Главная - Трудовые споры - Кто то возмущен платными парковками

Странности платной парковки: москвичи стали героями анекдотов


Однако возмущение горожан вызвано не только этим фактом или взлетом тарифов за стоянку почти в три раза, но и несколькими абсурдными казусами.

Среди них — «безрезидентная» парковка и одностороннее движение там, где его быть не должно.

Кто то возмущен платными парковками

varlamov.ru

Я специально перечитал Конституцию и не нашел там ни слова про парковки. Если ты хочешь приехать в центр Москвы и оставить свою машину на Арбате, Патриках или Тверской, то придётся заплатить. Если у тебя нет денег, значит, на личном автомобиле в центр ты не приедешь.Цену повышают специально для того, чтобы ты не ехал в центр!

Вот это сюрприз. Каждый день 80% москвичей используют для регулярных поездок общественный транспорт – и ничего. Кроме того, есть каршеринг (отлично работает по всей Москве), летом – самокаты, велосипеды, да и такси в Москве не такое дорогое.Вообще, сегодня не вижу ни одной причины переться в центр Москвы на личном автомобиле.»То есть центр – только для богатых?» Центр – для всех, а вот парковка в некоторых районах центра только для богатых.»Если парковок не хватает, пусть строят новые места!» Нет, так делать нельзя.

Парковочные места, наоборот, сокращают.

Это как раз

varlamov.ru

Двор должен быть оформлен в собственность жильцов дома. И именно жители должны решать, как организовать парковку.Когда жители соберутся, возьмут схему своего двора, посчитают количество машин, то поймут, что всем поставить машину не получится.Вполне логично будет какую-то часть двора отвести под парковки – не 70% и не 50%, конечно, а 20-30% максимум.

А возможно, жители вообще решат, что двор будет без машин, как в лучших домах Европы. Но прийти к такому решению они должны будут сами.Дальше надо будет выяснить, как распределить места среди автовладельцев.Здесь есть несколько вариантов. Можно, например, каждый месяц тянуть жребий.

Можно договориться, что местами жильцы будут пользоваться по очереди. Например, каждые полгода будет производиться смена машин на парковке. Можно оставить всё как есть, и пусть паркуется тот, кто первый приедет.

Это плохой вариант, так как многие начнут кидать машины

Москвичи встали на борьбу с платными парковками

Хотя формально власти не нарушили статью 21 «Мероприятия по организации дорожного движения» закона «О безопасности дорожного движения».

Информацию опубликовали на сайте ЦОДД. Впрочем, никаких информационных табличек и других объявлений не было, поэтому в ловушки автомобилисты попадали особенно легко.

Вскоре же стало известно, что в измайловские спальные районы в декабре придет платная парковка. И не исключено, что соответствующие знаки появятся там, где сейчас стоянка запрещена. Бесплатно нельзя, а за деньги – пожалуйста. Как проявляются двойные стандарты московского Департамента транспорта, давно и хорошо известно по другим районам города.Тогда измайловские активисты взялись за дело: стали раскладывать листовки, писать обращения в ответственные организации и собирать подписи против необдуманных транспортных решений.
На сегодняшний день точки сбора расположены в 28 местах в трех районах.

Частые вопросы

  • при отмене постановления по делу об АПН: оригинал документа об оплате: чек, платежное поручение, выписка со счета банковской карты (заверенные печатью и подписью работника банка с указанием ФИО и должности), копия постановления по делу об АПН, копия решения об отмене постановления по делу об АПН (копия судебного решения должна быть заверена судом);
  • при списании денежных средств ФССП – следует обратиться в ФССП;
  • при неверном зачислении денежных средств на парковочный счет (возврат денежных средств с парковочного счета): оригинал документа об оплате (пополнении парковочного счета): чек, платежное поручение, выписка со счета банковской карты (заверенные печатью и подписью работника банка с указанием ФИО и должности) либо заверенная выписка со счета мобильного телефона (в случае пополнения со чета мобильного телефона); заверенная копия договора с оператором сотовой связи на номер, к которому привязан парковочный счет (в случае если договор с мобильным оператором оформлен на иное лицо дополнительно предоставляются копия паспорта владельца, согласие на списание средств с парковочного счета);
  • при ошибочном зачислении денежных средств на счет ГКУ «АМПП»: оригинал документа об оплате: чек, платежное поручение, выписка со счета банковской карты (заверенные печатью и подписью работника банка с указанием ФИО и должности);
  • при внесенной ошибочной/неверной/двойной/незачисленной годовой резидентной плате*: оригинал документа об оплате: чек, платежное поручение, выписка со счета банковской карты (заверенные печатью и подписью работника банка с указанием ФИО и должности), копия уведомления о внесении в реестр парковочных разрешений;
  • при продаже транспортного средства (возврат денежных средств за годовой абонемент): оригинал документа об оплате: чек, платежное поручение, выписка со счета банковской карты (заверенные печатью и подписью работника банка с указанием ФИО и должности)?, копия договора купли-продажи транспортного средства;
  • двойная оплата при получении транспортного средства на спецстоянке: оригинал чеков/квитанций (оплата наличными средствами) и/или выписка со счета банковской карты (оплата банковской картой), акт выдачи (при наличии);
  • возврат средств, перечисленных через паркомат посредством банковской карты: оригинал парковочного чека, реквизиты карты, с которой была осуществлена оплата;
  • при двойной оплате штрафа по постановлению по делу об АПН: оригинал документа об оплате: чек, платежное поручение, выписка со счета банковской карты (заверенные печатью и подписью работника банка с указанием ФИО и должности), копия документа первой оплаты (чек, платежное поручение, выписка со счета банковской карты), копия постановления по делу об АПН.

