Главная - Корпоративное страхование - Отчет по итогом посещение детей на дому

Отчет по итогом посещение детей на дому


Отчет по итогом посещение детей на дому

Оглавление:

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ по заполнению акта целевого посещения несовершеннолетнего на дому


_________________________________________________ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ__03.09.2016___ СОСТАВ КОМИССИИ: воспитатель ,(и т.д.)___________________________________________ АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ аг. Жгунь ул.Советская, д. 102___________________________________________ дом.тел._3-33-33___ _моб. тел.(033) 333 33 33 МТС_матери_________________________________________ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ аг.

Жгунь, ул. Советская,102__________________________________ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЕЩЕНИЯ 1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)__мать, ИановаТатьяна Павловна_______________________________________________________ 2. отпуск

Акт посещения на дому учащегося классным руководителем

Кроме того, классный руководитель или социальный педагог при посещении ребенка может оказывать конкретную социальную, психологическую помощь, выступая в роли посредника.

Другие члены семьи, проживающие совместно: ФИО Дата рождения Родственные отношения Место работы, учебы телефон Иванов Николай Семенович 11.12.76 отец ЗАО «Добрушский фарфоровый завод», грузчик Иванова Татьяна Павловна 15.07.78 мать Соц.

При первом посещении квартиры ученика, в первую очередь, это касается диагностики семей первоклассников, классному руководителю необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. наличие у школьника собственного учебного места;
  2. какие формы отдыха предпочтительны для семьи: экскурсии, туризм, рыбалки, прогулки и т.д.
  3. едины ли мать и отец в своих требованиях к ребенку;
  4. как ребенок помогает родителям по дому, какие обязанности выполняет в семье;
  5. какую литературу читает ребенок и читает ли он вообще, есть ли у него список книг для внеклассного чтения;
  6. выполняется ли режим дня;
  7. как часто родители проверяют успеваемость ребенка: проверяют дневники, тетрадки, выполнение домашних заданий;
  8. посещает ли ученик кружки, секции, чем увлекается в свободное от уроков время;
  9. поощряют ли подопечного за успехи, какая система наказаний предусмотрена в семье;
  10. в каком виде содержаться учебные принадлежности;

План-конспект посещения ребенка дошкольного возраста на дому.

методическая разработка (старшая группа) по теме

В результате у вас должен получиться перечень товаров с названиями и телефонами фирм-продавцов.· Связаться с этими фирмами, убедиться в том, что выбранные вами товары есть в наличии и оформить на них заказ.· Приобрести оборудование и установить его в вашем доме.

Тема: «Предметно-развивающая среда дома».
Как вы видите, эта работа непростая, она требует, как материальных, так и временных затрат. Утешиться можно только тем, что каждый родитель волен для себя решать — в каком объёме и в какие сроки эту работу выполнить. Но важно помнить, что чем раньше мы обеспечим ребёнку возможность деятельности в предметно-развивающей среде, тем легче будет идти процесс его воспитания и обучения.
Мы сможем раньше понять, какая деятельность для ребёнка наиболее привлекательна, а это поможет нам правильно определить стратегию его дальнейшего развития.

Поэтому правильно поступают те родители, которые начинают создавать предметно-развивающую среду для своего ребёнка с момента его рождения, а, возможно, и ещё раньше.

Посещение детей и их родителей воспитателем на дому

Словарь разделяет понятие «воспитатель» на две части и дает следующее определение: во-первых, воспитатель — это человек, который осуществляет воспитание в общем смысле, и только во-вторых (второе значение слова) — это должностное лицо, то есть чиновник, которое выполняет функции воспитания в любом из учебно-воспитательных учреждений. Получается, что слово «воспитатель» имеет не менее широкое значение, чем слово «учитель», или «сенсей», — это человек, который воспитывает личность, воспитывает в этой личности лучшие качества, чтобы человек мог достойно жить и достигать максимум из того, что ему по силам.

Именно поэтому роль воспитателя просто огромна и ее невозможно переоценить: все, что нас категорически не устраивает в жизни, — это во многом последствия работы воспитателей, и уж детские сады здесь часто точно ни при чем, хотя именно в детских садах совсем маленьким детям закладываются те базовые понятия о жизни, которые в более позднем возрасте будет просто невозможно изменить.

Отчет о посещении детдома (40 фото)

Автор: 29-12-2014, 22:43 11381 +32 Активисты, собрав детские вещи и игрушки, а также накупив угощений в супермаркете, отправились в Бежецкую школу-интернат, чтобы побаловать детишек в канун Нового года.Собравшись в 7 часов утра и загрузив до отказа машины, мы выехали в Бежецк. Дорога оказалась трудной и очень долгой.

В Твери мы зашли в супермаркет, чтобы купить фруктов, преимущественно мандарин.

Оставив безуспешные попытки ориентироваться по навигаторам, мы искали дорогу по указателям, попутно звоня друзьям, с просьбой проследить правильность нашего маршрута по интернету. К 2-м часам дня мы оказались в Бежецке, где нас ждали еще пять машин, также загруженных гостинцами для детей. Когда мы начали разгружать машины и переносить вещи в выделенную для них комнату, оказалось, что эта комната мала для всего того, что мы привезли.Мы загрузили вещами 2 кабинета, потому что вещей оказалось гораздо больше, чем в прошлом году.Нас провели по интернату, показав, как живут сироты, чем занимаются в свободное от учебы время, и где проходит учеба.

