Главная - Таможенное право - Ушинский рассказы как на поле рубашка читательский дневник

Ушинский рассказы как на поле рубашка читательский дневник


Ушинский рассказы как на поле рубашка читательский дневник

Оглавление:

Константин Ушинский — Как рубашка в поле выросла: Сказка


Отец установил в избе кросна, натянул на них основу и начал ткать. Забегал проворно челнок между нитками, и тут уж Таня сама увидала, что из ниток выходит холст.

Когда холст был готов, стали его на морозе морозить, по снегу расстилать, а весной расстилали его по траве, на солнышке, и взбрызгивали водой. Сделался холст из серого белым, как кипень. Настала опять зима. Накроила из холста мать рубашек; принялись сёстры рубашки шить и к рождеству надели на Таню и Васю новые белые как снег рубашечки.

  1. Предыдущая сказка →
  2. Следующая сказка →

Понравилась сказка или повесть? Поделитесь с друзьями! Категории сказки «Константин Ушинский — Как рубашка в поле выросла»: Читать сказку «Константин Ушинский — Как рубашка в поле выросла» на сайте РуСтих онлайн: лучшие народные сказки для детей и взрослых.

Поучительные сказки для мальчиков и девочек для чтения в детском саду, школе или на ночь.

Как рубашка в поле выросла

IВидела Таня, как отец ее горстями разбрасывал по полю маленькие блестящие зерна, и спрашивает: – Что ты, тятя, делаешь?

– А вот сею ленок, дочка; вырастет рубашка тебе и Васютке. Задумалась Таня: никогда она не видала, чтобы рубашки в поле росли. Недели через две покрылась полоска зеленою шелковистою травкой, и подумала Таня: «Хорошо, если бы у меня была такая рубашечка!» Раза два мать и сестры Тани приходили полоску полоть и всякий раз говорили девочке: «Славная у тебя рубашечка будет!» Прошло еще несколько недель; травка на полоске поднялась, и на ней показались голубые цветочки.

«У братца Васи такие глазки, – подумала Таня, – но рубашечек таких я ни на ком не видала»

.

Когда цветочки опали, то на место их показались зеленые головки. Когда головки забурели и подсохли, мать и сестры Тани повыдергали весь лен с корнем, навязали снопиков и поставили их на поле просохнуть.IIКогда лен просох, то стали у него головки отрезывать; а потом потопили в речке безголовые пучки и еще камнем сверху навалили, чтобы не всплыл.

Печально смотрела Таня, как ее рубашечку топят; а сестры тут ей опять сказали: «Славная у тебя, Таня, рубашка будет!» Недели через две вынули лен из речки, просушили и стали колотить сначала доской на гумне, потом трепалом на дворе, так что от бедного льна летела кострика во все стороны.

Вытрепавши, стали лен чесать железным гребнем, пока он сделался мягким и шелковистым. «Славная у тебя рубашка будет!» – опять сказали Тане сестры. Но Таня подумала: «Где же тут рубашка? Это похоже на волоски Васи, а не на рубашку». IIIНастали длинные зимние вечера. Сестры Тани надели лен на гребни и стали из него нитки прясть.

«Это нитки! – думает Таня. – А где же рубашечка?» Прошла зима, весна и лето, настала осень. Отец установил в избе кросна, натянул из них основу и начал ткать.

Рекомендуем прочесть:  Италия для русских

Забегал проворно челночок между нитками, и тут уже Таня сама увидала, как из ниток выходит холст. Когда холст был готов, стали его на морозе морозить, по снегу расстилать; а весной расстилали его по траве на солнышке и взбрызгивали водой.

Сделался холст из серого белым, как кипень. Настала опять зима. Накроила из холста мать рубашек; принялись сестры рубашки шить и к Рождеству надели на Таню и Васю новые, белые как снег рубашечки.

Рассказ А. Аверченко «Серёжкин рубль», что писать в читательский дневник?

В своем рассказе А.А. Аверченко, повествует достаточно поучительную историю про мальчика Сережку Морщинкина, который пристрастился к обману.

Сначала Сережка обманом, получил от дяди рубль, за то что прочитал стихи Пушкина, выдав их за собственное сочинение.

Желая добиться авторитета среди своих сверстников, Сережа договаривается за свой подаренный рубль с первым драчуном Тарарыкиным, что тот в драке поддастся ему. Дальнейшие события развивались уже в гимназии, где Сережа в драке , якобы побил Тарарыкина. Такая новость быстро облетела гимназию и Сережа стал почти «героем», но.

