Строительство внутрипоселковых дорог письмо президенту

Начаты работы по ремонту внутрипоселковых автодорог


В п. Киевка начаты работы по текущему ремонту внутрипоселковых автодорог.

По информации ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ, АД и жилищной инспекции» на 2016 год из областного бюджета выделено 12, 5 млн. тенге по программе «Обеспечение функционирования автомобильных дорог». В п. Киевка начаты работы по текущему ремонту внутрипоселковых автодорог.

По информации ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ, АД и жилищной инспекции» на 2016 год из областного бюджета выделено 12, 5 млн. тенге по программе «Обеспечение функционирования автомобильных дорог».

На эти средства планируется произвести ямочный ремонт около 3,5 тысяч квадратных метров дорожного покрытия на улицах им.

Мынбаева, Абая, Кунаева, Сейфуллина.

В связи с недостаточным финансированием ремонта внутрипоселковых автодорог, совместно с акиматом п. Киевка было принято решение об использовании выделенной суммы на проведение ямочного ремонта основных улиц районного центра.

Подрядной организацией является ТОО «Прогресс КZ». С 2014 года ТОО «Прогресс КZ» проводит реконструкцию участка автомобильной дороги «Караганда – Есенгельды – Щербаковское — Киевка» между селами Жараспай и Изенды, и, по мнению жителей района, зарекомендовало себя с положительной стороны.

Согласно договору работы по ремонту должны быть завершены в течение июля – августа.

Однако подрядная организация обещает закончить ремонт раньше – до конца июля. Для этого у организации есть необходимые средства, дорожно-строительные материалы и специальная техника.

Кроме того, в рамках первого направления программы «Дорожная карта занятости — 2020» подана дополнительная бюджетная заявка на 2016 год для проведения текущего ремонта автомобильных дорог районного значения и внутрипоселковых автодорог на сумму 82,6 млн. тенге. В случае ее одобрения, текущий ремонт планируется провести на подъездных автодорогах к селам района, а также внутрипоселковых автодорог п.

Киевка

Введение программы упрощенного софинансирования строительства внутрипоселковых дорог и проездов 50/50 (50% — бюджет сельского поселения, 50% — собранные жителями средства)

Владельцы дач и коттеджей смогут объединиться с местными жителями для решения этой общей задачи, учитывая, что решение проблемы вполне по карману всем жителям, имеющим личный автотранспорт. В среднем, нужно 3 000-5 000 рублей с человека, а при наличии Программы упрощенного софинансирования «50/50» (в пропорции 50% — бюджет сельского поселения, 50% — собранные жителями средства) всего лишь 1 500-3 000 рублей с человека, люди получают приемлемую дорогу.

— граждане получат недорогие дороги; — власть будет пользоваться бóльшим уровнем доверия и уважения со стороны жителей (избирателей). Предлагается Правительству РФ, Министерству транспорта, Государственной Думе и иным компетентным органам Российской Федерации разработать «Программу упрощенного софинансирования строительства внутрипоселковых дорог и проездов (в пропорции 50% — бюджет сельского поселения, 50% — собранные жителями средства).

Просьба решить вопрос ремонта дороги.

Мне предложили из Администрации представители сделать самостоятельно у дома кювет.

А не подумали, что вся вода с улицы пойдет ко мне в дом. Ямы как были, так и есть, ходить по такой дороге невозможно, ноги ломать только.

Да и дорогой назвать нельзя, просто проселочная дорожка, заростающая травой. На следующий год просто тропинка будет.

Как мы пойдем вперед, как будем улучшать свою жизнь, если так для себя будем работать?

Почему нельзя сразу делать ХОРОШО? Любить свой народ, свою страну.

  1. 24.03.2018
  2. 11.03.2018
  3. 10.04.2018
  4. 23.02.2018
  5. 05.04.2018

Поделиться в ОКПоделиться в ВКПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в Telegram Свежие

Строительство ЦКАД

Согласно плана строительства и ремонта дорог на 2013 год на территории Ногинского муниципального района, при строительстве ЦКАД «въезд на автомагистрали и съезд с них обеспечивается через транспортные развязки в разных уровнях только на пересечении с федеральными и основными региональными дорогами».

