Главная - Защита жилищных прав - Лицензионные договоры ди джей

Лицензионные договоры ди джей


ПРИМЕР ГОЛОСА [Владимир Евенко]

#252 2 740 Lounge Топ 20 Русского Танцпола @ EHR Русские Хиты (13.09.2019) #128 530 Russian Pop Катя Ростовцева – Брутальный Мужчина (Mike Stevenson Remix) 1 504 Deep House Без слов. CHILL от 04.09.19. #251 6 419 Indietronica Катя Ростовцева – Брутальный Мужчина (Lee Bowen Remix) 1 782 Future House Лучшее за Лето 2023.

CHILL от 27.08.19. #250 10 913 Pop Топ 20 Русского Танцпола @ EHR Русские Хиты (06.09.2019) #127 1 381 Russian Pop

Инфо Пользовательское соглашение

1.4.

«Сообщения и Материалы» («Сообщения», «Материалы» отдельно) – информативные высказывания Пользователя по темам Сайта, музыкальные произведения, исполнения и фонограммы, фотографические и иные материалы Пользователя, допустимые к размещению на Сайте и доступные неограниченному числу посетителей Сайта.

1.5. «Спам» – Сообщения и Материалы, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и/или законным интересам Компании и/или законным интересам третьих лиц, в том числе, распространяемые без разрешения Компании Сообщения и Материалы рекламного характера. 1.6. «Флуд» – Сообщения и Материалы, не относящиеся к темам разделов Сайта, где они были размещены Пользователем, а равно бессодержательные или бессмысленные, нецензурные или направленные исключительно на поднятие рейтинга Пользователя посты.

1.7. «Сервис» («Сервисы») – совокупность технических и технологических возможностей

А музыка звучит.

*Публичное исполнение произведения – представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения (ст.1270 ГК РФ). Публичное исполнение фонограммы – любое сообщение фонограммы с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается фонограмма в месте ее сообщения или в другом месте одновременно с ее сообщением (ст.1324 ГК РФ).

Кавер-группа и кавер-версия с точки зрения авторского права

Среди многих музыкантов распространено убеждение: дабы не нарушать авторские права, перед исполнением песни нужно назвать имя автора (или исполнителя).

Однако, это не так. Использование авторской композиции возможно только при наличии соответствующего разрешения от правообладателя, или по истечении периода правовой охраны произведения. Стоит заметить, что во многих странах существует свой подход к авторским правам. Так, например, в некоторых государствах срок действия авторских прав заканчивается спустя 70 лет после ухода правообладателя из жизни.

В некоторых – 50. В такой ситуации для получения права на использование музыкальной композиции нужно обращаться за разрешением к наследникам автора.

Встречаются и случаи передачи/продажи авторских прав другому лицу.

Лицензионный договор с композитором о предоставлении права использования музыкального произведения

2.2.2.

Для этого процесса составляется договор отчуждения авторских прав. По истечении заявленного срока песня причисляется к общественному достоянию, то есть появляется возможность ее свободного использования любым лицом без ограничений.

Лицензиат обязан выплачивать Автору вознаграждение в размере процента от дохода на соответствующий способ использования Произведения в соответствии с Приложением №, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора. 2.2.3. Лицензиат обязан представлять Автору отчеты об использовании Произведения в срок не позднее .

3.1. Лицензиат обязан выплачивать Автору вознаграждение за использование Произведения по настоящему договору.

3.2. Размер вознаграждения по каждому способу использования Произведения установлен Сторонами в Приложении №, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора. 3.3. Лицензиат обязан выплачивать Автору вознаграждение путем не позднее . 4.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, обязана возместить другой Стороне причиненные таким неисполнением убытки.

Если Сторона, нарушившая договор, получила вследствие

Как проигрывать законно музыку в своем заведении?

Вы можете слушать песни для себя любимого столько, сколько хотите, но не можете воспроизводить их публично. Воспроизведение загруженной музыки для нужд Вашего бизнеса нарушает закон об авторском праве, поскольку это считается публичным воспроизведением, то есть для извлечения коммерческой выгоды — повышения лояльности покупателей, ассоциации определенных музыкальных композиций с Вашим брендом, уменьшения напряженности или наоборот возбуждения Ваших клиентов.

Существуют две основные организации по защите прав авторов песен, композиторов и издателей — РАО и ВОИС, однако, это не означает, что все авторы обязаны пользоваться их «защитой». Малоизвестные исполнители зачастую не получают никаких отчислений от данных организаций, вследствие чего отказываются от их защиты и заключают контракты с такими компаниями, как , от которых получают ежемесячные выплаты на постоянной основе. Вы спросите: а законно ли это?

Безусловно — ДА!

ru.knowledgr.com

Лицензия обычно выпускается национальными организациями, которые защищают интеллектуальные собственности композиторов, лириков, аранжировщиков и исполнителей; или другими организациями, которым разрешают продать такие лицензии от их имени.

Иногда лицензия принимает форму аренды и должна быть возобновлена ежегодно, и следы, используемые в соответствии с лицензией, не могут использоваться после того, как лицензия истекает, если новая лицензия не приобретена. Например, в Великобритании ди-джею разрешают продолжить использовать следы, скопированные в соответствии с предыдущей лицензией даже после того, как лицензия истекает, в то время как в Финляндии следы, скопированные в соответствии с лицензией, должны быть удалены после того, как лицензия истекает.
Обычно, используемые песни не должны быть определены заранее.

Используемые песни должны быть скопированы с законных источников, и не возможно по закону играть песни, незаконно загруженные, даже если у ди-джея есть лицензия.

