Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
В центре Москвы, у Курского вокзала вовсю работает нелегальная платная парковка. На площадке, куда автомобилям даже въезд запрещен, предприимчивые люди берут за стоянку 100 рублей в час.
Никакого терминала — водители готовы отдать наличные неизвестно кому. Здесь нет информационных щитов, терминалов для оплаты и ни одного упоминания о тарифах. Но деньги за стоянку берут — 100 рублей в час.
Бизнесмены-нелегалы обосновались возле Курского вокзала.
Стоит только заехать, как к машине подходит человек, показывает куда встать. Второй записывает в тетрадь госномера и время заезда.
Начинает тикать счетчик. «Попросили деньги. Вернее, не попросили деньги, по-моему, это самой собой разумеющееся», — считает водитель.
Оплата — наличными, деньги берут эти же люди, когда водители возвращаются за машинами. У водителей не возникает никаких вопросов.
Им достаточно того, что они увидели при въезде знак парковки.
Хотя и тут есть к чему придраться. Установлен он явно не по правилам — примотан к столбу проводами.
А перед ним стоит «кирпич», то есть проезд тут вообще запрещен.
— Это платная или бесплатная парковка?
— Платная. — А где оплачивать? — Сюда, — этот разговор с паковщиком сняли автовладельцы. При виде камеры программы мужчина и его напарник резко превратились в охранников и стали уверять, что денег не берут, к стоянке отношения не имеют.
— Вы записываете номера машин и время, во сколько они заехали. — Нет, мы охраняем этот объект. — Покажите, пожалуйста, тетрадку.
— Зачем тебе эта тетрадка? Люди сами заезжают, ставят машины, я тут ни при чем, — заявляет парковщик.
И тут же оба испарились. Мимо проезжал наряд полиции, но сотрудники даже не стали нас слушать.
В управе в документах ни о какой парковке на этом месте речи нет.
— Мы деньги брать не будем. То есть вам все равно кому отдавать? — Я сам приезжий, из другого региона. Поэтому я посмотрел тут — у нас так же, — признается водитель.
В управе пообещали разобраться. Но через сутки мы вернулись — нелегальный бизнес на этом месте продолжал процветать.
И, конечно, под охраной, где в случае повреждения, будет с кого взыскать компенсацию. Важно! Уточнять адреса и сколько стоит парковка на Курском вокзале, лучше заранее, чтобы не тратить время перед приходом поезда. В 2002 году на улице Земляной вал, дом 33, напротив центрального здания Московского вокзала, открылся семиэтажный торгово — развлекательный центр «Атриум».
Четыре этажа розничной торговли и развлечений:
На каждом этаже зоны фудкорт (сочетание нескольких пунктов фаст-фуда), рестораны или кофейни — Starbucks, «Ёлки-палки», Friday’s, «Кофе Хауз», Kabuki, Malina, Uno Bar, Il Patio,«Шоколадница», круглосуточный супермаркет «Зеленый Перекресток».
Периодически проводятся выставки и концерты.
И, конечно, под охраной, где в случае повреждения, будет с кого взыскать компенсацию. Важно! Уточнять адреса и сколько стоит парковка на Курском вокзале, лучше заранее, чтобы не тратить время перед приходом поезда.
В 2002 году на улице Земляной вал, дом 33, напротив центрального здания Московского вокзала, открылся семиэтажный торгово — развлекательный центр «Атриум». Четыре этажа розничной торговли и развлечений:
На каждом этаже зоны фудкорт (сочетание нескольких пунктов фаст-фуда), рестораны или кофейни — Starbucks, «Ёлки-палки», Friday’s, «Кофе Хауз», Kabuki, Malina, Uno Bar, Il Patio,«Шоколадница», круглосуточный супермаркет «Зеленый Перекресток». Периодически проводятся выставки и концерты.
У наших вокзалов сайтов почему-то нет. Поэтому когда мне пришлось впервые встречать подругу с Курского вокзала на машине, я откровенно нервничала — времени, чтобы блуждать, не было.Дабы не забыть самой и, возможно, принести пользу еще кому-то, опубликую сей опус.Схема парковок Курского вокзалаИзображения взяты с сайта Фотография со спутника площади Курского вокзала
На всякий случай (т.к.
на картах не помечено): д. 29 — здание Курского вокзала, д.
