Главная - Корпоративное страхование - Закон о картах тахографов водителей

Закон о картах тахографов водителей


Закон о картах тахографов водителей

Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства


7. Учет сведений в соответствующих перечнях о тахографах, блоках СКЗИ тахографа, картах и мастерских ФБУ «Росавтотранс» осуществляет на основании заявления организации-изготовителя и мастерской, раздельно по: 1) моделям тахографа; 2) моделям блока СКЗИ тахографа; 3) моделям карты тахографа; 4) мастерским. 8. Для учета сведений в соответствующих перечнях о тахографах, блоках СКЗИ тахографа, картах и мастерских указываются следующие данные: 1) наименование и адрес организации-изготовителя и мастерской; 2) фамилия, имя, отчество руководителя или уполномоченного им лица; 3) сведения о тахографе, блоке СКЗИ тахографа, картах и мастерских, подлежащих учету в соответствующем перечне, в том числе: технические характеристики тахографа, блока СКЗИ тахографа, карт; проведенные испытания, экспертизы и иные процедуры, подтверждающие соответствие тахографа, блока СКЗИ тахографа,

Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами.

N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств»2 находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г.

Существующие требования к тахографам

Однако вопрос, затрагивающий перечень ТС указан в другом нормативном документе.

N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом».

, с корректировками от 02.12.2015г. записанными в , гл.1 п.3, в ней приведён список автотранспортных средств, которые должны быть оборудованы техническими средствами контроля. Таблица 1. Категории ТС, оборудованных тахографами в соотношении с датой переоборудования. Категория ТС Дата переоборудования М2 01.07.2014г.
М3 01.07.2014г. N2 и N3 (ТС предназначенные для перевозки опасных грузов) 01.04.2014г. N2 01.04.2015г. N3(более 15т) 01.07.2014г.

N3 (более 3,5т) 01.09.2014г. На сегодняшний день законодательство требует, чтобы все перечисленные категории, использующиеся на территории РФ, были оборудованы цифровыми , зарегистрированным в установленном порядке. Отдельно можно заметить, что определённые категории ТС подлежат отдельной сертификации и рассматриваются в индивидуальном порядке. В качестве примера можно привести автобусы, использующиеся для перевозки детей.

На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?

автобусов и грузовиков, на которые не нужно ставить тахографы:

  1. Автомобили, зарегистрированные в гостехнадзоре (трактора и самоходные машины);
  2. Учебные автомобили, не используемые для коммерческих перевозок;
  3. Автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческих перевозок (в отношении которых не уплачивается );
  4. Военные транспортные средства;
  5. Автомобили, осуществляющие международные перевозки и оборудованные тахографами «Европейского образца»;
  6. Автомобили, проходящие дорожные испытания.
  7. Автомобили органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность (полиции, ФСБ, ФСИН и т.д);
  8. Троллейбусы;

Обратите внимание, ранее в этом списке также присутствовали автобусы, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки. Однако эти транспортные средства не входят в список исключений.Кроме перечисленных выше транспортных

Рекомендуем прочесть:  Срок регистрации нового авто 2020

+7 (8652) 940 555

техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР**, Женева, 1 июля 1970 г.), — до 1 января 2020 г.; Это касается !!!

Если не понимаете о чем идет речь — рекомендуем прочесть статью нашего блога «» транспортных средств категорий N2 , N3 , М2 и М3 , оснащенных мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720***, — до 1 января 2020 г. Это касается тахографов (720 приказ)!!!

Если не понимаете о чем идет речь

Закон о тахографах, изменения, комментарии, штрафы

01.12.2017 Минтранс издал Приказ №277 «Тахографы на автобусы» Минтранс издал приказ No277, в котором изменил порядок обеспечения ТС(автобусов) тахографами 28.01.2016 Минтранс РФ.

Приказ от 28 января 2016 №16 о внесении изменений в перечень транспортных средств подлежащих оснащению тахографами Приказ №16 от 28.01.2016 о внесении изменений в Приказ Министерства транспорта №36 от 13.02.2013 (Расширение перечня транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами) 02.12.2015 Минтранс РФ.
Приказ от 02 декабря 2015 №348 о внесении изменений в порядок оснащения транспортных средств тахографами Приказ №348 от 02.12.2015 о внесении изменений в Приказ Министерства транспорта №273 от 21.08.2013 24.02.2014 Приказ Минтранса от 21 августа 2013 г. №273 (порядок оснащения тахографами)

«Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами.»

