Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте и углу наклона. Заднее сиденье, конструктивно состоящее из двух сидений, может быть сложено для увеличения объема багажного отделения как целиком, так и по частям. Посадочные места водителя и пассажиров оборудованы ремнями безопасности. В салоне автомобиля установлены панель приборов, прикуриватель, пепельницы, вещевой ящик, противосолнечные козырьки, система отопления и вентиляции, зеркало заднего вида.
Автомобиль оборудован двумя передними и одной задней проушинами для буксировки, фартуками передних и задних колес.
Также, нет существенных замечаний и к качеству лакокрасочного и антикоррозийного покрытия, и, если на подержанном экземпляре присутствует большое количество ржавчины, то это первый признак того, что авто восстанавливалось после ДТП.
Так, в частности, мотор объемом 1.6 литра боится перегрева, также, он болезненно переносит и масляное голодание.
тоже с WT.
Выбор КП — базовая 5-ступенчатая МКП или опциональная 4-ступенчатая АКП. Для европейских стран предлагается современный турбодизель производства FIAT объемом 1,9 л R4 8V с common rail II поколения (129 л.с, 300 Н-м, только с МКП), а для Японии и Северной Америки — бензиновый двигатель V6 объемом 2,7 л мощностью 184 л.с. с 5-ступенчатой АКП с возможностью ручного переключения.
В список оснащения Grand Vitara для российского рынка входят шесть ПБ (для 3-дверных версий — четыре), гидроусилитель руля, ABS+EBD, система курсовой устойчивости ESP, климат-контроль, аудиосистема с чейнджером и управлением на руле, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, подогрев сидений и зеркал, чип-ключ. Опционально — кожаный салон, люк с электроприводом и ксеноновые фары.
Стать автором Похожие записи: Двигатели 160020002400 Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновый
Но в отличие от предшественницы, у новинки был постоянный полный привод и интегрированная в несущий кузов рама вместо традиционной лестничного типа.
В новом поколении модели впервые сочетались особенности конструкции кузова, присущие безрамным кроссоверам, а также трансмиссия с блокировкой межосевого дифференциала и понижайкой, как у полноценных внедорожников.
В России Suzuki Grand Vitara официально продавалась с 3- и 5-дверными кузовами и только с атмосферными бензиновыми двигателями.
Впервые машина с таким названием была представлена в 1988 году, а сама Suzuki претендовала на лавры основателя нового класса компактных внедорожников SUV (Sport Utility Vehicle). И если первенство по аббревиатуре оспорить сложно, то с технической точки зрения японцы опоздали на 11 лет — с 1977 года отечественный ВАЗ уже выпускал «Ниву» и поставлял ее на экспорт.
Сама конструктивная схема Vitara с отдельной рамой и подключаемым передним приводом без межосевого дифференциала была более близка к классическим внедорожникам. В результате получился одновременно не очень хороший кроссовер и достаточно посредственный внедорожник. Именно это «родовое проклятие» через четверть века и сгубило модель, несмотря на то, что под давлением конкурентов рама превратилась в несущий кузов, а подключение передка стало происходить через постоянно работающий межосевой дифференциал.
Да и наличие пониженного ряда
А цифра «7» обозначает количество посадочных мест автомобиля.Начало выпуска этой модели совпало с началом эры кроссоверов, когда покупателей больше интересовал внедорожный клиренс, высокая посадка, комфорт и дизайн. А проходимость, которая была основным аргументом Grand Vitara в конкурентной борьбе, отодвигалась на второй план.В 2003 году японцы попытались переломить ситуацию, выпустив рестайлинговую модель. Правда, изменения в экстерьере оказались не столь заметны.
Автомобиль получил новые бамперы, фары и фальшрадиаторную решетку с хромированной полосой. В интерьере появилась полностью измененная центральная консоль и руль.
Но самое заметное изменение в экстерьере — появление панели приборов с модной, оптитронной подсветкой.Но, несмотря на это,
Suzuki Grand Vitara старого поколения
У двигателя 2,7литра этой проблемы уже нет, у него другая конструкция поршней.
Автоматическая трансмиссия у Гранд Витары довольно задумчивая, расход топлива с ней радует владельца автозаправочных станций. Но, пожалуй, к самым существенным недостаткам этого автомобиля, следует отнести довольно сложную ситуацию с поиском . К счастью, Свой Сервис — то место, где ваша Сузуки Гранд Витара получит профессиональную
2012 год — обновлен дизайн колес, переднего бампера и решетки радиатора Краш-тесты: 2007 год, EuroNCAP; защита водителя и взрослых пассажиров — четыре звезды (30 баллов); защита пассажиров-детей — три звезды (27 баллов); защита пешеходов — три звезды (19 баллов) Материалы по теме На радость ценителям японской сборки на наш рынок официально поставляли машины, собранные только в Стране восходящего солнца.
В целом качество лакокрасочного покрытия хорошее — даже на машинах первых выпусков явных очагов коррозии нет. Разве что на окраске дверных проемов производитель почему-то сэкономил.