33 — ТЦ «Атриум».Итак, у Курского вокзала я нашла фактически три парковки:P1) муниципальная (наверное) парковка тянется вдоль всей дорожки, проходящей мимо Курского вокзала.Начинается прямо при заезде на дорожку, машины паркуются с правой стороны. Парковщиков много, примерно один парковщик на 15-20 мест (днем, по крайней мере). Помогают заехать и выехать. Почти все парковщики одеты в муниципальную форму, с ценой парковки на спине куртки.
Зачастую первые парковщики (сразу на съезде с Садового кольца) показывают знаками, что дальше мест нет.
Это не всегда соответствует истине.
:)P2) подземная парковка в «Атриуме» — торговом комплексе, тыл которого выходит на площадь Курского вокзала, а фасад — на Садовое кольцо.Чтобы в нее попасть нужно проехать по дорожке почти до конца здания Курского вокзала, слева будет указатель на разворот и въезд в подземную парковку. Поэтому ехать лучше в левом ряду.Я в нее не заезжала, так что о ценах сказать ничего не могу.P3) парковка за зданием Курского вокзала.На ней я и оставила машину.
Чтобы попасть на эту парковку, нужно ехать по дорожке до конца здания вокзала, и в месте, где дорожка поворачивает налево (в сторону Садового) уйти НАПРАВО. Проехав метров 30 Вы увидите огороженную забором парковку. С территории парковки есть выход на первый путь Курского вокзала (буквально 2 ступеньки).
Так что, если поезд приходит на первый путь, это самый удобный вариант (у меня так и случилось).Цена парковки — 100 руб за 3 часа.
Каждый последующий час — 50 рублей.При парковке нужно учитывать: Еще одной проблемой является невозможность быстро вернуться к вокзалу, если, например, нет места на парковках — при выезде на Садовое кольцо долго не будет возможности развернуться.Перед Курским вокзалом построили крупный торговый комплекс, что увеличило поток машин.PS: вот еще по этой парковке.
Поэтому три этажа центра занимает подземный паркинг, который работает круглосуточно. Справка! Стоимость парковки в «Атриуме» на Курской – одна из самых демократичных в столице. Естественно, с его появлением увеличилось и количество машин, но при этом появились свободные комфортные зоны, которыми могут воспользоваться те, кто приехал не за покупками, а на вокзал.
Площадка обустроенная, разлинованная, вмещает до семисот машин (одна из самых вместительных в Москве по количеству паркомест). Рекомендация! Чтобы на нее попасть, нужно проехать по дорожке почти до конца здания вокзала, с левой стороны будет указатель на разворот, и въезд (существуют ограничение по высоте авто – два метра).
О том, что режим пребывания платный, и какая стоимость парковки в «Атриуме» сообщает табличка на въезде. Земляной вал, 29, строение 9 (шесть — восемь минут); гаражный комплекс в Путейном тупике, 6, стр.1 (двести метров);
Парковка для разворота — такой нестандартный для ПДД маневр вынуждены ежедневно применять тысячи столичных автомобилистов в районе Курского вокзала.
Три года назад на этом участке Садового кольца исчез разворот, с тех пор водители вынуждены идти на хитрость. В итоге у вокзала выстраиваются гигантские очереди из машин.
Парковка на площади перед Курским вокзалом — словно автобан. Машины едут нескончаемым потоком. Насквозь. Крюк через стоянку водители вынуждены делать, чтобы развернуться на Садовом кольце c внешней на внутреннюю сторону.
«Это неправильно! Я не знаю, в какой цивилизованной стране такие вещи делают»
, — говорит в интервью программе заслуженный артист России Алексей Глызин. Такой маршрут для разворота теперь даже предлагает навигатор в «Яндекс-картах». Это выглядит так: чтобы уйти на разворот, водители должны съехать с кольца, объехать торговый центр и снова выехать на кольцо.
Таким маршрутом через парковку проезжает в среднем каждая третья машина.
То, что приходится брать карточку в терминале, водителей не напрягает. Главное — успеть выехать за 15 минут.
Ведь и здесь бывают заторы, а тогда этот разворот уже обойдется в 150 рублей.
Столько стоит час стоянки. Раньше разворот на Садовом кольце был, но его убрали в 2013 году.
Для тех, кто едет с внешней на внутреннюю сторону, организовать выделенную полосу, без всяких шлагбаумов.
И вообще они уверены: развороты на Садовом, которых практически не осталось, нужно возвращать. «Это снизит интенсивность трафика на Садовом кольце.
Вы сможете развернуться раньше, вы просто не поедете дальше. Таким образом, количество людей, которые ездят по кругу по Садовому кольцу просто уменьшится, и это приведет к сокращению дорожных заторов», — уверен руководитель экспертного центра «Пробок.Нет» Александр Шумский. Водители не против. Правда, опасаются, что это еще больше может усложнить дорожную ситуацию.
