Главная - Лицензирование - Про цепи противоскольжения

Про цепи противоскольжения


Про цепи противоскольжения

Зимнее обмундирование: устанавливаем цепи противоскольжения на колеса автомобиля


Материалом для их изготовления, как правило, служит мелкозернистая легированная сталь. Дополнительно используется термообработка для повышения твердости поверхностного слоя и, как следствие, увеличения срока службы узлов.

В топовых моделях может использоваться высокопрочный титан.Мягкий класс в качестве основного материала может содержать:

  1. пластик;
  2. полиуретан.
  3. износоустойчивые армированные резиновые волокна;

Монтируя цепи противоскольжения данного типа на колеса автомобиля, водитель получает следующие возможности:

  1. неважные сцепные характеристики на ледяном покрытии.
  2. динамичный разгон и отличное торможение на укатанном снегу (даже если установлена летняя резина);
  3. отсутствие негативного влияния на покрышки;
  4. движение с относительно высокой скоростью (80 – 90 км/ч);

Для увеличения силы трения изделий, их дополнительно армируют железными шипами.

Какие цепи противоскольжения выбрать для автомобиля

Материалом изготовления выступали сталь, алюминий, титан. При этом на прочность такого изделия влияет металл, размеры и толщина звеньев.

Чем больше звенья, тем выше показатели проходимости. Достоинства жесткой конструкции — улучшенная проходимость авто и улучшенные противобуксовочные и противогололедные показатели на ледяном покрытии.

Такая цепь в виде браслета лучше «выгребает» из-под колес.

При этом они сильно шумят и ускоряют износ шин. У таких браслетов на колесах ограничение по скорости составляет 40 к/ч. Изделие с крупными звеньями обладает значительной массой, да и далеко не на всех авто пространство арок позволяет их использовать.

Конструктивно они могут полностью выполняться из металлической цепи, без жесткой основы, к которой крепятся поперечные элементы. Мягкие цепи отличаются тем, что для их создания используется неметаллические материалы:

  1. резина;
  2. пластик;
  3. полиуретан.

Для прочности таких аксессуаров применяется армирование.

Цепи противоскольжения Mita

Цепи поставляются в большой круглой коробке в виде набора «собери сам».

Вес коробки более 10 кг. Внутри достаточное количество пластин и соединительных звеньев под шины с диаметром вплоть до 24 дюймов. Также в комплекте перчатки, хомуты, отвертка, гаечный ключ, приспособление для надевания цепей и инструкция.

3. В моём случае это шины 225/50R17 и значит нам потребуется 26 пластин и столько же соединительных звеньев.

4.

В инструкции есть таблица типовых размеров шин и количество элементов необходимых для сборки.

Функции и разновидности цепей противоскольжения на колеса

Чем больше будет его ширина и диаметр, тем длиннее должны быть цепи.

По данному параметру можно выделить следующие разновидности цепей: «Лесенка». Аксессуар представляет собой оплетку протектора полосами, расположенными перпендикулярно колесу. Это самая простая и дешевая разновидность «змейки», которые можно сделать самостоятельно. Предпочтительнее использовать «лесенку» для преодоления грязевых участков, так как она обладает лучшими загребающими свойствами.
С другой стороны, данное приспособление имеет небольшую площадь контакта с дорогой и склонно к самозарыванию. Поэтому в глубоком снегу такие цепочки будут малоэффективны.

«Соты». В этом случае колесо обматывают перекрещивающимися диагональными линиями. Эти цепи обеспечивают непрерывный контакт с дорогой и хорошую поперечную устойчивость, но ограничивают скорость передвижения автомобиля.

«Треугольники». Этот

Цепи противоскольжения или браслеты на колеса: как они работают

Потому попытки выехать из ямы заканчиваются еще большим углублением.Предлагаю детально изучить вариант с покупкой браслетов, а затем сравнить браслеты с цепями. Вы узнаете, кто из них лучше и как они эксплуатируются.Это универсальное решение вне зависимости от того, какой размер имеют колеса.

Это может быть R13, 14, R15, R16 и больше. То есть маленькие и огромные покрышки одинаково пригодны для применения браслетов. Не обязательно в этом случае разбираться в , чтобы выбрать себе браслеты.Они относительно недавно появились в России, но сейчас все чаще встречаются зимой в таких городах как Воронеж, Новосибирск, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Волгоград, Иркутск, Спб, Екатеринбург и пр.

5 лучших цепей противоскольжения


Устанавливается она быстро и просто – с помощью ножного рычага на наружной планке, тонкую подстройку по ходу движения обеспечивает самозатягивающийся тросик.

Нет их разве что в южных регионах, где зима очень умеренная, из-за чего реальной необходимости в подобных устройствах нет.Браслеты — это пара отрезков из цепей, которые фиксируются с помощью синтетического ремня.

Высота сцепного профиля всего 9 мм. ЧИТАТЬ ТАКЖЕ Плюсы:

  1. Мягкая сумка для хранения цепей с откидным клапаном, который можно использовать как коврик под колени;
  2. Возможность отрегулировать натяжение вручную или доверить это механике;
  3. Пятилетняя гарантия.
  4. Возможность установки нейлоновых накладок для защиты литых дисков от царапин;
  5. Надежная система блокировок подвижных узлов грунтозацепа;
  6. Автоматическое отсоединение – достаточно разжать два фиксатора, чтобы снять цепь;

Минусы:

  1. Цена свыше 20 тысяч рублей.

