Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Может быть указана различная информация, но чаще всего для инвалидов 3-ей группы назначается стандартный режим, а при инвалидности 2-ой группы – индивидуальный, разработанный с учетом повреждений организма и сложности выполняемой работы. Пункт 5 должен заполняться только в том случае, если гражданин не работает. Ставится соответствующая запись.
По закону работник имеет право получить любую информацию от своего работодателя, касающуюся его трудовой деятельности для последующего предъявления по месту требования.
Правда, законодательно закреплен лишь один вид такого документа, в выдаче которого запрещено отказывать: это справка о заработной плате (например, для получения субсидий, пенсий, пособий и других социальных выплат).
Информация для такого рода документов хранится в архиве предприятия.
Единого, унифицированного, обязательного к применению образца справки с места работы не существует. Предприятия и организации вправе писать ее в свободном виде или использовать шаблон, разработанный внутри компании (правда, такие шаблоны должны быть зарегистрированы в ее учетной политике).
Независимо от того, какой вариант выберет фирма, справка должна содержать в себе ряд необходимых данных:
Печать на документе ставить не обязательно, поскольку с 2016 года юридические лица освобождены от обязанности удостоверять свои бумаги оттисками печатей и штампов (правда, в этом случае желательно вносить в документ реквизиты организации (адрес и телефон для связи), иначе справку могут просто-напросто не принять там, куда она будет предоставлена).
Однако нести ответственность всё равно будет глава учреждения.
Видео Она заполняется на основании перечня документации, в который входят:
Дополнительно потребуется отразить данные об условиях труда, в которых гражданин вынужден был работать в течение 1 года.
Работник должен соответствовать квалификационным требованиям к специальности «Медико-социальная экспертиза», установленным :- Высшее образование — специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия»;- Подготовка в ординатуре по специальности «Медико-социальная экспертиза» или профессиональная переподготовка по специальности «Медико-социальная экспертиза» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Детская хирургия», «Неврология», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Психиатрия», «Терапия», «Травматология и ортопедия», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Эндокринология»;- Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности.Работник:проводит медико-социальную экспертизу граждан на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким
Порядок и условия предоставления услуг медико-социальной экспертизы Медико-социальная экспертиза.
Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений.
С юридической точки зрения, такая характеристика является фактическим доказательством того, что сотрудник обладает некоторыми ограничениями в сфере трудовых обязанностей по состоянию здоровья.
При этом ограничение распространяется только на одного человека, остальные работники, занятые на подобной должности, обладают полными обязанностями.
Для каждого сотрудника, имеющего инвалидность, производственная характеристика составляется в индивидуальном порядке.
В отличие от обыкновенной производственной характеристики, документ, подготавливаемый в отношении гражданина с инвалидностью, будет иметь ряд особенностей. Важный аспект – она не может являться положительной или отрицательной, она должна нести лишь нейтральный и информативный посыл.
Основным назначением документа может быть:
Составление характеристики для МСЭ осуществляется в таком порядке:
Документовед должен знать:- законодательные и иные нормативные правовые акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся документационного обеспечения управления;- основы делопроизводства, документообразования и этапы документооборота бюро;- порядок организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы;- порядок проведения медико-социальной экспертизы;- основы проведения социально-бытовой диагностики;- основы организации реабилитации инвалидов;- организационную структуру учреждения;- правила внутреннего трудового распорядка для работников учреждения;- основные требования, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной электробезопасности в учреждении;- правила поведения работников;- методику работы с первичной и учётно-отчётной документацией,
Как правило, эти данные можно взять из карты (аттестации) рабочего места.
В список документов, которые необходимы работнику для прохождения освидетельствования входит и производственная характеристика для МСЭ. Бланк 2023 скачать можно по ссылке далее.
Обычно ее заполняют по установленному образцу, но, если работодатель берет за основу свой бланк характеристики, он должен включить в нее все требуемые сведения. Пример заполнения производственной характеристики для МСЭ Рубрики: Tags:
Различные обстоятельства выздоровления могут привести к необходимости обращения в лечебно-профилактические центры для проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ). Для этого необходимо собрать пакет документов, в который среди прочих входит производственная характеристика с места работы.
Отметить умение уживаться в коллективе, коммуникабельность, отзывчивость, умение достойно выходить из конфликтных ситуаций.
Указать поощрения или взыскания, персональные достижения характеризуемого.
Скачать образец По итогам практики руководитель организации, в которой студент временно исполнял профессиональные обязанности, должен будет составить характеристику.
Это следует учесть всем студентам, когда они начнут выстраивать отношения с руководством и коллективом и показывать свои профессиональные знания. ► Зачем компании студенты-практиканты, как их оформить и что с ними делать Производственная характеристика
Процедура довольно-таки простая.
Она состоит из трёх частей:
В первой части указывается ФИО, дата рождения, конечно же его профессия, его функционал, чем конкретно занят работник. Общий стаж, стаж именно в этой профессии, то есть учитываются и другие компании, в которых работал человек именно по этой профессии.
Название непосредственно организации, адрес, контактный телефон. Во второй части работодатель обязуется написать условия труда, в которых находятся служащие.
Он должен написать какой труд выполняется (умственный или же физический).
В каких объёмах он выполняется, часы работы.