Мерседес не прошел по евро 5

Мерседес не прошел по евро 5

Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на автомобилях, автобусах и двигателях класса экологичности Евро 6


Дизельный сажевый фильтр ( DPF ). Фильтр задерживает твердые частицы и сжигает их в процессе регенерации. Подробности на странице нашего сайта по ; 4). Мочевина AdBlue (SCR). В зоне смешивания в отработавших газах производится распыление реагента AdBlue.

Когда отработавшие газы достигают катализатора, оксиды азота (NoX) преобразуются в безвредные вещества — азот и воду. Подробности ниже на странице; 5). Каталитический нейтрализатор аммиака (ASC).

Удаление оставшегося аммиака (NР3) при его наличии. ; 6). Система ЕГР (EGR). Клапан EGR позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха.

Кислород повышает температуру горения, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снижается количество NOx.

MERCEDES: Вкус Евро 5

Немаловажно для наших условий, что обе горловины закрываются на ключ.

В прошлый раз на тест нам достался Axor с «незапираемым» баком.

А теперь, как нас заверили представители фирмы, все тягачи Mercedes-Benz для восточно-европейского рынка будут оснащаться топливными и AdBlue-бачками с крышками, оснащенными замком.

Очень хотелось увидеть селективный катализатор.

Не тут-то было! Он, оказывается, интегрирован прямо в глушитель. Не разбирать же его! Зато можно осмотреть другой компонент SCR – дополнительный модуль, дозирующий количество впрыскиваемого аммиачного реагента в выпускном коллекторе. Последний совмещен с электронной системой управления двигателем и расположен рядом с головкой блока.

Нужно только поднять кабину – и исследуй сколько хочешь!

Кстати, кабина на нашем «голубом» Axor поднималась вручную, причем довольно легко. Прежде чем отправиться в путь, мы решили заправить машину аммиачным заменителем AdBlue.

По ком ударит Евро 5?

Закон обратной силы не имеет, поэтому ранее зарегистрированные автомобили без проблем будут передвигаться по нашим дорогам. Эксперты автомобильного рынка прогнозируют несколько последствий этого шага. Больше всего норма ударит по ввозу подержанных авто из-за рубежа.

Ведь раньше в нашу страну можно было ввозить машины 10-летнего возраста (нормы Евро 4 действовали в Европе с 2005 года).

«Количество ввезенных в краину подержанных автомобилей после введения экологических стандартов Евро 5 с начала 2016 года может снизиться на 30%. А на рынок новых автомобилей этот закон не повлияет», – говорит генеральный директор ассоциации автоимпортеров ВААИД Олег Назаренко. Как определить Евро 5?Чтобы определить принадлежность машины к тому или иному экологическому стандарту, в нашей стране предусмотрена система подтверждения сертификатов соответствия на автомобили.

Оборудования, которое способно определять уровень выбросов авто, в Украине практически нет.

Только ЕВРО 5

С этого времени, все автомобили, попадающие на территорию России должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.

Позднее, Правительство приняло решение продлить на полгода — до 1 июля 2016 года — сроки оборота бензина класса 4 (» Евро-4″). Пробег автомобиля, в течение которого должны поддерживаться установленные требования по экологии, увеличен до 160 тыс.

км (80тыс. км в Евро-4). Существенно увеличены так называемые «коэффициенты ухудшения». Для автомобилей с двигателями с искровым зажиганием они составляют: CO — 1,5; ТНС — 1,3; Nox, 1,6 (вместо значения 1,2 для всех компонентов Евро-4. Это означает, что при сертификационных испытаниях автомобилей должен

Смерть дизеля: к чему еще приведет введение экологического стандарта Евро-6

Слишком уж строгими были очередные ограничения на допустимое содержание вредных веществ в выхлопных газах, а за их несоблюдение грозили большие штрафы.

Дополнительная передышка понадобилась для доработки двигателей, улучшения качества топлива и модернизации предприятий. «Нет» вредным веществам!Номинально битва за чистоту «дыхания» автомобилей в Европе началась в 1988 году (хотя экологические нормативы существовали там и ранее), когда был утвержден регламент, требующий снизить в выхлопных газах крупнотоннажных автомобилей содержание окиси углерода (CO), остаточных углеводородов (HC) и оксидов азота (NOx). Первые ограничительные барьеры выглядели следующим образом: Снимок экрана 2015-08-28 в 11.37.59

Стандарт Евро 5: почему стало опасно покупать «свежепригнанные» автомобили

А потом контролирующие органы могут сделать запрос заводу-производителю и получат реальную информацию: какой реальный экологический сертификат у данного авто, был ли он переоборудован на заводе и возможно ли его переоборудование с целью повышения экологического класса без участия завода.