О том, как я работал пешим инспектором на платных парковках

Меньше 15-ти минут на любом парковочном месте можно стоять бесплатно.

Наш корреспондент, вооружившись специальным планшетом, пошел снимать нарушителей правил парковки в центре столицыФото: — Также специалисты следят за состоянием знаков и улично-дорожной сети в целом , — рассказала «КП» Елена Юдина, пресс-секретарь «АМПП». — Если инспекторы заметили, что где-то не хватает знака, или он есть, но, к примеру, исковеркан, они также фотографируют это место. Данные уходят в еще одну подведомственную службу департамента транспорта — ЦОДД (центр организации дорожного движения), который как раз занимается установкой дорожных знаков.

Кстати, штат инспекторов за последнее время вырос с 30-ти до 120-ти человек. Что напрямую связано с увеличением зон платной парковки. «МАШИНА НЕ БЕСХОЗНАЯ!» Перед тем, как выйти на свой первый маршрут, я, честно говоря, думал лишь об одном: главное, найти нарушителей!

Возвращаться с рыбалки надо с уловом.

Платные парковки: как сэкономить, не попав на штраф?

Зазор привязан к графику движения мобильных комплексов фотофиксации, называемых «парконами».Или же к обходам своих территорий пешими сотрудниками ЦОДД с планшетами.

Такой же 15-минутный интервал внесен в программу паркомата — уличного терминала оплаты парковки.Доверяй, но проверяйВлезть в «мозги» паркомата мы не можем.

Зато узнать, действительно ли комплексы фотофиксации и сотрудники ЦОДД ездят и ходят с 15-минутным интервалом, легко. Договорились с фотографом, вооружились секундомером и отправились на платные паркинги в разные районы города — следить за работой следящих за паркующимися.

Паркон фото: Геннадий Черкасов Отношение москвичей к транспортной политике в городе уже давно стало однозначным, несмотря на успехи в развитии системы общественного транспорта. Одним из самых популярных предложений, звучавших на митинге вечером 15 декабря, было радикальное: «Выслать Ликсутова за 101-й километр МКАД!» — как асоциальный элемент в советское время.

Тем временем нам предлагают

varlamov.ru

А те, у кого мало денег, вынуждены освобождать место для тех, у кого много денег.В результате у нас в городе возникает социальная напряжённость между разными классами автомобилистов.

То есть появляется класс людей, которые не могут позволить себе приехать в центр или куда-то ещё. И возникает класс привилегированный – те, у кого есть деньги, кто может пользоваться инфраструктурой пусть пока и не всей Москвы, но довольно большой её части.В центре Москвы в некоторых местах платная парковка вполне обоснована.

Это места очень большого спроса на транспортную инфраструктуру. Таких мест в центре действительно много.

Но последнее расширение зоны платной парковки распространяется уже на спальные районы, какие-то тупики, улочки, где проезжает всего несколько автомобилей в час.Требования следующие: первое – отменить решение о расширении зоны платной парковки. Второе – не принимать закон об организации дорожного движения, так называемый закон о платном въезде, который будет рассматриваться завтра.

Митингующие против платных парковок: Ликсутов может устанавливать любые тарифы

Постановление от 4 декабря стало лишь очередным индикатором протеста москвичей. Проблема заключается не только и даже не столько в стоимости машиноместа где-нибудь в районе Газетного переулка или Никитского бульвара. Дело — в неумолимом расширении платного парковочного пространства по всей Москве.

