль, аудиосистема с чейнджером и управлением на руле, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, подогрев сидений и зеркал, чип-ключ. Опционально — кожаный салон, люк с электроприводом и ксеноновые фары.

  1. Автор: Андрей

Стать автором Похожие записи: Двигатели 160020002400 Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновый

Выбираем подержанную Suzuki Grand Vitara

Но в отличие от предшественницы, у новинки был постоянный полный привод и интегрированная в несущий кузов рама вместо традиционной лестничного типа.

В новом поколении модели впервые сочетались особенности конструкции кузова, присущие безрамным кроссоверам, а также трансмиссия с блокировкой межосевого дифференциала и понижайкой, как у полноценных внедорожников.

Кстати, «вторую» Grand Vitara японцы разработали, используя некоторые компоненты платформы GM Theta. Но при этом их модифицировали, так что построенной на американской «тележке» японскую модель назвать нельзя. Однако через пару лет на этой «джиэмовской» платформе всё же выпустили Suzuki XL7. Её собирали для рынка Северной Америки на заводе CAMI Automotive в Канаде бок о бок с родственными Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent.
Но это уже совсем другая машина, к нашей «Гранд Витаре» не имеющая отношения.

В России Suzuki Grand Vitara официально продавалась с 3- и 5-дверными кузовами и только с атмосферными бензиновыми двигателями.

Последний самурай: выбираем подержанный Suzuki Grand Vitara

Впервые машина с таким названием была представлена в 1988 году, а сама Suzuki претендовала на лавры основателя нового класса компактных внедорожников SUV (Sport Utility Vehicle). И если первенство по аббревиатуре оспорить сложно, то с технической точки зрения японцы опоздали на 11 лет — с 1977 года отечественный ВАЗ уже выпускал «Ниву» и поставлял ее на экспорт.

Сама конструктивная схема Vitara с отдельной рамой и подключаемым передним приводом без межосевого дифференциала была более близка к классическим внедорожникам. В результате получился одновременно не очень хороший кроссовер и достаточно посредственный внедорожник. Именно это «родовое проклятие» через четверть века и сгубило модель, несмотря на то, что под давлением конкурентов рама превратилась в несущий кузов, а подключение передка стало происходить через постоянно работающий межосевой дифференциал.

Да и наличие пониженного ряда

Suzuki Grand Vitara I — описание модели

А цифра «7» обозначает количество посадочных мест автомобиля.Начало выпуска этой модели совпало с началом эры кроссоверов, когда покупателей больше интересовал внедорожный клиренс, высокая посадка, комфорт и дизайн. А проходимость, которая была основным аргументом Grand Vitara в конкурентной борьбе, отодвигалась на второй план.В 2003 году японцы попытались переломить ситуацию, выпустив рестайлинговую модель. Правда, изменения в экстерьере оказались не столь заметны.

Автомобиль получил новые бамперы, фары и фальшрадиаторную решетку с хромированной полосой. В интерьере появилась полностью измененная центральная консоль и руль.

Но самое заметное изменение в экстерьере — появление панели приборов с модной, оптитронной подсветкой.Но, несмотря на это,

Suzuki без подводных камней!
Кроме того, наконец-то, архаичный блок управления микроклиматом, в виде ползунков, уступил место современному, с вращающимися переключателями.

Suzuki Grand Vitara старого поколения

У двигателя 2,7литра этой проблемы уже нет, у него другая конструкция поршней.

Несколько настораживает цепной привод ГРМ. Изначально этот привод ставят по причине его теоретической неубиваемости. Но, как известно, русские в силах разрушить любую теорию, и эту в том числе. Трансмиссия Хронически больное место у Гранд Витары, это приводы и передний мост в частности. Заднюю ось частенько сносит. Это странно в первую очередь из-за того, что полный привод, по идее, должен был обеспечить практически идеальную управляемость, особенно в том, что касается заносов.

Автоматическая трансмиссия у Гранд Витары довольно задумчивая, расход топлива с ней радует владельца автозаправочных станций. Но, пожалуй, к самым существенным недостаткам этого автомобиля, следует отнести довольно сложную ситуацию с поиском . К счастью, Свой Сервис — то место, где ваша Сузуки Гранд Витара получит профессиональную

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

2012 год — обновлен дизайн колес, переднего бампера и решетки радиатора Краш-тесты: 2007 год, EuroNCAP; защита водителя и взрослых пассажиров — четыре звезды (30 баллов); защита пассажиров-детей — три звезды (27 баллов); защита пешеходов — три звезды (19 баллов) Материалы по теме На радость ценителям японской сборки на наш рынок официально поставляли машины, собранные только в Стране восходящего солнца.

В целом качество лакокрасочного покрытия хорошее — даже на машинах первых выпусков явных очагов коррозии нет. Разве что на окраске дверных проемов производитель почему-то сэкономил.

Особенно это заметно на автомобилях, выпущенных после 2008 года. Уплотнительные резинки на дверях довольно быстро протирают лакокрасочное покрытие в местах контакта с проемами.