Особенно это заметно на автомобилях, выпущенных после 2008 года. Уплотнительные резинки на дверях довольно быстро протирают лакокрасочное покрытие в местах контакта с проемами.
А уплотнитель на проеме багажника оставляет след на внутренней панели двери. Grand Vitara — популярный автомобиль.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Конструкция и детали опор 4-дверного кузова (1992-95) 1, 2.
Болт 3, 8, 9. Шайба 4. Подушка опоры со стороны кузова 5. Подушка А 6. Втулка 7. Подушка В 10.
Ограничитель 11. Самоподжимная гайка 12.
Прокладка (до 1993) Конструкция и детали опор 2-дверного кузова (1983-91) N – при сборке подлежит замене 1, 9. Болт 2, 6. Шайба 3. Подушка А 4.
Втулка 5. Подушка В 7. Самоподжимная гайка 8. Прокладка Конструкция и детали опор 4-дверного кузова (1983-91) N – при сборке подлежит замене 1, 8.
Болт 2, 6. Шайба 3. Подушка А 4.
Втулка 5. Подушка В 7. Самоподжимная гайка 9. Прокладка Если выполнении каких-либо работ необходимо удалить болты крепления кузова, то кузов следует приподнять только на высоту, при которой обеспечивается доступ, запрещается поднимать кузов на значительную высоту, так как возможны поломки. Если надо заменить любое крепление кузова, то следует отвернуть все болты крепления кузова на данной стороне и установить под кузов подставки около каждого из креплений.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль, установите подставки под каждую опору, проложив деревянные бруски. По крайней мере одну подставку установите под раму. 2. Отверните болты опор кузова с той стороны, на которой выполняется работа.
При возможности снимите шайбу и нижнюю подушку. 3. Уберите подставку из под рамы и осторожно приопустите раму с той стороны, на которой выполняется работа, не допускайте излишнего опускания рамы.
4. Снова установите под раму подставку. 5. Снимите верхнюю подушку, втулку и прокладки. 6. Установите детали опоры кузова в обратном порядке.
7. Затяните гайки опор в соответствии с требуемыми моментами.
Благодаря своей рамной конструкции автомобиль был относительно безопасен для своего времени, кузов практически не деформировался даже при серьезных столкновениях. Во внешнем облике Сузуки Гранд Витара 1999 года появилась одна очень заметная деталь – вся нижняя часть машины по периметру была задекорирована под «серебро», что резко контрастировало с наиболее популярными цветами кузова автомобиля.
Этот дизайнерский изыск подчеркнул мощный бампер внедорожника, большие колеса с литыми дисками и значительный дорожный просвет. В этом же году стартовало производство трехдверок с кузовом типа «кабриолет» — компактных кроссоверов с откидным верхом для заднего ряда сидений.
Расход топлива в летний период у составлял 8,8 литров, а зимой – 11-12 литров (зависит от количества прогревов и дорожного покрытия).
Suzuki GrandVitara 1999 был надежен и безопасен, его владельцы редко жаловались на серьезные поломки.
НАРОДНАЯ ЛЮБОВЬПризнаюсь, в такой ситуации я оказался впервые.
Отправляясь в тестовую поездку за город, понятия не имел, какая начинка скрыта под сверкающим кузовом — не было ни технической характеристики, ни цен. Единственным официальным источником стал… паспорт транспортного средства, где значилось: рабочий объем двигателя 2 л, мощность 145 л.с. Остальные данные позаимствовали у праворульного аналога «Эскудо».
Сидя за рулем, невольно обращаешь внимание на машины той же модели, что у тебя, не так ли?
Вот и теперь: неожиданным открытием стало обилие «гранд витар» на улицах Москвы.
За что автомобилисты так любят машину теперь уже предыдущего поколения?
Прежде всего, пожалуй, за «взрослую» полноприводную трансмиссию и «отдельную» раму, которыми не может похвастать ни один из одноклассников.
Едва распахнув дверь, сразу бросил взгляд в пространство между передними сиденьями, надеясь увидеть на привычном месте селектор раздаточной коробки, и… не нашел его.
И, похоже, это не сильно мешает им в реальной жизни. Отсутствие второго рычага на центральном тоннеле не единственное новшество в интерьере салона Grand Vitara.
Очередное поколение «японца» получило более добротный пластик для отделки, а сама передняя панель стала гораздо солиднее.
Особенно богато выглядит штатная аудиосистема (кстати, акустика у нее очень хорошая, а за доплату можно поставить шестидисковый CD-чейнджер), «кругляши», управляющие климатической установкой, и щиток приборов с контрастными шкалами и ярко- красными стрелками.
Но главное — не нарушилась функциональность салона. Остались и кармашки в дверях, и ниша с крышкой в центре торпедо, и «бардачок»-подлокотник, и, конечно же, подстаканники.
Еще важнее, что остекление кузова абсолютно не нарушает отменной обзорности.