Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
МАДИ — федеральное государственное высшее учебное заведение в Российской Федерации, учебный и научно-исследовательский центр в области автомобильной промышленности и транспорта, а также дорожного, мостового и аэродромного строительства. Чтобы работать с автопромышленностью после МАДИ, не обязательно выбирать непосредственно автопроизводство. В вузе есть факультеты дорожного строительства, логистики и общетранспортных проблем, факультет управления и прочее.
МАДИ поддерживает связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и регионах Филиалы МАДИ действуют в Московской области, городах Весьегонск, Чебоксары, Махачкала, Лермонтов. Учебное заведение под нынешним названием «Московский политех» было образовано в 2016 году после слияния МГУП им. Федорова и МАМИ. Самая известная и одна из самых востребованных специализаций в Политехе — это кафедра автомобильного дизайна.
Многие студенты еще
Обучение в вузе идет по многочисленным курсам, все будущие специалисты изучают:
Автомеханик: вуз начинается со сбора документов. Необходимы следующие документы:
Написав заявление на имя ректора выбранного учебного заведения, абитуриент сдает документы в приемную комиссию.
После обучения тебя ожидает стажировка и последующее трудоустройство.
Освоить профессию автослесаря можно более чем в 260 отечественных колледжах, рассмотрим самые известные:
А вот вузов, занимающихся подготовкой кадров для ремонта и обслуживания транспорта, не так много:
Доступно долгосрочное и краткосрочное обучение.
Сроки подготовки — четыре года.
Все говорят «Сколько вы нам заплатите?».– За то, чтобы студента туда взяли и потом он бесплатно работал?– Да.
Но сейчас, начиная с третьего курса, мы направляем студентов на различные виды практик — производственные, преддипломные.
К 1985 году их насчитывалось 2,5 тысячи. Позднее появились централизованные производства по техобслуживанию и ремонту автомобилей. После распада Союза их количество значительно сократилось.
Профессия чрезвычайно востребована, потому что автомобили, как любые техсредства, имеют обыкновение ломаться. Причины этого могут быть разные: неправильная эксплуатация, износ деталей и узлов, «травмы», полученные в ДТП или при других обстоятельствах. Так или иначе, любая неисправность требует вмешательства профессионала.
Многие автолюбители, считающие
Затем своему ученику мы доверили разбирать двигатель, не стали его «посылать за компрессией», отнеслись к делу обучения ответственно.
Сергей был из ПТУ, на практике, с ключами не «дружил», путал размеры, подбирая нужный инструмент для каждого болта или гайки.Мотор ему дали разбирать с «оборотки», в то время один двигатель в месяц мы должны были сдать на оборотный склад, в запас. Сказать, что Сергей с нами получил какие-то ценные знания и навыки, нельзя – была своя срочная работа, и много времени посвящать обучающемуся мы не могли, иначе бы сами не заработали денег.
Ходил в таксопарк «пэтэушник» неделю, затем он снова пошел на учебу.
Студенты-практиканты у нас появлялись регулярно в автосервисе, в котором я уже был директором.
Как правило, парни приходили подрабатывать летом, и мы никогда им не отказывали, но ничего серьезного не доверяли, в обязанности учеников входила всякая работа из разряда «принеси-подай».
Выпускники вуза нарасхват — любой завод возьмет молодого специалиста с таким дипломом. Еще один столп инженерного образования в России — это Санкт-Петербургский политех.
Кроме того, в этом вузе есть свой технопарк, некоторые предприятия которого получают заказы от зарубежных автогигантов. Например, от BMW. Машиностроительные факультеты, выпускающие специалистов по машиностроительным технологиям и оборудованию, есть в Томском политехе, Донском техническом университете и Иркутском государственном техническом университете.
Информационные технологии В первую очередь это факультет высшей математики и кибернетики МГУ, физтех, МГТУ им. Н. Э. Баумана, МГТУ «Станкин», МИРЭА и МИЭТ, который находиться в Зеленограде.
В последнем расположен крупнейший в России технопарк, где студенты в основном работают на предприятиях сферы IT.
Выпускников информационных факультетов берут в крупные российские и международные IT-компании и часто приглашают на работу за рубеж.
В процессе обучения у студентов формируются ключевые навыки в сфере технической эксплуатации транспортных средств и их технического обслуживания. Кроме того учащиеся развивают свои математические знания, логику, аналитические способности и гибкость мышления.
Разработка и проектирование новых объектов области также является неотъемлемой частью образовательной программы.
Сегодня ввиду высокого спроса на специалистов данного профиля многие вузы открывают свои двери для абитуриентов, желающих освоить заданное направление. Только в Москве насчитывается 11 учебных заведений, имеющих в своем распоряжении отделение
«Эксплуатации транспортно-технических средств и комплексов»
.
Немало вузов располагается и в Санкт-Петербурге и других крупных городах страны. Наилучшими среди них считаются: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет; Московский государственный
Тест «Одно из двух». Выбираем профессию.Поиск по сайтуНайтиОпросВсе опросыДоска вопросов Популярные вопросы
Три года пролетели совершенно не заметно. Ни капли не жалею, что поступила в КАС№7!
Уверена, что после расставания с колледжем, буду безмерно по нему скучать.
Тест «Одно из двух».
Выбираем профессию.Тест «Определение типа будущей профессии»Тест «Готовы ли Вы к выбору профессии?»Поиск по сайтуНайтиОпросВсе опросыДоска вопросов Популярные вопросы
Продолжительность обучения на дневном отделении — 4 года, заочном отделении — 5 лет.Для лиц, имеющих профильное среднее специальное образование (колледж,техникум) продолжительность обучения на заочном отделении — 4 года.Подготовка по направлению ведется с 1961 года, преподаваемые учебные дисциплины совершенствовались десятилетиями, и в настоящее время выпускник этого профиля способен осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: производственно-технологическую, организационно-управленческую, расчетно-проектную, экспериментально-исследовательскую и сервисно-эксплуатационную.
В процессе обучения студенты получают фундаментальную общетеоретическую подготовку по математике, физике, инженерной графике, по использованию компьютерной техники в производственной деятельности, выполняют научно-исследовательские и конструкторские разработки в области автомобильного транспорта.Студенты
Это прямо указывает на то, что речь идет об умельце, который разбирается в самоходных машинах. История профессия началась в середине 18 века, когда появились первые образцы автотранспорта и возникла необходимость в специалистах, способных поддерживать их работоспособность.
В начале 20 века, вследствие резкого увеличения количества автомобилей, профессия автомехаников стала массовой, а усложнение конструкции автомобилей в середине 20 века привело к образованию узких специализаций данной профессии: появились автоэлектрики, мотористы, вулканизаторщики, автомаляры, автожестянщики и т.д.