Обидно. Добиваться улучшения жизни, а не наоборот. Беспокоить по таким вопросам очень не хочется, но почему-то у нас так. С Уважением Андреева Т. В. По просьбе жителей улицы Советской.

Как же будут попадать на свои участки садоводы? Наши СНТ находятся в заповедной зоне, вокруг лес и, ЕСТЬ возможность не перерезая садовые участки провести трассу параллельно данной просеке ведь иначе придется все равно строит «дублера» для проезда садоводов. Мы обратились к Администрации с вопросом: есть ли схема строительства ЦКАД, или работы ведутся незаконно? и почему до сих пор не ознакомили садоводов с утверждённым проектом строительства этого участка ЦКАД. 17.12.2014 на официальном сайте Администрации Ногинского района появился список земельных участков, затрагиваемых предстоящим изъятием.

Жалоба на плохие дороги

На нашей улице проживает большое количество пенсионеров, в том числе малолетних узников и ветеранов ВОВ, которые как никто другой заслужили достойного отношения к ним со стороны государства. Самостоятельно многие из них не могут дойти до маршрутного такси, чтобы добраться до магазина, либо в больницу, а водители такси, услышав что вызов поступил на ул. Пушкина, отказываются к нам ехать, приговаривая – «пусть там танки ездят», поскольку боятся повредить подвеску автомобиля.

Рекомендуем прочесть:Инвентаризационная стоимость земельного участка

Жители улицы неоднократно обращались с жалобами на плохое состояние дороги как в администрацию района, так и в областную администрацию, но от главы администрации района Аганичева Д.

М. Получаем одни формальные отписки, а губернатор области Артамонов А. Д. Вообще ничего не ответил на нашу просьбу помочь местной администрации в финансировании ремонта дороги.

На общем собрании нашей улицы жители решили начать сбор денежных

Кому и как правильно написать коллективное письмо о необходимости прокладки дороги к деревне?

Здравствуйте! Мы, жители деревни Мадык Агрызского района РТ, страдаем от наболевшей проблемы — у нас нет дороги (только грунтовая).

Расстояние до ближайшей асфальтовой дороги, до села Бима — 2 км. И во время половодий, дождей, зимой(снежных заносов) мы чувствуем себя оторванными от мира сего: чуть дождик пройдет — нельзя проехать на машине.

в деревне проживает 55 человек: из них работающих — 21 человек!(причем работают в Биме или в городе, потому что у нас нет никаких учреждений, организаций, даже магазина нет, от сгорел в 2011 году, кстати, тоже в апреле месяце во время бездорожья, и пока пожарная машина добиралась, от магазина и жилого дома ничего не осталось: с тех пор нет магазина: автолавка приезжает раз в неделю, но и то только когда можно проехать): 5 учащихся, 3 дошкольника и 13 одиноких пенсионеров.

Во время сходов граждан каждый год нам говорят одно и то же: нет средств. В 2015 году писали в госуслуги, дали ответ, как будто проведено горизонтальное планирование дороги песчано-щебенчатым покрытием, затем в 2016 году писали заявление в народный контроль, ответили, будто ремонт запланирован на 2020 год.

Это же ещё сколько надо страдать!

Нынче еще лето такое дождливое, и каждый день нам приходится ходить в резиновых сапогах, когда по Биме ходят в туфлях. Нам тоже хочется чувствовать себя людьми!

Почти в каждом хозяйстве есть легковая машина, но ее приходится оставлять в Биме, иначе потом не выедешь. И вот мы хотим написать коллективное письмо (как правильно написать жалоба или заявление?) .

Но мы не знаем как правильно, кому и куда написать.