Если данная информация не подтвердится, данный автомобиль могут конфисковать, – утверждает Назаренко. Лицо, ввезшее автомобиль в Украину, получит штраф в размере 300% таможенных платежей.

И хотя собственник машины может судиться и добиться признания себя добросовестным покупателем, но регистрация автомобиля будет аннулирована, а ездить собственник будет только с судебным решением.

По моей информации, утверждает гендиректор ВААИД, скоро один из контролирующих органов объявит об аннулировании регистрации автомобиля, которые были ввезены в Украину в 2014-2015 годах и реально не соответствуют Евро 4, то есть, старше 2006-го года (в ЕС евро 4 было введено в сентябре 2005).

Список автомобилей с ЕВРО – 5 в таблице

Содержание статьи Многие граждане Украины задумываться над тем, чтобы купить и с экологической нормой евро 5.

  1. В первом столбце приведены названия автомобилей отвечающих стандарту , впервые зарегистрированных в 2010 году.
  2. Во втором столбце указана средняя цена на подобные .
  3. В третьем столбце указана сумма таможенных платежей при .
  4. В четвертом столбце приведена приблизительная сумма всех расходов при ввозе из Европы, включая стоимость авто, сумму таможенных платежей, расходы при перегоне, услуги оценщика и таможенного брокера, расходы при сертификации.
  5. В пятом столбце указана средняя стоимость подобного автомобиля в Украине. В шестом столбце приведена сумма сэкономленных средств, при ввозе авто из Европы.

Если желаемого вами авто нет в данной таблице, то вы легко можете просчитать стоимость его растаможки с помощью на нашем .

которые попадают под сниженный акцизный таможенный сбор, согласно . Для наглядности экономии при покупке автомобилей в Европе бралась за основу средняя стоимость авто.

Если У Вас есть вопросы по пригону или растаможке авто, то можете задать их в комментариях под этим текстом.

Также хотел разветять сомнения многих автомобилистов, что авто с ЕВРО -5 в 2021 году нельзя будет растаможить, можно растаможить авто с экологическим стандартом ЕВРО — 5 до 2021 года (подробней об этом можете почитать в статье «?» в принципе они отвечают экологической норме ЕВРО — 5, но наши сертификационные центры определяют экологическую норму американских авто согласно табличкам под капотом. Если табличка отсутствует или там аббревиатура NA или некорректная информация, то это становиться большой проблемой для владельца авто.

Более подробней о и доставке, сертификации американских авто можете почитать в этой статье. Атво стандарта Евро 5 2010 года Средняя стоимость EUR в Европе Таможенные платежи EUR Конечная стоимость со всеми возможными расходами Средняя стоимость аналогичного авто в Украине Экономия EUR Peugeot206 1,4 3200 1108 5108 6283 1175 Opel Corsa 1,3CDTI 3500 1280 5580 7200 1620 Ford Fusion 1,4 3500 1224 5524 7500 1976 Ford Fiesta 4000 1370 6170 7400 1230 с незначительными повреждениями (США) 3590 848 5900 9000 3100 Renault Kangoo 1,5DCI 2400 948,58 4148 5800 1652 Volkswagen Polo 1,4 5700 1926 8400 9000 600 Volkswagen Caddy 5200 2300 8300 9200 900 Volkswagen golf 2,0 TDI 5500 2544 8000 9800 1800 Volkswagen Passat 2,0 7500 3184 11500 13500 2000 BMW 320 . 2,0 9000 3662 14462 15500 1038 Merscedes-benz Vito 2,0 груз.

дизель 6000 1971 8771 10770 2000 Audi A6 2,0 TDI 12000 4624 17424 20000 2576 Volkswagen T5 2,0 TDI 5500 2544 8844 10700 1856 S (USA) 45000 9130 55630 59000 4370 ☎

ПервоклАctros: до нас добрался тягач Mercedes поколения MP4

Цена у дилеров — 98 тысяч евро, что примерно на десять тысяч дороже предшественника MP3 со схожими характеристиками и всего на тысячу евро дороже Volvo FH калужского производства. Похоже, с ним и будет биться на нашем рынке MP4!

Тем более что Volvo сейчас на первом месте по продажам грузовиков-иномарок, а Mercedes — на третьем. Можно заказать и любые другие версии MP4 — с различными кабинами вплоть до самой крупной GigaSpace и, например, более комфортным матрасом (у «Белого шторма» он показался мне мягковатым).

Одновременно к нам пришла аналогичная внедорожная серия Arocs — самосвалы, шасси, строительные тягачи. У них есть и блокировки дифференциалов, и режим «A offroad» для бездорожья — правда, у тягача Arocs 6×6, которым я управлял, в один момент «робот» отказался переключаться из ручного режима в автоматический и вышел из ступора только через несколько минут. Случайное явление? И вот еще что.