Оказалось, что многие детишки очень талантливы, жаль, что им приходится расти без родителей. Встретили нас здесь очень тепло. Мы долго общались с директором и воспитателями, которые рассказывали нам различные истории про своих учеников.

Потом мы познакомились с самими воспитанниками интерната.

Из-за ремонта многие пока живут в санатории, а в школе осталась лишь одна группа детей, которую привезли обратно накануне. Когда мы начали поздравлять детей, ты предложили сыграть с ними в футбол, и все мы большой кампанией отправились на покрытый снегом стадион. Наши силы оказались не равны, дети одолели нас со счетом 5-3.После такой хорошей разминки все отправились на чаепитие.Кушая сладкое, дети общались с нами на разные темы.Здесь нашлись свои болельщики футбольного клуба «Зенит», которым мы раздали подарки от питерских фанатов этой команды.

От них мы привезли сюда шарфы, шапки и прочие вещи с зенитовской атрибутикой.

Были здесь и болельщики «Спартака», однако, они в кадр не попали, так как, получив подарки, сразу же убежали рассматривать их в другую комнату. День начал подходить к концу, и мы начали прощаться.

Кроме того мы выразили слова благодарности персоналу интерната. К сожалению, из-за плохой погоды пришлось отменить запланированный запуск небесных фонариков.

По дороге домой все думали об одном, чтобы каждый ребенок нашел родителей и новый дом. Так как расти в семье — это самое большое счастье.

Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники

Отчет «Организация индивидуально-профилактической работы с учащимися, состоящим на внутришкольном учете в образовательном учреждении»

Социальным педагогом и психологом школы разработан и Дневник индивидуальной работы с учащимся ( Приложение №2) В школе осуществляется контроль за получением образования несовершеннолетними.

Строгий учет пропущенных уроков, работа по ликвидации пропусков без уважительной причины, устранению пробелов в знаниях неуспевающих учащихся, коррекционно-развивающие занятия с ними, деятельность по выявлению не обучающихся детей. Осуществляется ежедневный анализ посещения занятий всех учащимися и особенно детей, состоящих на различных видах учета, результаты которого отражены в специальном журнале.

В случае неявки ученика соцпедагог посещал семьи, встречался с родителями, выяснял причину отсутствия.

Проводится работа по ликвидации пропусков без уважительной причины, устанавливаются причины пропусков, проводятся беседы и консультации с обучающимися, их родителями, привлекаются различные специалисты, проводится совместная работа со специалистами ОДН и КДН и ЗП (по мере необходимости).

Информация о посещении семьи

Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

— проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи.

В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. Инфо На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше. Выводы. ситуация в семье остается без существенных изменений.

Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они акт посещения неблагополучной семьи желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей.

Внимание Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.

ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет.

Домашний визит воспитателя детского сада, как метод изучения семьи

В семье средний достаток, так как дополнительной помощи семья не имеет.

В комнате чисто, порядок. Девочка спит вместе с матерью. Отношения между ними тёплые, доверительные, что проявляется в их общении, взаимной симпатией.

Даше выделена полка в секции для игрушек и книг. Их у девочки достаточно, но внешний вид их желает быть лучшим.

Мать каждый день читает дочери сказки, стихи.

Даша любит рисовать, резать, клеить, и для этого у неё имеется все необходимое. В семье празднуют обычные праздники, особенно любят и готовятся ко дню рождения, Новому году.

Даша не имеет постоянных поручений, но охотно помогает убирать в доме. Из беседы выявлено, что мать испытывает проблемы в воспитании у Даши самостоятельности, уверенности.Рекомендации семье:укладывать ребёнка спать в отдельную постель;пользоваться игротекой родительской комнаты;закрепить за Дашей какое-либо постоянное

Выводы и рекомендации по посещению семьи

Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы.

Что из прочитанного обсуждалось совместно.7. Поощрения и наказания в семье.

Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании.

Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.

Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.

Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.8.

Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи.

Справка по итогам посещения на дому семьи, стоящей на ВШК, Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса

Львовка11 марта 2016 года классные руководители 1,3 кл. Крылкова Е.В., 6.7 кл. Щербинина Т.В. и Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса МБОУ-ООШ с.

Львовка, кл.рук. 8,9 кл. Кошелева Л.А.

посетили учащихся на дому с целью проверки соблюдения теплового режима в помещении, беседовали о своевременной оплате коммунальных платежей, о получении документа, удостоверяющего личность уч-ся 8 кл. Сергеевым Н. Семья многодетная, мать одна воспитывает троих детей.

Семья находится в трудной жизненной ситуации. Жилищно- бытовыя условия нормальные.

На момент посещения в доме был порядок и уют.

Мать приняла доброжелательно, интересовались успеваемостью детей, предварительными итогами 3 четверти. Классные руководители посещают этих детей, уч-ся школу регулярно посещают, без уважительной причины не пропускают, мать приходит в школу на собрания и на все внеклассные мероприятия.Кл.

Акт посещения семей заполненный образец

Образец 2020 года. Правильное заполнение и содержаниеОб АвтореОставить комментарий Отменить ответОбразец заполнения акта целевого посещения учащегося на домуВ помощь социальному педагогуВ левом нижнем углу титульного листа личной карты учащегося (в обозначенном месте) ставится дата принятия учащегося, подпись директора.Акт документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты и события акт об уничтожении дел и документов.Разрешаются посещения родственниками, если они полностью здоровы.