Регламент (сроки) установки тахографов для различных категорий и видов транспортных средств.

Список новостей

Водителям запрещается: осуществление перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации; использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился; использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации; использование тахографа, не включенного в перечень моделей тахографов; блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации; уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа. В случае повреждения карты водителя, неправильного ее функционирования, а также в случае ее потери или кражи водитель должен обратиться в течение семи календарных дней к организации, выдающей карты, с заявлением о выдаче новой карты.

С Ноября 2020, тахографы Физ. Лицам!

Подобное заключение могут делать только сотрудники транспортной инспекции.

Они обладают необходимыми знаниями, а самое главное имеют на право выдавать заключения об этом приборе учета.

Рядовой сотрудник ГИБДД, в праве потребовать у водителя снять отчет из тахографа. Но давать заключения о исправности или не исправности прибора они неправомочны. Это важный момент, о котором не всегда помнят водители. После вступления данного закона в нем была полностью переписана 20 статья Федерального закона от 10.12.1995 года.
Согласно этим изменениям физические лица, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, которых, помимо сиденья водителя, превышает восемь, обязаны: анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих

Рекомендуем прочесть:  Сколько длиться процедура развода

Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства

карта водителя — обеспечивает идентификацию и аутентификацию водителя с использованием шифровальных (криптографических) средств, а также хранение данных о деятельности водителя; 2) карта контролера — обеспечивает идентификацию и аутентификацию контрольного органа и соответствующего сотрудника контрольного органа (владельца карты) с использованием шифровальных (криптографических) средств; 3) карта мастерской — обеспечивает идентификацию и аутентификацию держателя карты с использованием шифровальных (криптографических) средств; 4) карта предприятия — обеспечивает идентификацию и аутентификацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств (далее — транспортные предприятия), с использованием шифровальных (криптографических) средств, установку блокировки (ограничения) доступа к данным тахографа и данным карт водителей.

Правила езды по тахографу для водителей

Часть из них являются международными. Речь, в частности, идёт о Европейском соглашении, касающемся работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки от 1 июля 1970 г.

По сути, нормы этого соглашения и легли в основу большинства российских руководящих документов, применяемых внутри страны.

Именно на них стоит ориентироваться владельцам транспортных средств и водителям, когда речь идёт о режиме труда и отдыха. Другая часть нормативных актов относится к категории федеральных законов и ведомственных актов.

Внутренними нормативными актами регулируются следующие понятия:

скоростной режим, порядок технического обслуживания и т.

К ним относятся Федеральный закон №184 «О техническом регулировании», закон «О безопасности дорожного движения», а также Приказ Минтранса №15 от 20 августа 2004 г.

Тахограф на грузовике 2020: правила, нюансы, стоимость

Теперь все предельно ясно:

  1. Для коммерческой международной перевозки грузов, необходимо использовать тахографы ЕСТР.
  2. Для коммерческой перевозки грузов внутри страны, используется тахограф с блоком криптозащиты СКЗИ;

Единственное правило – это наличие у устройства сертификата, подтверждающего соответствие Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

Внимание! Следующая информация представлена для ознакомления, риски, возникающие в процессе ее использования полностью лежат на лице, принявшем решение ее использовать. Этот регламент определяет обязательные характеристики тахографа и устанавливает требования по его соответствию законодательной базе РФ. Это утверждение основывается на Федеральном законе «О техническом регулировании», который закрепляет Технический регламент, как обязательный к исполнению, по отношению к объектам технического регулирования.

Закон о тахографах с 1 января 2020 года – кого коснулись изменения?

На частных владельцев автотранспорта они не распространяются.

Фиксация непрерывной и некорректируемой информации о соблюдении водителями режима труда и отдыха – этому условию должны отвечать обязательные к установке тахографы с 1 января 2020 года. Постановление правительства РФ №1213 наделило Минтранс полномочиями по определению порядка оснащения контролирующими устройствами.

Требования к приборам и правила обращения с ними согласовываются с ФСБ и МВД.

Приборы, способные воспроизвести детали рейса, дополнены криптографическим модулем СКЗИ для хранения зашифрованных сведений.