А уплотнитель на проеме багажника оставляет след на внутренней панели двери. Grand Vitara — популярный автомобиль.

12.21 Опоры кузова (крепление к шасси)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Конструкция и детали опор 4-дверного кузова (1992-95) 1, 2.

Болт 3, 8, 9. Шайба 4. Подушка опоры со стороны кузова 5. Подушка А 6. Втулка 7. Подушка В 10.

Ограничитель 11. Самоподжимная гайка 12.

Прокладка (до 1993) Конструкция и детали опор 2-дверного кузова (1983-91) N – при сборке подлежит замене 1, 9. Болт 2, 6. Шайба 3. Подушка А 4.

Втулка 5. Подушка В 7. Самоподжимная гайка 8. Прокладка Конструкция и детали опор 4-дверного кузова (1983-91) N – при сборке подлежит замене 1, 8.

Болт 2, 6. Шайба 3. Подушка А 4.

Втулка 5. Подушка В 7. Самоподжимная гайка 9. Прокладка Если выполнении каких-либо работ необходимо удалить болты крепления кузова, то кузов следует приподнять только на высоту, при которой обеспечивается доступ, запрещается поднимать кузов на значительную высоту, так как возможны поломки. Если надо заменить любое крепление кузова, то следует отвернуть все болты крепления кузова на данной стороне и установить под кузов подставки около каждого из креплений.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль, установите подставки под каждую опору, проложив деревянные бруски. По крайней мере одну подставку установите под раму. 2. Отверните болты опор кузова с той стороны, на которой выполняется работа.

При возможности снимите шайбу и нижнюю подушку. 3. Уберите подставку из под рамы и осторожно приопустите раму с той стороны, на которой выполняется работа, не допускайте излишнего опускания рамы.

4. Снова установите под раму подставку. 5. Снимите верхнюю подушку, втулку и прокладки. 6. Установите детали опоры кузова в обратном порядке.

7. Затяните гайки опор в соответствии с требуемыми моментами.

Suzuki Grand Vitara

Благодаря своей рамной конструкции автомобиль был относительно безопасен для своего времени, кузов практически не деформировался даже при серьезных столкновениях. Во внешнем облике Сузуки Гранд Витара 1999 года появилась одна очень заметная деталь – вся нижняя часть машины по периметру была задекорирована под «серебро», что резко контрастировало с наиболее популярными цветами кузова автомобиля.

Этот дизайнерский изыск подчеркнул мощный бампер внедорожника, большие колеса с литыми дисками и значительный дорожный просвет. В этом же году стартовало производство трехдверок с кузовом типа «кабриолет» — компактных кроссоверов с откидным верхом для заднего ряда сидений.

Расход топлива в летний период у составлял 8,8 литров, а зимой – 11-12 литров (зависит от количества прогревов и дорожного покрытия).

Suzuki GrandVitara 1999 был надежен и безопасен, его владельцы редко жаловались на серьезные поломки.

Suzuki Grand Vitara. Секретный гранд

НАРОДНАЯ ЛЮБОВЬПризнаюсь, в такой ситуации я оказался впервые.

Отправляясь в тестовую поездку за город, понятия не имел, какая начинка скрыта под сверкающим кузовом — не было ни технической характеристики, ни цен. Единственным официальным источником стал… паспорт транспортного средства, где значилось: рабочий объем двигателя 2 л, мощность 145 л.с. Остальные данные позаимствовали у праворульного аналога «Эскудо».

Сидя за рулем, невольно обращаешь внимание на машины той же модели, что у тебя, не так ли?

Вот и теперь: неожиданным открытием стало обилие «гранд витар» на улицах Москвы.

За что автомобилисты так любят машину теперь уже предыдущего поколения?

Прежде всего, пожалуй, за «взрослую» полноприводную трансмиссию и «отдельную» раму, которыми не может похвастать ни один из одноклассников.

Едва распахнув дверь, сразу бросил взгляд в пространство между передними сиденьями, надеясь увидеть на привычном месте селектор раздаточной коробки, и… не нашел его.

А где же рама?

И, похоже, это не сильно мешает им в реальной жизни. Отсутствие второго рычага на центральном тоннеле не единственное новшество в интерьере салона Grand Vitara.

Очередное поколение «японца» получило более добротный пластик для отделки, а сама передняя панель стала гораздо солиднее.

Особенно богато выглядит штатная аудиосистема (кстати, акустика у нее очень хорошая, а за доплату можно поставить шестидисковый CD-чейнджер), «кругляши», управляющие климатической установкой, и щиток приборов с контрастными шкалами и ярко- красными стрелками.

Но главное — не нарушилась функциональность салона. Остались и кармашки в дверях, и ниша с крышкой в центре торпедо, и «бардачок»-подлокотник, и, конечно же, подстаканники.

Еще важнее, что остекление кузова абсолютно не нарушает отменной обзорности.