Удобная система противоскольжения с автоматическим натяжением цепи подойдет для установки на легковые автомобили с низкими сводами арок над колесами.

Езда с цепями противоскольжения

Так как все зависит от условий, где их применяют.

Так, «жесткие” цепи лучше приспособлены под бездорожье, чем «мягкие”, зато не позволяют двигаться со скоростью свыше 50 км/ч. «Мягкие” дают возможность осуществлять движение со скоростью до 80 км/ч и гораздо меньше, чем «жесткие”, изнашивают резину. Поэтому тому, кто съехал с шоссе и пошел месить глубокое бездорожье, лучше подойдет «жесткий” вариант.

Тем, кто ездит там, где постоянно чередуются участки ровной дорог и раскисшего снега, больше подойдут «мягкие” цепи. То же можно сказать о размерах звеньев цепей. Чем больше звено – тем выше внедорожные качества, но больше вес, хуже езда по ровной дороге и сильнее износ шины.

Езда с цепями. На какие автомобили можно ставить цепи. Что касается марок автомобилей, то практически на любом автомобиле можно использовать цепи противоскольжения. Кроме некоторых спортивных, сугубо трековых автомобилей.

Цепи противоскольжения — от выбора до установки и использования.

Краткий ликбез

Так что если у вас обычная летняя резина, но иногда вы ездите на «деревню к бабушке», то возите с собой в багажнике цепи на колеса.

В трудный момент просто наденете «браслеты» и проедете дальше. А потом так же быстро снимите.

Проще говоря, цепи для легковушек нужны для прохождения примерно таких участков: Легкое бездорожье, из которого на обычных шоссейных шинах можно и не выехать. А с цепями выедете легко и без напрягов. Для кого актуальны такие методы? Для людей, не желающих покупать отдельных комплект резины для того, чтобы пару раз в месяц, а то и реже, выбраться на природу с целью отдыха или просто «покатушек».
Либо для тех, кто в силу неимения «мощного» автомобиля просто обязан компенсировать мощность сцепными свойствами. Возвращаясь к нашему основному заданию, следующий момент, «грязевая резина и внедорожник».

В этом случае использование цепей нецелесообразно. Почему? да потому

За баранкой

По своим качествам полиуретан намного лучше резины. Если говорить в общем, то мягкие цепи имеют целый ряд преимуществ:

  1. долгий срок эксплуатации (если правильно эксплуатировать устройство, то оно может прослужить несколько лет).
  2. допустимая скорость движения составляет до 80 км/ч;
  3. отличная проходимость по грязи, снегу или гололеду при наличии специальных металлических или пластиковых шипов;
  4. минимальный износ шин;
  5. уровень лишнего шума минимален;
  6. меньшая толщина (в сравнении с металлическими цепями). Это позволяет монтировать изделия на авто с малыми колесными арками;

Недостатки.

К основным недостаткам можно отнести высокую стоимость (если сравнивать с металлическими конструкциями) и «затвердевание» резины на морозе, что усложняет монтаж. Противоскольжения обладают повышенной надежностью, имеют доступную цену и обеспечивают максимальную проходимость.

Выбираем цепи противоскольжения: «Скованные одной цепью…»

На тест-драйв мы взяли три вида цепей: для легковых машин, пассажирских микроавтобусов и автомобилей класса SUV («паркетников»), а также для настоящих внедорожников.

Эти цепи отличаются конструктивно в зависимости от назначения, механизмами дотяжки, размерами звеньев цепи и прочностью элементов (замки, крепления). Обусловлено это различие как весом авто, пространством под колесными арками, условиями эксплуатации, так и мощностью их двигателей. Чем тяжелее автомобиль и сложнее условия эксплуатации, тем большую нагрузку должна выдерживать цепь, а значит, тем прочнее должны быть ее звенья.

Наличие цепей – это прежде всего разумный шаг для предупреждения опасностей и сюрпризов зимней дороги, а также дополнительное чувство безопасности за рулем. Цепи для легковых автомобилей в такие зимы, как нынче, наиболее востребованы, поэтому для владельцев легковушек австрийские разработчики сделали сюрприз, выпустив линейку цепей премиум-класса Snox Pro – до максимума упростив процесс их монтажа.

Цепи противоскольжения

Конструктивно представляет собой два продольные троса или цепи (внутреннюю и внешнюю), которые проходят по окружности колеса и соединяются поперечными цепями, выполненными в виде «рисунка».

Такие изделия надежны, обеспечивают отличную проходимость и невысокую цену. Кроме достоинств, устройства имеют свои недостатки:

  • Снижение срока службы резины за счет ее повышенного износа.
  • Максимальное движение с цепями – не более 50 км/ч.
  • Высокий показатель шумности.
  • Повышение нагрузки на подвеску и рулевое управление, среди который более всего страдает рулевая рейка.
  • Снижение ресурса КПП.

При покупке цепи противоскольжения, нужно продумать, в каких условиях и на каком автомобиле она будет использоваться.