Лицензионный договор на программы

Следует обращать на это внимание и при необходимости отдельно вводить ограничение права Лицензиара на самостоятельное использование таких программ.

И наоборот неисключительная лицензия подразумевает предоставление Лицензиату права использования программных продуктов с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам. По умолчанию (то есть если в лицензионном договоре не предусмотрено иное), выданная лицензия считается неисключительной. 1.2. По настоящему Договору Лицензиар разрешает Лицензиату использовать Продукты с даты подписания соответствующего Приложения (Спецификации), в котором они упомянуты, до окончания срока действия настоящего Договора (далее – «Срок»).

По желанию сторон можно определить срок лицензии указанием на определенный период времени (месяц, квартал, год) либо распространить его на весь период действия исключительного права на передаваемое программное обеспечение.

Договоры с вендорами (лицензионные, партнерские, дистрибьюторские)

Кроме того, в текст договора рекомендуется включать и другие условия:

  1. Сроки действия лицензии на протяжении какого периода поставщик имеет право использовать и реализовать указанное в договоре программное обеспечение. Рекомендуется четко указывать сроки, поскольку в противном случае, согласно Гражданскому кодексу РФ, договор считается заключенным на 5 лет
  2. Территория где вендор имеет право распространять программный продукт. Это указывается, в том числе, для того, чтобы не создавать внутренней конкуренции между реселлерами, если несколько из них будут иметь возможность реализовывать ПО в одном регионе
  3. гарантии сторон что обязуются выполнять стороны после заключения лицензионного договора. Со стороны реселлера это может быть расширение географии продаж, установка на новые компьютеры, со стороны лицензиара – возможность тестового

Договор на оказание музыкальных услуг физическим лицом

2.1.5.

Исполнитель обязан оказывать услуги в порядке и сроки указанные в приложении № 1 к настоящему договору.

2.2. Исполнитель имеет право: 2.2.1. Не приступать к оказанию услуг, либо приостановить оказание услуг в случаях, когда нарушение Заказчиком обязательств по договору препятствует исполнению обязательств Исполнителем, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение Заказчиком указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок.

2.2.2. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке в любое время с предварительным уведомлением Заказчика за пять рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при условии полного возмещения Заказчику убытков. 2.3. Заказчик обязан: 2.3.1. Оплатить услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего договора.

2.3.2. Создавать Исполнителю условия для своевременного и полного оказания услуг, давать по запросу Исполнителя разъяснения и объяснения в устной и письменной форме.

Охраняется ли авторским правом творчество ди-джеев?

01 октября 2008 1 Ведь произведение создано другим человеком, хотя и исполняется с элементами новизны и становится самостоятельным уникальным произведением. Согласно Закону, творчество (диджейский сет) ди-джеев относится не к авторскому праву, а к смежным правам.

И это вполне резонно. Ди-джеи являются не авторами произведения, а исполнителями.

Ведь ди-джеи в своем творчестве используют объекты защищенных авторскими и смежными правами других авторов. К используемым ди-джеями объектам авторского права относятся тексты, музыка.

А к объектам смежных прав относятся исполнения (например DJ микс) и фонограммы (например использование в диджейском сете аккапел и семплов).

Имеет значение, какие объекты (авторских или смежных прав) использует ди-джей в своем творчестве, т.

к. срок действия авторского права значительно превышает срок действия смежных прав. Основным объектом, который использует ди-джей, является музыкальное произведение. В творчестве (при создании ремикса) ди-джея важнейшим элементом является ритм, а такие элементы как мелодия и композиция имеют меньшее значение.

Тексты, используемые ди-джеями, чаще всего являются частью используемого произведения. Хотя также часто используют тексты из фильмов. К производным произведениям в творчестве ди-джея относятся аранжировки, ремиксы и оркестровки.

В последнее время у ди-джеев стало популярным написание ремиксов на популярные мелодии. Такой вид творчества также может быть объектом смежных прав и охраняться законом, при условии, если не были нарушены права автора произведения, на которое был сделан ремикс. Результат своего творчества ди-джеи чаще всего представляют в виде фонограммы.

Для создания фонограммы ди-джеи могут использовать как объекты защищенные авторским и смежными правами, так и объекты свободного использования (птичье пение, стук и другие звуки). Для того чтобы произведение ди-джея было признано объектом авторского права, нужно подписать договора с авторами произведений, которые ди-джей собирается использовать в своем произведении. Ди-джей, являясь субъектом смежных прав, обладает имущественными и неимущественными правами.

К неимущественным правам относятся:

  1. Требовать признания себя исполнителем произведения.
  2. Требовать, чтобы его имя или псевдоним указывались при каждом воспроизведении его произведения.
  3. Запретить изменение своего произведения.
  4. К имущественным правам ди-джея относятся:

    1. Разрешение или запрет на использование его произведения другими особами.
    2. Определять каким тиражом будет распространяться его произведение.
    3. Ди-джей может передавать часть своих имущественных прав другим лицам, при составлении договора про передачу смежных прав.

      • 1

Лицензионные договоры ди джей

Лицензионный договор с РАО позволяет осуществлять публичное исполнение обнародованных произведений из репертуара РАО – как в живом исполнении, так и при помощи любых технических средств – в том помещении, владельцем или арендатором которого вы является. Инфо Лицензионный договор с ВОИС позволяет осуществлять публичное исполнение фонограмм, опубликованных в коммерческих целях. Правообладатель может предлагать Пользователю воспользоваться услугами третьих лиц, связанными с функционированием программы (например, продажа билетов на концерт).

Подобное предложение услуг в связи с функциональностью программы не является рекламой и не исключается за плату в Premium версии Программы. 6. Конфиденциальная информация 6.1.