Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
ПОДПИШИСЬ ЗДЕСЬ БЫЛИ Roma Juice Zloy Troll MONTANA Инкогнито Евгений Дронов DJ Alex Getman S.U.M.D. LABEL DJ KONONOFF FEEDBACK Макс Максимка Euromix LIVXLONER DJ MURAD DJ Stanislav DJ TIERNO Южное радио — Sun FM 2S Alliance DJ MikProject Selecta Boom СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ DJA.R.1.O.N — Готовый к бою 3aKii — miXtaPe foR FHBS (from & inspired) pt.1 3DJ Andrew Danilov B2B DJ MaD CreatoR — Euphoria #2 (Live In Beerlin 14.09.2019) 2D.j. Danver de lauder — Parker CD — 2 2Dr.Alban — It’s My Life (A.Pierce & Dj.Polattt Cover 80’s) 8Johnny Beast — Special Selection #162 197Shelest Karin Feat DJ Manzhelo — Still Healing 2Dissolve Emotions (DJ URAY Water Spirit mix) 52Shelest Karin Feat DJ Manzhelo — Miles 2Shelest Karin Feat DJ Manzhelo — Atala 3Shelest Karin Feat DJ Manzhelo — Underwood 3Mixtape B Side by DJ Qubic #445 1 СЕЙЧАС ПИШУТ Установка плагинаПоиск треков 1Винил Disco/Latin/Soulful HouseОбманщики на промо 48Привет всем)Отправь своё имя на Марс 24Ребятушки, подскажите за гараж, пожалуйста ) 19Immersion от LINK в прямом эфире, на Musical Decadence RadioMax Rider — Macom-2 [Afro House, House]MyXaMoP — Technolab [Techno,minimal]ASHWORLD Monday premiereEDM Industry принимает треки для релиза в музыкальных магазинах 4 САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ Искусство Чаепития. Особый выпуск. CHILL от 11.09.19.
#252 2 740 Lounge Топ 20 Русского Танцпола @ EHR Русские Хиты (13.09.2019) #128 530 Russian Pop Катя Ростовцева – Брутальный Мужчина (Mike Stevenson Remix) 1 504 Deep House Без слов. CHILL от 04.09.19. #251 6 419 Indietronica Катя Ростовцева – Брутальный Мужчина (Lee Bowen Remix) 1 782 Future House Лучшее за Лето 2023.
CHILL от 27.08.19. #250 10 913 Pop Топ 20 Русского Танцпола @ EHR Русские Хиты (06.09.2019) #127 1 381 Russian Pop
1.4.
«Сообщения и Материалы» («Сообщения», «Материалы» отдельно) – информативные высказывания Пользователя по темам Сайта, музыкальные произведения, исполнения и фонограммы, фотографические и иные материалы Пользователя, допустимые к размещению на Сайте и доступные неограниченному числу посетителей Сайта.
1.7. «Сервис» («Сервисы») – совокупность технических и технологических возможностей
*Публичное исполнение произведения – представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения (ст.1270 ГК РФ). Публичное исполнение фонограммы – любое сообщение фонограммы с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается фонограмма в месте ее сообщения или в другом месте одновременно с ее сообщением (ст.1324 ГК РФ).
Среди многих музыкантов распространено убеждение: дабы не нарушать авторские права, перед исполнением песни нужно назвать имя автора (или исполнителя).
Однако, это не так. Использование авторской композиции возможно только при наличии соответствующего разрешения от правообладателя, или по истечении периода правовой охраны произведения. Стоит заметить, что во многих странах существует свой подход к авторским правам. Так, например, в некоторых государствах срок действия авторских прав заканчивается спустя 70 лет после ухода правообладателя из жизни.
В некоторых – 50. В такой ситуации для получения права на использование музыкальной композиции нужно обращаться за разрешением к наследникам автора.
Встречаются и случаи передачи/продажи авторских прав другому лицу.
2.2.2.
3.1. Лицензиат обязан выплачивать Автору вознаграждение за использование Произведения по настоящему договору.
3.2. Размер вознаграждения по каждому способу использования Произведения установлен Сторонами в Приложении №, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора. 3.3. Лицензиат обязан выплачивать Автору вознаграждение путем не позднее . 4.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, обязана возместить другой Стороне причиненные таким неисполнением убытки.
Если Сторона, нарушившая договор, получила вследствие
Вы можете слушать песни для себя любимого столько, сколько хотите, но не можете воспроизводить их публично. Воспроизведение загруженной музыки для нужд Вашего бизнеса нарушает закон об авторском праве, поскольку это считается публичным воспроизведением, то есть для извлечения коммерческой выгоды — повышения лояльности покупателей, ассоциации определенных музыкальных композиций с Вашим брендом, уменьшения напряженности или наоборот возбуждения Ваших клиентов.