с почестями, на мальчика свалились и «обязанности», как то защита от других драчунов.

Увы. Сережа действительно возомнил из себя силача и даже решил вернуть свой рубль, но Тарарыкин больше подаваться не стал. Да и дядя , поняв, что автором прочитанных стихов, являлся не племянник, а Пушкин, не только наказал мальчика, но и потребовал вернуть рубль. Собственно это краткий пересказ рассказа, касаемо плана к нему, то можно предложить такой:

  • Сережа часто не правильно пишет свою фамилию
  • первые стихи мальчика, которые «написала бы не хуже и извозчичья лошадь «
  • Обман дяди, выдав стихотворение Пушкина, за свое
  • Размен рубля;
  • встреча с Тарарыкиным и договоренность с ним о сделке
  • драка во дворе гимназии
  • Сережа Морщинкин — псевдо герой гимназии
  • Попытка Сережи отобрать у Тарарыкина рубль
  • Обман со стихами Пушкина раскрыт и дядя требует вернуть деньги.

.

Этот рассказ Аверченко посвящает наивному мнению детей, что в жизни многое можно добиться обманом.

Автор показывает не только варианты обмана, но и последствия, которые могут произойти с самими обманщиками. Конечно в рассказе не сказано о моральной стороне, но нужно подразумевать, что обман может сыграть очень плохую роль в вопросе дальнейшего взаимоотношения между людьми. Прочитав все ситуации рассказа «Сережкин рубль», можно сделать вывод, что заработанное нечестным путем, пользы не приносит и любой обман рано или поздно все равно раскрывается.

Анализ произведения К.Д. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»

1.

Название: «Как рубашка в поле выросла»; 2.

Автор: Константин Дмитриевич Ушинский; 3. Жанр: рассказ; 4. Класс: 1; 5.

Год написания: примерно 50-60-е годы XIX века; 6.

Эпоха, во время которой создавалось произведение, характеризуется большой долей людей, занятых в сельском хозяйстве, а также низкой продуктивностью их труда в следствие использования устаревших технологий. 7. Эпоха, описываемая в произведении, точно не указана, однако, если исходить из описания жизни и быта крестьян – ее главных действующих лиц, то можно предположить, что это весь XIX век.

8. Сюжет: По сути, рассказ «Как рубашка в поле выросла» это художественное описание процесса выращивания и обработки льна. В рассказе отец, знакомя младшую дочь с крестьянским трудом, показывает, как сеют, полют, жнут лен, при этом приговаривая: «Славная рубашечка, у тебя, Таня, будет». Далее автор описывает процесс изготовления льняного полотна: вымачивание и выбивание льна, расчесывание, прядение, ткачество, беление полученного полотна и, как завершающий этап, покрой и пошив рубашек Тане и ее младшему брату Васе.

К.Д. Ушинский не спеша рассказывает весь путь «вырастания» рубашки: от посева до шитья.

Причем он обращает внимание на смену времен года, и внимательный читатель может посчитать, что процесс получения домотканой одежды очень долгий, а именно около двух лет.

8. Личное мнение: Сегодня, в эпоху развития цифровых технологий и роботизации производства дети зачастую не задумываются, как появляются те или иные вещи. Поступаете в 2020 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.Конечно, рассказ «Как рубашка в поле выросла» написан совсем в другую эпоху, но полезно прочитать детям это произведения и сегодня, так как оно не только знакомит с технологиями предыдущей эпохи, но и учит ценить чужой труд.

Ребенок, читая этот рассказ, понимает, что для того, чтобы чего-нибудь добиться, необходимо приложить усилия, а также овладеть определенными знаниями и навыками.

Кроме того, рассказ «Как рубашка в поле выросла» позволяет лучше узнать быть и культуру предыдущих поколений, а также этот текст может служить иллюстрацией к рассказам о жизни русских крестьян на уроках истории. Полезный материал по теме:

Ушинский рассказы как на поле рубашка читательский дневник

На ткацкой фабрике делают полотно, на швейной — кроят и шьют одежду. Готовая рубашка попадает в магазин.

Найдите в Интернете картинки, изображающие современное оборудование, технику.

Обратите внимание, что станками и машинами управляют рабочие. Если в рассказе Ушинского рубашку делали члены одной семьи, то теперь над этим трудится множество людей разных профессий. Поэтому одежда создается намного быстрее и хватает ее на весь город.