Какие автомобили с Евро5

Однако, автомобиль не лишен недостатков: материалы отделки салона могли быть и лучше, ниже могла быть и цена (изначально ВАЗовцы говорили о совершенно других расценках).

На «Ладу» устанавливается единственный двигатель 1.6 мощностью 106 л.с., пару которому составляет механическая 5-ступенчатая коробка, либо робот на ее базе. Последний отличается не самыми удачными настройками, заметно портящими впечатления от неплохого мотора. И «Нексия» и «Джентра» оснащаются надежным и технологичным двигателем 1.5 мощностью 107 л.с.

В качестве трансмиссии обеим моделям доступны пятиступенчатая механика, и 6-ступенчатый автомат.

Последний технологичен и при этом доступен, в то время как большинство конкурентов, если и предлагают схожие трансмиссии, то существенно дороже. Оснащение обоих автомобилей также оптимально с точки зрения соотношения цены и качества – за меньшие деньги покупатель получает больше опций.

Тягач поедет в пятый класс

«Продажи LCV и среднетоннажной техники грузоподъемностью около 5 тонн в первом полугодии демонстрировали стабильную отрицательную динамику, спад составил около 15-18%.

Отсрочка применения нового техрегламента будет стимулировать строительные и транспортные компании обновить свои автопарки в кратчайшие сроки

«, — заявил директор по послепродажному обслуживанию «

Ауди Центр Восток» ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Кирдяшов. Надо сказать, что не все эксперты транспортного рынка однозначно отнеслись не то что к отсрочке регламента, а к его тотальному внедрению вообще.

Введение регламента, считают эксперты, можно было сделать и поступательным, в зависимости от плотности населения и дорожной сети в каждом конкретном регионе. Ведь, согласитесь, престарелый грузовик, выпущенный еще по нормам Евро-0 или Евро-1, колесящий в красноярской или якутской тайге, нанесет куда меньший вред окружающей среде, нежели новый импортный тягач Евро-5 или 6 в подмосковных Мытищах.

Стандарт Евро 5: почему стало опасно покупать «свежепригнанные» автомобили

А потом контролирующие органы могут сделать запрос заводу-производителю и получат реальную информацию: какой реальный экологический сертификат у данного авто, был ли он переоборудован на заводе и возможно ли его переоборудование с целью повышения экологического класса без участия завода. Если данная информация не подтвердится, данный автомобиль могут конфисковать, – утверждает Назаренко.

Лицо, ввезшее автомобиль в Украину, получит штраф в размере 300% таможенных платежей.

И хотя собственник машины может судиться и добиться признания себя добросовестным покупателем, но регистрация автомобиля будет аннулирована, а ездить собственник будет только с судебным решением. По моей информации, утверждает гендиректор ВААИД, скоро один из контролирующих органов объявит об аннулировании регистрации автомобиля, которые были ввезены в Украину в 2014-2015 годах и реально не соответствуют Евро 4, то есть, старше 2006-го года (в ЕС евро 4 было введено в сентябре 2005).

Олег Растегаев опробовал новый кроссовер Mercedes ML на разных покрытиях

— Наши новые моторы в среднем на 25% экономичнее прежних, а Mercedes ML 250 BlueTEC с четырехцилиндровым турбодизелем позволяет проехать на одном баке 1500 км!

За доплату ML можно оснастить панорамной крышей и двумя мониторами, на которых задние пассажиры могут смотреть видео или программы цифрового телевидения Аксель Хайц, руководитель проекта нового M-класса, делает паузу, рассчитывая на аплодисменты. Но зал молчит. Если бы здесь сидели журналисты из Германии, Франции или США, то оваций не избежать.

Но нам, россиянам. Где Mercedes-Benz — и где экономия? — Новый ML означает новый уровень комфорта. Во всех его проявлениях! А вот это уже наша тема: именно ради плавности хода и отсутствия шума в салоне большинство российских покупателей и выбирает не BMW, не Porsche и не Audi, а именно Mercedes.

Не будут ли разочарованы владельцы прежних Мерседесов?

Нет, не будут.

Автомобили евро 5 список авто

Однако, со временем может быть запрещен импорт старых машин из Европы, которые были выпущены там же, но ранее вступления в действие этого стандарта в странах ЕС. С выгодной для простого гражданина точки зрения ситуация несколько ухудшилась, так как теперь не получится купить пригнанный из Европы автомобиль, который эксплуатировался по хороших дорогах и проходил техническое обслуживание на специализированных станциях. Видимо, Евро 5 станет еще одним способом подтолкнуть нас к переходу на отечественные автомобили.

При этом нужно понимать действительную причину такой дешевизны европейских машин – там от них избавляются. Но не потому, что машина в плохом состоянии, а потому что там введен налог на старые, не соответствующие современным экологичным запросам, машины. Причем владеть каким-то стареньким Volkswagen Passat 10-13 летней давности становится реально дорого.