Помогите, пожалуйста! с/ Эмма Николаевна 18 Июня 2017, 08:20, вопрос №1670564 Эмма Николаевна, г. Казань

    , ,

Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1)

  • Мурашко ВладимирЮрист, г.

    Краснодар

    • 14512ответов
    • 5974отзыва

Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы

  • 02 Октября 2015, 09:16, вопрос №993795
  • 02 Сентября 2017, 13:18, вопрос №1740926
  • 28 Июня 2017, 19:43, вопрос №1681320
  • 07 Июня 2017, 13:09, вопрос №1660408
  • 24 Августа 2013, 18:59, вопрос №188190

Gorodkovrov.ru

Коврова по факту ремонта и содержания дорог в г.

Коврове». Ответ пришёл на электронную почту Александра.

Вы только посмотрите: проезжая часть явно не соответствует ГОСТу. Я получил ответы от Администрации президента, губернатора, прокуратуры, министра транспорта.

Повеселил ответ от нашей мэрии.

Якобы, они уверенны, что сами жители против хороших дорог

Тема не закрыта. Вечером Александра ждут у заместителя начальника УГХ.

Темой беседы станет — приведение проезжей части в соответствие с ГОСТом при помощи грейдера. А тут ещё на одном из «Подслушано» появился пост: Друзья, 15 июня состоится прямая линия с нашим президентом Владимиром Путиным.

civildefense48

При этом не важно в каком районе города (или области) Вы живете.

Призываем всех кто обеспокоен проблемами, связанные с дорогами в нашем городе, обратиться к главе нашего государства. Зададим вопросы, озвучим просьбы, жалобы, предложения. Таким образом Вы можете заявить о повреждениях любой дороги, по которой Вам приходится ездить.2) Коллективное заявление — — это заявление идеально подходит для дорог частного сектора, т.к.

жители обычно все друг друга знают и собрать 15-20 подписей соседей для них не проблема.

Хотя, точно так же, это заявление можно использовать и в любом жилом массиве города, т.к.

если дороги реально разбиты, то найти среди соседей 5-10 человек, готовых подписать это заявление, тоже не проблема.

В этом заявлении 3 листа бумаги, в шапке указываете от жителей какой улицы (можно указать 2-3 улицы), далее в тексте указываете название улицы (можно несколько смежных улиц), дорога которой разбита, в пункте 3 указываете полностью ФИО и адрес (индекс, город, улицу, дом, квартиру) человека, которому должны прислать ответ, и в таблице собираете несколько

Строительство дороги.

» ЖАЛОБА. Мы жители улицы Бухгольца в с. Азово Омской области, обращаемся к ВАМ с просьбой принятия мер по вопросу ремонта дороги на участке от улицы Единства до улицы переулок Ключевой.

На протяжении нескольких лет (2003г.

2011г. 2013г. 2015г.), а так же в текущем 2016 году на приёме у главы администрации района Мы обращались с просьбой о ремонте указанной дороги, т.

К., В весенне-осенний периоды года нет возможности выехать из дома, вызвать скорую или МЧС в экстренных ситуациях, т. К. Даже нет нарезки и дорога становится непроезжей, т. К. Талые воды затопляют строения, подвалы и огороды.

Глава Администрации обещал помочь.

В конкурсной документации улица Бухгольца включена в перечень улиц подлежащих ремонту, но фактически ремонт делают от улицы 17 февраля до перекрёстка переулка Ключевой, который в плане не стоял.

В итоге участок (150 м) улицы Бухгольца от переулка Ключевой до улицы Единства опять без ремонта. Хотя оставшаяся часть улицы Бухгольца вдвое короче переулка Ключевого. В настоящее время наша часть улицы перепахана большегрузными самосвалами на глубину 40-50 см., которыми подрядчик завозил щебень и песок для ремонта дороги до перекрёстка ул.

Бухгольца – переулок Ключевой. И так мы уходим в зиму. Подрядчик выполняющий ремонт дороги ссылается на указания руководства нашего района.