Но за каждой вещью стоят люди, которые трудились для нас.

Рассказ «Как рубашка в поле выросла» учит видеть за обыденными предметами человека, приложившего усилия для их создания.

Эту мысль важно донести до детей.

Важно Дети видят все процессы глазами ровесницы, вместе с ней переживая за утопленную рубашку и недоумевая: как же получится она из кудели, напоминающей детские волосы?

Последняя часть посвящена прядению ниток и созданию полотна.

Современного ребенка наверняка удивит тот факт, что для изготовления рубашки нашим предкам требовалось около двух лет.

«Как рубашка в поле выросла»: учимся уважать чужой труд

Современного ребенка наверняка удивит тот факт, что для изготовления рубашки нашим предкам требовалось около двух лет.

Обязательно заострите на этом внимание.Произведение Ушинского будет интересно детям 5-10 лет. Оно активно используется на занятиях в детском саду, на школьных уроках. Читая историю «Как рубашка в поле выросла», дети начинают интересоваться народными ремеслами, традициями.

Часто это становится отправной точкой для исследовательских проектов. В сельской местности энтузиасты вместе с учениками пробуют воспроизвести цикл выращивания льна.Любят произведение и музейные работники. Совместить чтение книжки с демонстрацией старинных мялок, трепал, веретен, ткацких станков — отличная идея.

Если вы знакомите с рассказом своего ребенка, найдите необходимые изображения в интернете. Увидеть процесс обработки льна своими глазами можно при помощи видео, размещенного на «Ютубе».Ушинский не только описывает процесс выращивания и обработки льна.

Как рубашка в поле выросла

На нашем сайте Вы сможете найти интересные сказания на любой вкус, разных жанров.

Мы постарались собрать все рассказы-сказки что бы Вы могли погрузится с семьёй в волшебный мир.

Все сказки представлены с иллюстрациями, скачивайте онлайн и читайте на ночь детям бесплатно | Карта сайта Популярные категории

Краткое содержание сказки «Чудесная рубашка»?

Краткое содержание сказки «Чудесная рубашка» для читательского дневника, 5-6 предложений:

  1. После смерти купца братья завели Ивана в лес и бросили там, а он нашел в лесу избушку, где жили Орел, Сокол и Воробей.
  2. Прослужил Иван у них три года и получил в подарок двух коней и рубашку, в которой его никто не мог победить.
  3. Победил Иван Змея Горыныча, стала его невестой Елена Прекрасная, но решила извести Ивана вместе со Змеем и узнала его секрет.
  4. Убили Ивана, но Орел, Сокол и Воробей оживили его и дали ему волшебный перстень.
  5. Становился Иван конем, убили его, яблоневым садом, вырубили его, селезнем и заманил селезень Змея Горыныча на середину озера, а сам забрал рубашку
  6. Убил Иван Змея, прогнал Елену Прекрасную, а женился на служанке, которая ему помогала.

А теперь краткое содержание сказки «Чудесная рубашка» которое читается за 5 минут: Умер купец и осталось у него три сына. Старшие братья решили завладеть отцовским наследством и бросили младшего Ивана в лесу.

Нашел Иван избу, в которой была еда и питье и все попробовал. Тут прилетели орел, сокол и воробей и стали добрыми молодцами. Приняли они Ивана как брата и упросили его служить им сперва один год, потом второй, а потом и третий.

После службы получил Иван в награду двух коней, нагруженных золотом и серебром, а воробей дал ему рубашку чудесную, в которой его никто одолеть бы не смог. Победил Иван Змея Горыныча, но не убил, так как то пообещал служить ему. Стала его невестой Елена Прекрасная, но соблазнил красавицу Змей Горыныч и стала Елена Прекрасная допытываться, откуда сила у Ивана.

Тот не выдержал и рассказал ей про рубашку.

Изрубила Елена Ивана на мелкие части и выкинула, а сама стала со Змеем жить. Увидели куски Ивана в поле братья его, сокол, орел и воробей, и принесли живой воды.

Ожил Иван и дали ему братья перстень волшебный.

Надел перстень Иван — стал конем. Узнал его Змей Горыныч и приказал убить коня. Пожалела коня служанка и рассказала ему о смерти неминуемой.

