Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Москва Категория: С момента покупки прошло 2 дня. На следующий день после покупки мы возвращаем принтер в магазин. Магазин RBT принял товар на диагностику на 45 дней.
То есть за это время я теряю свои 14 дней, за которые я могу вернуть товар по каким либо причинам. 14 Марта 2023, 14:35, вопрос №1934535 Зубейда, г.
Радужный Категория: Что я могу требовать и что делать если продавец не исполняет свои обязанности? Цена смартфона 9490, куплен в RBT(не интернет магазин), не на заказ, гарантия кончается в июле 2023г.
05 Марта 2023, 13:01, вопрос №1926631 Ирина, г. Тобольск Категория: 13.12.2017 приобрела смартфон в магазине rbt г.
Екатеринбурга.Дома провела зарядку в течение 8 часов-заряд 100 %,после чего проговорила по смартфону 40 минут-заряд сократился на 50%,утром попыталась включить-батарея оказалась полностью.
п.
Приобретенный товар исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:
Кроме того, следует определить, входит ли купленный товар в какой либо из следующих списков: Более 90% посетителей сайта остались довольны ответами.
Москва и МОСанкт-Петербург и ЛОВсе регионы России ВАЖНО!
Бесплатная консультация ни
Тогда бессмысленно идти с ним в магазин и требовать возврат денег (это истории из личного опыта). Вот если в пиксель вылетит, то вам скорее всего ноутбук поменяют, даже не обращаясь в сервисный центр.4. Дополнительная гарантия действует на неправильную установку техники.
Например, вы решили дверь у холодильника перевесить на другую сторону или самостоятельно установить стиральную машину. И сделали это неправильно. Вследствие чего техника не работает или работает с дефектами.
Такие случаи подходят под дополнительную гарантию.5.
1 п.
1 ст. 19 ЗОЗПП. Срок возврата денег Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст.
ЗОЗПП.При возврате товара по такому основанию как «непредоставление информации» Следует помнить, что без квалифицированных знаний в сфере защиты прав потребителей сделать это будет весьма проблематично.
Более подробно о том, как вернуть товар в случае непредоставления информации о нем вы можете узнать из этой статьи. Единственным основанием, по которому его можно вернуть — в связи с непредоставлением информации о товаре, подробности можно найти в этой статье. К сожалению, вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.
Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре.
Скачайте Заявление о возврате денежных средств по программе дополнительного гарантийного обслуживания, заполните его и распечатайте в двух экземплярах. На каждом экземпляре необходимо поставить подпись и дату обращения к продавцу.
Дополнительно советуем к заявлению прикрепить копию кассового чека, в котором указана стоимость услуги по дополнительному гарантийному обслуживанию.Как подать заявление об отказе от дополнительной гарантии?Обратиться к продавцу можно как лично, через магазин, в котором приобреталась дополнительная гарантия, так и по почте, заглянув в любое ближайшее отделение Почты России.Самый простой вариант – обратиться напрямую к продавцу.
На вашем экземпляре
В дополнение к основным суммам можно требовать , компенсацию морального вреда, штраф по п.6 ст.
Поэтому онлайн-займы в сервисе Займы.рф и онлайн-банкинг в целом являются не альтернативой, а полноценной заменой традиционным банковским услугам, которые знакомы большинству совершеннолетних граждан РФ.
Предлагаем ознакомиться со следующими материалами: о возврате денег , , .
А также о возврате , об особенностях возврата денег при , подробно о , о возврате денег . и продавцу о возврате денег за товар.
Процедура и личный опыт возврата денег с интернет-магазина Алиэкспресс .
Находящийся на гарантии предмет покупки потребитель может вернуть и при этом забрать свои деньги, если будет следовать такому порядку: приготовить документы – чек, гарантийный паспорт, свой паспорт; прийти в магазин и объяснить ситуацию, и если продавец не возражает, написать заявление; если продавец не намерен оформлять возврат, то нужно составить претензию в 2-х экз. и один из них направить продавцу почтой или вручить лично; товар вернуть в магазин, не забыв забрать акт передачи вещи; в течение 10 дней с момента получения претензии продавец обязан связаться и объявить о согласии вернуть деньги сразу, или же о назначении экспертизы;
Убытки должны компенсироваться в срок, установленный действующим законодательством. Удостоверившись, что все условия соответствуют положениям, перечисленным в законе, можно смело заявлять о правах на возврат или обмен.
При этом лучше соблюдать следующий порядок действий: Необходимо определиться в требованиях, то есть будет ли это возврат полной стоимости товара, возмещение расходов на ремонт или же обмен. Далее нужно . В ней должна содержаться следующая информация: ФИО, кому предъявляется претензия; от кого претензия (указать номер телефона, адрес); наименование, характеристики товара; когда, при каких обстоятельствах была выявлена неисправность; в чем заключается изъян; требования, предъявляемые продавцу; копии чека, квитанции о приобретении данного товара; фото выявленных недостатков; дата, подпись.
Следует обратиться в банк сразу после получения акта о возврате покупки в магазин, иначе придется выплачивать проценты за весь этот период.
Если покупатель просрочит платеж по кредиту до расторжения договора, ему начислят штраф, который не подлежит компенсации. Возврат товара, проданного в кредит, и расторжение договора займа с банком – это две различные процедуры. Сначала необходимо обратиться в магазин.
Если товар ненадлежащего качества, пишется претензия в произвольной форме.
В случае возврата товара надлежащего качества нужно написать заявление с указанием причин отказа от приобретения. Один экземпляр претензии/заявления остается в магазине, второй (с отметкой продавца о принятии копии) – у покупателя. Если продавец согласен принять проданный товар, клиент получает акт о возврате товара и ту сумму, которую он внес наличными в кассу магазина.