Никаких проектов, планов, смет и любой документации нам не показывают, и вопрос почему ремонт дороги по ул.

Бухгольца не ведётся до окончания улицы (100-150 метров), а на перекрёстке поворачивает на переулок Ключевой, остаётся без ответа. Руководсто Администрации района предлагает нам делать дорогу за свой счёт.

В связи с изложенным Просим Вас СРОЧНО вмешаться в сложившуюся ситуацию, и обязать администрацию района привести дорогу в первоначальное состояние, и произвести ремонт дороги на участке по улице Бухгольца, от переулка Ключевой до улицы Единства., включительно, в этом 2016 году, т. К. При таянии снега весной наши дома будут затоплены или разрушены паводком.

Оценка: 0,00 ( голосов: 0)

Загрузка.

143 просмотров

Подъездные дороги к земельным участкам

Здравствуйте, Владимир Владимирович! Пишу Вам от имени семей, получивших земельные участки в г. Ярославль без коммуникаций и подъездных путей.

В 2012-2013 гг. в Заволжском районе по адресу: территория, ограниченная ул. Главной и границей городского округа г.

Ярославль многодетным семьям, семьям с детьми-инвалидами, а также обманутым дольщикам в соответствии с Законом Ярославской области №22-з от 24.07.2007 г.

«О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности»

в качестве улучшения жилищных условий было выделено 168 земельных участков под строительство индивидуальных жилых домов.

Участки выделены в поле без коммуникаций и подъездных дорог, расположены в черте г. Ярославль. На данный момент проведены только электрические сети.

Мы построили на участке дом, зарегистрировали его по адресу г. Ярославль, 17-й Мастеровой переулок, дом 10, теперь в нем проживаем с 2015 года.

Все дороги в массиве участков внесены в генеральный план города в 2015 году. К остановке пробираемся пешком по грязи и лужам в летне-осенне-весенний период, а зимой, прочищая 500 метров дороги от снега. Про организацию проездов к участкам пишу Вам и в администрацию уже на протяжении нескольких лет, но толку мало, т.к.

проблема перенаправляется в местную администрацию, которая занимается одними отписками, ссылаясь на отсутствие денежных средств.

Летом 2017 года «для галочки» из местной администрации приехали посмотреть, но только пожали плечами и призвали терпеливо чего-то ждать.

Прокуратура г. Ярославля к вопросу подключилась, но проблема не решается.

Прошу Вас оказать активное содействие в решении данной проблемы, т.к.

видимо без Вашего вмешательства никак не обойтись. На данный момент к участку можно подъехать либо на танке, либо на вездеходе. В случае непредвиденных обстоятельств ни одна из экстренных служб (ни пожарная, ни служба скорой помощи) подъехать к участку не сможет.

Приглашаю Вас к себе, чтобы воочию убедиться в серьезности данной проблемы.

В следующем письме пришлю фотографии с местности. С уважением, Владимир. Владимир 7 февраля 2020 г.

Вы можете поддержать это обращение, поделившись в соцсети.

Путин пообещал деньги на дороги

Чиновники разработали несколько механизмов применения частных инвестиций, которые могли бы помочь инфраструктурным проектам. Прежде всего, это «инфраструктурная ипотека» Минэкономразвития, которая должна снизить риски инвесторов.

Путин рассчитывает, что она поможет увеличить дорожное строительство. Но до сих пор Минэкономразвития не удалось договориться с Минфином о ключевом элементе нового механизма – фонде инвестиций в инфраструктуру.

Он должен предоставлять финансирование проектам, привлекая деньги с рынка через облигации, обеспеченные госгарантиями.

Под госгарантии Минэкономразвития просило 300 млрд руб. на 2020–2020 гг., рассказывали чиновники. Путин уже поручил правительству представить доклад о реализации пилотных проектов «инфраструктурой ипотеки» к началу сентября.

До сих пор бюджетное финансирование инфраструктуры сокращалось.