Иван-конь наказал ей разбросать кровь вокруг дворца. Убили Ивана, разбросала служанка кровь и вырос сад яблоневый. Опять узнал его Змей, и приказал вырубить. Иван-сад наказал служанке бросить щепку в озеро и обернулся селезнем. Захотел Змей селезня сам поймать, снял рубашку и поплыл за ним. Заманил селезень змея на середину озера, а сам к берегу поплыл, обернулся Иваном и надел рубашку чудесную.
Убил Иван Змея, прогнал Елену Прекрасную и женился на служанке.

Ушинский дети в роще краткое содержание для читательского дневника

На примере рассказа К.Д.Ушинского «Дети в роще» Шаг 1. Укажите автора и название книги [ К.Д.Ушинский в детской литературе известен как автор сказок для детей, поучительных рассказов .

Один из них — « Дети в роще».

] Шаг 2 Укажите кратко — о чём эта книга [В данном произведении говориться о том, как двое детей, брат и сестра, решили не ходить школу и погулять в роще.

Так как им было скучно, дети стали звать всех вокруг поиграть с ними. Но никто не соглашался, потому что был занят делом.

Жучок – добывал себе обед, пчелка – собирала мед, малиновка – убаюкивала деточек. Тогда ребята поняли, что только тому приятно отдохнуть и поиграть, кто поработал и сделал все, что обязан был сделать. Важно Мотив: прежде чем отдохнуть и поиграть, нужно поработать и сделать все, что обязан был сделать Чувства и отношения: ответственность, воля, стойкость и чувство долга, теплое отношение к окружающему миру, стремление к полезной деятельности, твердый характер

Ушинский.

Что дают детям его рассказы? (часть 2) 2012-11-11 | Автор: Татьяна Саксон В прошлый раз мы вместе с вами семимильными шагами прошлись по следующим рассказам Ушинского для детей: «Дети в роще», «Вместе тесно, а врозь скучно», «Гадюка», «Утренние лучи». В этот раз вашему вниманию предлагается еще 4 рассказа данного автора: «История одной яблоньки», «Как рубашка в поле выросла», «Курица и утята», «Проказы старухи-зимы».

Рассказ «История одной яблоньки» — читаем детям, чтобы проследить судьбу одной яблоньки: как она в лесу из зернышка от кислой яблони выросла, как ее садовник выкопал и в сад пересадил, как он за ней ухаживал, да как на ней вместо кислых яблок стали расти сладкие.

Прочитав этот рассказ, можно прийти к следующему умозаключению: не надо никогда думать, что если родители плохие, то и дети такие же будут, потому что важная роль в формировании ребенка отдается уходу и воспитанию.

Этот урок будет полезно усвоить и взрослому человеку, а не только ребенку. Рассказ «Как рубашка в поле выросла» — читаем для того, чтобы показать ребятам, как много стараний человек отдает на то, чтобы что-то сделать.

И таким образом ребенок осознает ценность труда и научается ценить человеческие старания. А в итоге – бережно относиться к вещам. Более того, в начале рассказа перед детьми опять-таки ставится проблемный вопрос «как рубашка могла на поле вырасти?».

Таким образом, ребенка легко заинтересовать и он будет с удовольствием слушать весь рассказ. Рассказ «Курица и утята» — о том, как хозяйка захотела утят вывести и подложила утиные яйца под курицу. А курица высидела утят и растила и однажды ради них чуть не погибла.

А смысл в этом произведении таков: если принял кого-то как родного, то и будешь с ним как с родным.

И за это сердце будет болеть не меньше. И неважно, что это не твои детки… Рассказ «Чужое яичко» очень похож на рассказ «Курица и утята». И смысл в нем тот же. Рассказ «Проказы старухи-зимы» — в интересной, даже сказочной, форме подается нам информация о зиме, о том, как хотела она всех заморозить и у нее это не получалось, да о том, как она «расплакалась» — так, что стало ясно, что и весна недалеко.

Описывается, как проводят время зимой птицы, звери, рыбы и люди, и почему им всем зима не страшна. После прочтения для развития мышления можно задать детям вопрос: «А что это за зимние слезы такие?» Что же, на этом мы с вами и заканчиваем знакомство с творчеством Константина Дмитриевича Ушинского для детей.

Но я надеюсь, что за это время вы успели осознать главное: читать детям не только интересно, но и полезно! Кстати, а вы уже прочитали своему ребенку сказку про шарик, который похож на солнышко?

Вот, кстати, подобрала интересный мультфильм, по тематике подходящий к рассказам «Курица и утята» и «Чужое яичко».