Платные парковки давно вышли за пределы Садового кольца, затем перешагнули границы Третьего транспортного кольца, а ныне бесплатно вы не сможете припарковаться ни в Измайлово, ни в Черёмушках, ни в Новокосино, которое вообще находится далеко за МКАД. Проблема не в центре. Многие, кто здесь работает, давно пересели на общественный транспорт.

Проблема в том, что аппетиты столичного Департамента транспорта растут, и скоро мы будем платить и по 500 рублей, и по тысяче, а потом и по пять тысяч рублей за парковку в центре.

И никого во власти это смущать не будет, — в сердцах высказался в беседе с обозревателем Царьграда москвич Сергей Тимиревский.

Пишите жалобы. Как легально бороться с платной парковкой, а не заклеивать номера

И за парковку нормальные люди не платят.

М.А.: Вадим Мельников с нами в студии, генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности». Вадим, приветствую вас! В. МЕЛЬНИКОВ: Добрый вечер!

И.И.: В Минтрансе тоже в курсе всей проблематики, да? У нас есть наши дорогие, любимые сограждане, которые исходят из принципа экономии, а есть те, кто не разделяет этот принцип, например, столичные власти, которые очень обижаются, когда автомобилисты начинают оставлять машины на платных, созданных ими парковках, разлинованных, заваленных снегом, и не платить за это.

Автомобилист снимает номер или в грязи его вазюкает, или заклеивает бумажками — включает сноровку, выдумывает разные методы. Как вы считаете, на чьей стороне сегодня правда?

В.М.: Вы обозначили двух участников данной ситуации.

На мой взгляд, надо смотреть более широко. С точки зрения использования таких методов, чтобы обойти фиксацию,

Тарифы и правила оплаты парковки в Москве

При внесении годовой резидентной платы в размере 3000 рублей в год парковаться в своем районе можно круглосуточно. Как узнать, какой тариф действует на улице, где я паркуюсь?

Тариф указан на информационном щите, установленном на парковке.

Также все тарифы можно посмотреть на карте «Московского парковочного пространства» на сайте parking.mos.ru и в мобильном приложении «Парковки Москвы». Пожалуйста, будьте внимательны при оплате парковки. Проверяйте тариф и номер зоны на информационном щите, который установлен на парковке.

Если у вас есть вопросы, вы можете обратиться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по адресу: 8495 539 54 54.

Кто то возмущен платными парковками

Измайлово, Восточное Измайлово и Северное Измайлово создали группу «Измайлово Против», чтобы объединить население районов, недовольное транспортной политикой Москвы.

Как узнать, является ли платной парковка в воскресенье на улице, где я паркуюсь? Узнать, какой тариф и в какие дни действует, можно на карте сайта parking.mos.ru, а также в мобильном приложении «Парковки Москвы». Также это указано на информационном щите.

«Авторамблер» проследит, получится ли у них отстоять бесплатную парковку.

ОТ ЗАПРЕТА К ПОБОРАМ Все началось с того, что на улицах районов в октябре стали устанавливать знаки «Остановка запрещена». Повсеместно, без разбора, ссылаясь на необходимость улучшить транспортную ситуацию (см. официальные ответы). Но борьба с пробками получается слепая и бездумная, что показывают некоторые характерные примеры.

Сегодня сходил на митинг против платных парковок, который прошел на Пушкинской площади. Хотел посмотреть на лица оппонентов.

Нормальные лица, все с виду умные, приличные люди. Они были против платных парковок, а я за!

Москвичи встали на борьбу с платными парковками (8 фото)

× 3.

Они были против платных парковок во дворах, а я за! Они кричали «Ликсутова в отставку!», я тоже кричал (за уничтожение троллейбуса).

Карманы есть, но знаки запрещают ставить в них автомобили.

4. Жители районов узнали о неприятных нововведениях по факту. Хотя формально власти не нарушили статью 21 «Мероприятия по организации дорожного движения» закона «О безопасности дорожного движения». Информацию опубликовали на сайте ЦОДД.

Впрочем, никаких информационных табличек и других объявлений не было, поэтому в ловушки автомобилисты попадали особенно легко.

5. 6. Вскоре же стало известно, что в измайловские спальные районы в декабре придет платная парковка. И не исключено, что соответствующие знаки появятся там, где сейчас стоянка запрещена.

Бесплатно нельзя, а за деньги – пожалуйста. Как проявляются двойные стандарты московского Департамента транспорта, давно и хорошо известно по другим районам города.