Существуют две основные организации по защите прав авторов песен, композиторов и издателей — РАО и ВОИС, однако, это не означает, что все авторы обязаны пользоваться их «защитой». Малоизвестные исполнители зачастую не получают никаких отчислений от данных организаций, вследствие чего отказываются от их защиты и заключают контракты с такими компаниями, как , от которых получают ежемесячные выплаты на постоянной основе. Вы спросите: а законно ли это?
Безусловно — ДА!
Лицензия обычно выпускается национальными организациями, которые защищают интеллектуальные собственности композиторов, лириков, аранжировщиков и исполнителей; или другими организациями, которым разрешают продать такие лицензии от их имени.
Обычно, используемые песни не должны быть определены заранее.
Используемые песни должны быть скопированы с законных источников, и не возможно по закону играть песни, незаконно загруженные, даже если у ди-джея есть лицензия.
Следует обращать на это внимание и при необходимости отдельно вводить ограничение права Лицензиара на самостоятельное использование таких программ.
И наоборот неисключительная лицензия подразумевает предоставление Лицензиату права использования программных продуктов с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам. По умолчанию (то есть если в лицензионном договоре не предусмотрено иное), выданная лицензия считается неисключительной. 1.2. По настоящему Договору Лицензиар разрешает Лицензиату использовать Продукты с даты подписания соответствующего Приложения (Спецификации), в котором они упомянуты, до окончания срока действия настоящего Договора (далее – «Срок»).
По желанию сторон можно определить срок лицензии указанием на определенный период времени (месяц, квартал, год) либо распространить его на весь период действия исключительного права на передаваемое программное обеспечение.
Кроме того, в текст договора рекомендуется включать и другие условия:
2.1.5.
Исполнитель обязан оказывать услуги в порядке и сроки указанные в приложении № 1 к настоящему договору.
2.2.2. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке в любое время с предварительным уведомлением Заказчика за пять рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при условии полного возмещения Заказчику убытков. 2.3. Заказчик обязан: 2.3.1. Оплатить услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего договора.
2.3.2. Создавать Исполнителю условия для своевременного и полного оказания услуг, давать по запросу Исполнителя разъяснения и объяснения в устной и письменной форме.
01 октября 2008 1 Ведь произведение создано другим человеком, хотя и исполняется с элементами новизны и становится самостоятельным уникальным произведением. Согласно Закону, творчество (диджейский сет) ди-джеев относится не к авторскому праву, а к смежным правам.
И это вполне резонно. Ди-джеи являются не авторами произведения, а исполнителями.
Ведь ди-джеи в своем творчестве используют объекты защищенных авторскими и смежными правами других авторов. К используемым ди-джеями объектам авторского права относятся тексты, музыка.
А к объектам смежных прав относятся исполнения (например DJ микс) и фонограммы (например использование в диджейском сете аккапел и семплов).
Имеет значение, какие объекты (авторских или смежных прав) использует ди-джей в своем творчестве, т.
к. срок действия авторского права значительно превышает срок действия смежных прав. Основным объектом, который использует ди-джей, является музыкальное произведение. В творчестве (при создании ремикса) ди-джея важнейшим элементом является ритм, а такие элементы как мелодия и композиция имеют меньшее значение.
Тексты, используемые ди-джеями, чаще всего являются частью используемого произведения. Хотя также часто используют тексты из фильмов. К производным произведениям в творчестве ди-джея относятся аранжировки, ремиксы и оркестровки.
В последнее время у ди-джеев стало популярным написание ремиксов на популярные мелодии. Такой вид творчества также может быть объектом смежных прав и охраняться законом, при условии, если не были нарушены права автора произведения, на которое был сделан ремикс. Результат своего творчества ди-джеи чаще всего представляют в виде фонограммы.
Для создания фонограммы ди-джеи могут использовать как объекты защищенные авторским и смежными правами, так и объекты свободного использования (птичье пение, стук и другие звуки). Для того чтобы произведение ди-джея было признано объектом авторского права, нужно подписать договора с авторами произведений, которые ди-джей собирается использовать в своем произведении. Ди-джей, являясь субъектом смежных прав, обладает имущественными и неимущественными правами.
К неимущественным правам относятся:
К имущественным правам ди-джея относятся:
Ди-джей может передавать часть своих имущественных прав другим лицам, при составлении договора про передачу смежных прав.
Лицензионный договор с РАО позволяет осуществлять публичное исполнение обнародованных произведений из репертуара РАО – как в живом исполнении, так и при помощи любых технических средств – в том помещении, владельцем или арендатором которого вы является. Инфо Лицензионный договор с ВОИС позволяет осуществлять публичное исполнение фонограмм, опубликованных в коммерческих целях. Правообладатель может предлагать Пользователю воспользоваться услугами третьих лиц, связанными с функционированием программы (например, продажа билетов на концерт).
Подобное предложение услуг в связи с функциональностью программы не является рекламой и не исключается за плату в Premium версии Программы. 6. Конфиденциальная информация 6.1.