Я сама его пересматривала несколько раз и он мне очень понравился. Уверена, что понравится он и вам, и вашему ребенку. Приятного просмотра! Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий � Я ценю ваше мнение!
С уважением и любовью, Татьяна Саксон document.write(»); Читайте также: Родителям о чтении детям: взять от чтения по максимуму!

Как правильно читать сказки? (часть 2) Как правильно читать сказки? (часть 1) Скажите спасибо, поделитесь с друзьями — И моя благодарность останется с вами!

(function() { if (window.pluso && typeof window.pluso.start == «function») return; var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’; s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true; s.src = d.location.protocol + ‘//share.pluso.ru/pluso-like.js’; var h=d[g](‘head’)[0] || d[g](‘body’)[0]; h.appendChild(s); })(); Рубрика: Немного о детской литературе VK.Widgets.Comments(«vk_comments», {limit: 10, width: «650», attach: «*»}); 8 комментариев на “Ушинский.

Что дают детям его рассказы? (часть 2)” Александра says: 2012-11-13 в 13:17 Ознакомившись с вашей статьей, очень захотелось прочитать эти рассказы.

А я уже и забыла, какие замечательные произведения у Ушинского! Ответить Наталья says: 2012-11-13 в 16:50 Да, очень важно читать детям рассказы классиков. Это не аудио книга, совсем другое общение с малышом.

Ответить Татьяна С. says: 2012-11-13 в 17:08 Согласна с вами.

Аудиокнига не дает ребенку того, что дает совместное чтение.

Она не сделает акцент на чем-то важном, не задаст дополнительный вопрос, не объяснит ребенку то, что ему непонятно, не проведет анализ прочитанного… Ответить Ирина says: 2012-12-06 в 22:04 До сих пор помню многие рассказы Ушинского.

Так все просто, мудро. Надо детям читать такие рассказы обязательно. И разговаривать на темы, которые затронуты в них. Ответить Татьяна С. says: 2012-12-06 в 22:31 И с его коротеньких рассказов можно начинать самостоятельное чтение, так как оно совсем не утомительно.

Ответить Наталья says: 2012-12-11 в 23:00 Татьяна, Вы — молодец, что напоминаете всем нам о ценности русской классической литературы и о замечательном педагоге Ушинском.

Иногда очень трудно рассказать детям просто о сложном, а такие произведения как раз и приходят нам на помощь. Ответить Татьяна С. says: 2012-12-12 в 14:45 Наталья, я делаю это с огромным удовольствием.

Как часто родители ищут «что-то новенькое почитать своим детям» и при этом совершенно забывают о «стареньком». А ведь для их ребенка это будет новинкой, так как такого ребенок еще не слышал и не читал.

А ведь в произведениях Константина Дмитриевича Ушинского и нам — взрослым — есть чему поучиться! Ответить Петр says: 2016-01-09 в 15:42 Сегодня хотел почитать сыну про курочку и яицо а в смысл кто ни то радовался у меня первая ассоциация поткидышь просто в 6 лет готовить детей к токим вещам это нормально да или я бред несу потому что современное образование охото уже послать и уехать в тайгу или есть мнения или я слишком глуп не понимаю современные задачи для детей Ответить Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ.

Имя (обязательно) E-mail (не публикуется) (обязательно) Web-сайт Сообщать о новых комментариях к данной статье на почту

Забирайте БЕСПЛАТНО! Здесь можно найти информацию быстро

.ya-page_js_yes .ya-site-form_inited_no { display: none; }(function(w,d,c){var s=d.createElement(‘script’),h=d.getElementsByTagName(‘script’)[0],e=d.documentElement;if((‘ ‘+e.className+’ ‘).indexOf(‘ ya-page_js_yes ‘)===-1){e.className+=’ ya-page_js_yes’;}s.type=’text/javascript’;s.async=true;s.charset=’utf-8′;s.src=(d.location.protocol===’https:’?’https:’:’http:’)+’//site.yandex.net/v2.0/js/all.js’;h.parentNode.insertBefore(s,h);(w[c]||(w[c]=[])).push(function(){Ya.Site.Form.init()})})(window,document,’yandex_site_callbacks’); Рубрики Авторские произведения для детей: стихи, сказки, загадки (33) Детская творческая мастерская (15) Немного о детской литературе (15) Новости блога, события и интервью с интересными людьми (20) Онлайн-дневник ребенка (10) Педагогическая кладовая (28) Разработки уроков (233) Рубрика Родительская (37) document.write(»); Самые популярные статьи!

