Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
7. Учет сведений в соответствующих перечнях о тахографах, блоках СКЗИ тахографа, картах и мастерских ФБУ «Росавтотранс» осуществляет на основании заявления организации-изготовителя и мастерской, раздельно по: 1) моделям тахографа; 2) моделям блока СКЗИ тахографа; 3) моделям карты тахографа; 4) мастерским. 8. Для учета сведений в соответствующих перечнях о тахографах, блоках СКЗИ тахографа, картах и мастерских указываются следующие данные: 1) наименование и адрес организации-изготовителя и мастерской; 2) фамилия, имя, отчество руководителя или уполномоченного им лица; 3) сведения о тахографе, блоке СКЗИ тахографа, картах и мастерских, подлежащих учету в соответствующем перечне, в том числе: технические характеристики тахографа, блока СКЗИ тахографа, карт; проведенные испытания, экспертизы и иные процедуры, подтверждающие соответствие тахографа, блока СКЗИ тахографа,
N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств»2 находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г.
Однако вопрос, затрагивающий перечень ТС указан в другом нормативном документе.
N3 (более 3,5т) 01.09.2014г. На сегодняшний день законодательство требует, чтобы все перечисленные категории, использующиеся на территории РФ, были оборудованы цифровыми , зарегистрированным в установленном порядке. Отдельно можно заметить, что определённые категории ТС подлежат отдельной сертификации и рассматриваются в индивидуальном порядке. В качестве примера можно привести автобусы, использующиеся для перевозки детей.
автобусов и грузовиков, на которые не нужно ставить тахографы:
Обратите внимание, ранее в этом списке также присутствовали автобусы, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки. Однако эти транспортные средства не входят в список исключений.Кроме перечисленных выше транспортных
техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР**, Женева, 1 июля 1970 г.), — до 1 января 2023 г.; Это касается !!!
Если не понимаете о чем идет речь — рекомендуем прочесть статью нашего блога «» транспортных средств категорий N2 , N3 , М2 и М3 , оснащенных мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720***, — до 1 января 2023 г. Это касается тахографов (720 приказ)!!!
Если не понимаете о чем идет речь
01.12.2017 Минтранс издал Приказ №277 «Тахографы на автобусы» Минтранс издал приказ No277, в котором изменил порядок обеспечения ТС(автобусов) тахографами 28.01.2016 Минтранс РФ.
«Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами.»
Регламент (сроки) установки тахографов для различных категорий и видов транспортных средств.
Водителям запрещается: осуществление перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации; использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился; использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации; использование тахографа, не включенного в перечень моделей тахографов; блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации; уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа. В случае повреждения карты водителя, неправильного ее функционирования, а также в случае ее потери или кражи водитель должен обратиться в течение семи календарных дней к организации, выдающей карты, с заявлением о выдаче новой карты.
Подобное заключение могут делать только сотрудники транспортной инспекции.
Они обладают необходимыми знаниями, а самое главное имеют на право выдавать заключения об этом приборе учета.
карта водителя — обеспечивает идентификацию и аутентификацию водителя с использованием шифровальных (криптографических) средств, а также хранение данных о деятельности водителя; 2) карта контролера — обеспечивает идентификацию и аутентификацию контрольного органа и соответствующего сотрудника контрольного органа (владельца карты) с использованием шифровальных (криптографических) средств; 3) карта мастерской — обеспечивает идентификацию и аутентификацию держателя карты с использованием шифровальных (криптографических) средств; 4) карта предприятия — обеспечивает идентификацию и аутентификацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств (далее — транспортные предприятия), с использованием шифровальных (криптографических) средств, установку блокировки (ограничения) доступа к данным тахографа и данным карт водителей.
Часть из них являются международными. Речь, в частности, идёт о Европейском соглашении, касающемся работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки от 1 июля 1970 г.
По сути, нормы этого соглашения и легли в основу большинства российских руководящих документов, применяемых внутри страны.
Именно на них стоит ориентироваться владельцам транспортных средств и водителям, когда речь идёт о режиме труда и отдыха. Другая часть нормативных актов относится к категории федеральных законов и ведомственных актов.
Внутренними нормативными актами регулируются следующие понятия:
скоростной режим, порядок технического обслуживания и т.
Теперь все предельно ясно:
Единственное правило – это наличие у устройства сертификата, подтверждающего соответствие Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.
Внимание! Следующая информация представлена для ознакомления, риски, возникающие в процессе ее использования полностью лежат на лице, принявшем решение ее использовать. Этот регламент определяет обязательные характеристики тахографа и устанавливает требования по его соответствию законодательной базе РФ. Это утверждение основывается на Федеральном законе «О техническом регулировании», который закрепляет Технический регламент, как обязательный к исполнению, по отношению к объектам технического регулирования.
На частных владельцев автотранспорта они не распространяются.
Фиксация непрерывной и некорректируемой информации о соблюдении водителями режима труда и отдыха – этому условию должны отвечать обязательные к установке тахографы с 1 января 2023 года. Постановление правительства РФ №1213 наделило Минтранс полномочиями по определению порядка оснащения контролирующими устройствами.
Требования к приборам и правила обращения с ними согласовываются с ФСБ и МВД.
Приборы, способные воспроизвести детали рейса, дополнены криптографическим модулем СКЗИ для хранения зашифрованных сведений.