Эксперты в ближайшее время сделают точные расчеты и подготовят проект, с которым намерены идти к городским властям.
Где?
Тебе же не на сутки ?
И кстати помоему все эвакуаторы после 19 часов «спят»
Привет! подскажите, кто знает, как обстоят дела с парковкой у Курского?
надо в час ночи встретить поезд, у черта на куличках парковаться не хочется.
где можно безбоязненно эвакуаторов встать в это время? Спасиб! Вот накидал варианты)
Поезда и электрички идут в южном и восточном направлении. В прошлом, 2017 году пассажиропоток только по средним подсчетам составил (человек в месяц):
Парковка на Курском вокзале бесплатно сегодня официально разрешена только на привокзальной площади.
Оставлять машины можно с правой стороны, прямо по ходу движения. К сведению! К сожалению, даже когда не так много прибывающих и отъезжающих поездов, стоянка.
Но пока еще остались места, где можно оставить свое авто абсолютно бесплатно:
Зал ожидания повышенной комфортности Услуги предоставляет ООО «РЖД Сервис Северо-Запад» Стоимость нахождения в зале ожидания: Мягкая зона: 200 руб.
(доп. информация) В справочном (в центре зала) 30 мин.
— 50 руб., 1 час — 80 руб. Доставка корреспонденции (доп.
информация) Сервис для лиц с ограниченными возможностями Въезд с земли Лифт Доступна помощь персонала Банковские услуги Отделение банка Обмен валюты Переводы Доступ в интернет В салоне Мегафон (подземный этаж): 30 мин — 80 руб., 1 час — 140 руб., 2 часа — 250 руб., 3 час — 350 руб. В зале ожидания повышенной комфортности (доп. информация) Бесплатная парковка Вдоль здания вокзала (см.
Поэтому лучшим выходом из положения, если вам нужно встретить пассажиров с поезда, прибывающего на Курский вокзал – оставить машину на многоуровневой парковке у ТРЦ Атриум.
В центре Москвы, у Курского вокзала вовсю работает нелегальная платная парковка. На площадке, куда автомобилям даже въезд запрещен, предприимчивые люди берут за стоянку 100 рублей в час.
Никакого терминала — водители готовы отдать наличные неизвестно кому.
Здесь нет информационных щитов, терминалов для оплаты и ни одного упоминания о тарифах. Но деньги за стоянку берут — 100 рублей в час. Бизнесмены-нелегалы обосновались возле Курского вокзала.
Стоит только заехать, как к машине подходит человек, показывает куда встать.
Второй записывает в тетрадь госномера и время заезда.
Начинает тикать счетчик. «Попросили деньги.
Вернее, не попросили деньги, по-моему, это самой собой разумеющееся», — считает водитель. Оплата — наличными, деньги берут эти же люди, когда водители возвращаются за машинами. У водителей не возникает никаких вопросов.
Им достаточно того, что они увидели при въезде знак парковки. Хотя и тут есть к чему придраться. Установлен он явно не по правилам — примотан к столбу проводами.
А перед ним стоит «кирпич», то есть проезд тут вообще запрещен.
— Это платная или бесплатная парковка? — Платная. — А где оплачивать?
— Сюда, — этот разговор с паковщиком сняли автовладельцы. При виде камеры программы мужчина и его напарник резко превратились в охранников и стали уверять, что денег не берут, к стоянке отношения не имеют. — Вы записываете номера машин и время, во сколько они заехали.
— Нет, мы охраняем этот объект. — Покажите, пожалуйста, тетрадку.
— Зачем тебе эта тетрадка? Люди сами заезжают, ставят машины, я тут ни при чем, — заявляет парковщик. И тут же оба испарились. Мимо проезжал наряд полиции, но сотрудники даже не стали нас слушать.
В управе в документах ни о какой парковке на этом месте речи нет.
«Это общегородская территория, она без определенного использования»
, — утверждает ведущий специалист управы Басманного района Москвы Михаил Ленковский.
Пользуясь отсутствием лже-парковщиков, мы решили провести эксперимент: заняли их рабочие места, чтобы проверить автомобилистов на бдительность. Деньги несли все, даже не приходилось просить.
— Мне сказали, 100 рублей в час, правильно? — Мы деньги брать не будем. То есть вам все равно кому отдавать? — Я сам приезжий, из другого региона.
Поэтому я посмотрел тут — у нас так же, — признается водитель.
В управе пообещали разобраться.