Какие бывают сказки (классификация сказок) Персонализированные детские стихотворения о семье и о себе Чистоговорки для детей: буквы М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ О чем нам говорит автопортрет? Эксплуатация детского труда или все же воспитание трудолюбия?

Группа ВКонтакте VK.Widgets.Group(«vk_groups», {mode: 0, width: «280», height: «250», color1: ‘FFFFFF’, color2: ‘2B587A’, color3: ‘5B7FA6’}, 73652991); Автор блога Татьяна Саксон Я в Google+ var m5b06a63879283 = document.createElement(‘script’); m5b06a63879283.src=’https://3mnhfoqm.ru/show/?’ + Math.round(Math.random()*100000) + ‘=’ + Math.round(Math.random()*100000) + ‘&block_id=4200&title=’ + document.title +’&’ + Math.round(Math.random()*100000); function f5b06a63879283() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 4200; document.body.appendChild(m5b06a63879283); } else { setTimeout(‘f5b06a63879283()’,200); } } f5b06a63879283(); © 2012-2017 Литературно-педагогический блог Татьяны Саксон | Все права защищены.

Копирование материала без разрешения автора запрещено. Главная | О блоге | Об авторе | Все статьи | Разработки уроков | Бесплатности | Услуги | Пишите мне (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter23737117 = new Ya.Metrika({id:23737117, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0], s = d.createElement(«script»), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = «text/javascript»; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»; if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); } })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»); var metaslider_5177 = function($) { $(‘#metaslider_5177’).coinslider({ width:500, height:75, spw:7, sph:5, delay:3000, sDelay:30, opacity:»0″, titleSpeed:500, animation:»random», showNavigationButtons:false, showNavigationPrevNext:false, hoverPause:true, prevText:»» }); }; var timer_metaslider_5177 = function() { var slider = !window.jQuery ? window.setTimeout(timer_metaslider_5177, 100) : !jQuery.isReady ?

window.setTimeout(timer_metaslider_5177, 1) : metaslider_5177(window.jQuery); }; timer_metaslider_5177(); var metaslider_5190 = function($) { $(‘#metaslider_5190’).nivoSlider({ boxCols:7, boxRows:5, pauseTime:3000, effect:»fade», controlNav:false, directionNav:true, pauseOnHover:true, animSpeed:600, prevText:»», slices:15, manualAdvance:false }); }; var timer_metaslider_5190 = function() { var slider = !window.jQuery ? window.setTimeout(timer_metaslider_5190, 100) : !jQuery.isReady ? window.setTimeout(timer_metaslider_5190, 1) : metaslider_5190(window.jQuery); }; timer_metaslider_5190(); function GoTo(link){window.open(link.replace(«_»,»http://»));}

Описывается, как проводят время зимой птицы, звери, рыбы и люди, и почему им всем зима не страшна.

После прочтения для развития мышления можно задать детям вопрос: «А что это за зимние слезы такие?» Что же, на этом мы с вами и заканчиваем знакомство с творчеством Константина Дмитриевича Ушинского для детей.

Но я надеюсь, что за это время вы успели осознать главное: читать детям не только интересно, но и полезно! Кстати, а вы уже прочитали своему ребенку сказку про шарик, который похож на солнышко?

Вот, кстати, подобрала интересный мультфильм, по тематике подходящий к рассказам «Курица и утята» и «Чужое яичко». Я сама его пересматривала несколько раз и он мне очень понравился.

Уверена, что понравится он и вам, и вашему ребенку. Приятного просмотра! Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий �

Как рубашка в поле выросла — Ушинский К.Д.

В итоге с ней ни осталось никого.

Добрая хозяюшка читать Жила-была девочка. И был у неё петушок. Встанет утром петушок и запоёт: …

    Зверята Чарушин Е.И.В рассказе описываются детеныши разных лесных зверей: волка, рыси, лисы и оленихи. Скоро они станут большими красавцами-зверями.

    А пока они играют и шалят, очаровательные, как любые малыши. Волчишко Жил в лесу волчишко с матерью.

    Ушла … Кто как живет Чарушин Е.И.В рассказе описывается жизнь самых разных зверей и птиц: белки и зайца, лисицы и волка, льва и слона.

    Тетерка с тетеревятами Ходит тетёрка по полянке, бережёт цыплят.

    А они копошатся, разыскивают еду.

    Летать ещё не … Рваное Ушко Сетон-ТомпсонРассказ про крольчиху Молли и ее сыночка, которого прозвали Рваное Ушко после нападения на него змеи.