Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Дизельная линейка была представлена 2-литровыми движками мощностью в 90 и 100 «лошадей». Моторы агрегировались с 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также двумя видами АКПП: 4-диапазонной и 6-диапазонной Aisin. Двигатель 1.4 MT 1.6 MT 1.6 AT 1.6 HDi MT 1.6 HDi MT 110 hp 2.0 MT 2.0 AT 2.0 MT 180 hp 2.0 HDi MT Максимальная скорость, км/ч 172 190 186 179 188 205 200 220 202 Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8 10.7 12.5 12.5 11.2 8.9 10 8.2 9.8 Двигатель Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый Бензиновый с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1361 1587 1587 1560 1560 1997 1997 1997 1997 Мощность, л.с. / оборотах 90/5250 110/5800 110/5800 90/4000 110/4000 143/6000 143/6000 180/7000 136/4000 Момент, н·м / оборотах 133/3250 147/4000 147/4000 215/1750 240/1750 200/4000 200/4000 202/4750 320/2000
Ввезти его в страну, безусловно, можно, но зарегистрировать, а уж тем более получить техпаспорт транспортного средства не получится.
Ведь он изготовлен во время действия в Европе стандарта Евро 3, а у нас уже действует Евро 4. Вот если год выпуска автомобиля будет 2005 и выше, проблем с регистрацией не возникнет, так как с 2005 го Евросоюз принял стандарт Евро 4. VIN номер транспортного средства Госслужащие при растаможке автомобиля, либо иного транспортного средства, в первую очередь смотрят на следующие данные и документы:
Каким же образом определяется экологический перед покупкой, для избежания вышеописанных трудностей?
Примерно после 80000 км. пробега уменьшается уровень масла, а также начинает глючить софт, управляющий коробкой.
Если давление ненамного уменьшится, то коробка может перейти в аварийный режим и будет работать только 3-я скорость. Определить, что давление в коробке уменьшилось можно по характерным ударам в коробке.
Если выключить зажигание и коробка будет нормально работать, то капремонта можно избежать, надо просто поменять масло и перепрошить блок управления. Если же все это не помогает, то придется делать капремонт, который может потянуть на 700 евро.Также характерной проблемой для AL4 считаются рывки во время переключения скоростей.
Если такое произошло, то надо для начала проверить, какой уровень масла, для этого придется поднять машину на подъемник и отвернуть контрольную пробку. В большинстве же случаев, причиной толчков во время переключения скоростей является блок гидроклапанов, который можно легко поменять – примерно за 450 евро.
(Кстати, есть и вариант «Брик», где под металлической крышей размещены два ряда сидений.) Мало равных SW по части трансформации салона и багажника: как уверяет «Пежо», наделенные фантазией владельцы насчитают до сотни комбинаций! Итак, усаживаем семью в машину, не забыв занять детишек любимой компьютерной игрушкой на бортовой видеосистеме, и отправляемся в путь.
Для неспешных поездок к родственникам как нельзя лучше подойдут двухлитровые дизели мощностью 66 и 79 кВт, потребляющие на «сотню» не более 7,2 л топлива. Впрочем, на машине можно и пошустрить, особенно если выбрать один из бензиновых двигателей (1,6 л/80 кВт и 2 л/100 кВт).
Без «страховки» в этом случае не обойтись: на страже стоят системы стабилизации и АБС, а в крайнем случае в работу включатся шесть подушек безопасности и активные подголовники. Peugeot 307 SW 2,0 Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1997 см3; мощность — 100 кВт/ 136 л.с.
Специально для бразильского рынка бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра были модифицированы для работы на этаноле и газе.Существует бюджетная версия универсала – Peugeot 307 Break.
Она отличается скромной комплектацией и невозможностью установки дополнительного ряда сидений.Над дизайном кабриолета 307 СС работали специалисты знаменитой итальянской дизайн-студии Pininfarina, которая славится разработкой автомобилей в кузове кабриолет.
Из-за металлической крыши автомобиль получился тяжелым – 1280 кг, но мощный двухлитровый двигатель мощностью 180 л.с. обеспечивает отличную динамику разгона.
Такие моторы устанавливались только на купе-кабриолет.Специалисты Peugeot уделили большое внимание безопасности автомобиля.
Сиденья Пежо 307 имеют специальную конструкцию, при которой риск зажатия водителя и пассажиров в случае бокового удара сведен к минимуму.
Подушки безопасности имеют два газогенератора,
Но если авария оказывается чуть более серьезной, то нужно готовиться к приличным расходам – цены на кузовное железо «кусаются», а на «разборках» Peugeot 307 встречается пока еще нечасто.
Откровенно бедных Peugeot 307 в природе не бывает. Даже самые простенькие машины имеют АБС, подголовники на всех сиденьях, кондиционер, электропривод передних стекол и так далее. А на большинстве автомобилей есть климат-контроль, бортовой компьютер, музыкальная система с CD, легкосплавные диски.
Встречаются даже версии со спортивными кожаными креслами, датчиком дождя, автоматической регулировкой включения фар. Что касается подушек безопасности, то тут история странная. У 307-х проданных в Германии или Франции есть аж шесть аербэгов.
Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).
Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.
Кроме того в дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей).
Премьера модели состоялась весной 2001 года.
Пришедший на смену 306-й серии автомобиль сразу снискал множество поклонников. Популярность машины доказывает звание «Автомобиль 2002 года». Модель гольф-класса изначально выпускалась в двух версиях – трехдверный и пятидверный хэтчбек.
При этом модификации отличаются только дверными проемами; внутренние размеры в обоих случаях одинаковы.
Модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 до 136 лошадиных сил.
Также в модельном ряду французского производителя существует универсал Break. От модели SW он отличается менее богатой комплектацией.
В частности, Break предлагается исключительно в пятиместном варианте и не может оснащаться прозрачным верхом с электрической шторкой.Концепт-кар CC был презентован на автосалоне в Париже в 2002 году.
В серийное производство машину запустили в 2003 году. Кабриолет на платформе производитель решил создать после успеха 206-й серии, при этом сделав его значительно удобнее, практичнее и представительнее своего «предшественника».
Внешне от 307-й модели купе-кабриолет отличается преимущественно более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером. Эти изменения позволили повысить аэродинамические характеристики машины и избежать появления воздушных потоков внутри кабриолета.
Под капот автомобиля устанавливается 136-сильный либо 177-сильный двигатель. Емкость багажника кабриолета варьируется в диапазоне 204-340 литров в зависимости от положения крыши.
Изменился внешний вид и стал более агрессивным.
Автомобилю досталась новая головная оптика, противотуманные фары, обновленный передний бампер. Помимо этого, машина получила несколько обновленный салон и двигатели. Пополнилась и обновилась линейка предлагаемых опций за отдельную плату.
В 2008 году линейка моделей была снята с производства. Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.4 л 90 л.с.
133 H*m 12,8 сек. 172 км/ч 4 Бензин 1.6 л 110 л.с.
В общей сложности линейка силовых агрегатов состоит из следующих установок:
Моторы агрегируются механической или автоматической коробкой передач, возможна установка адаптивной КПП с системой Tiptronic, которая совмещает в себе преимущественно основные достоинства механики и автомата. Бензиновые движки зарекомендовали себя лучше дизельных, по крайней мере, среди отечественных водителей.
Они не столько требовательны к качеству «питания», при этом мощные и легко ремонтируемые. Единственным серьёзным недостатком таких установок считается наличие электронной дроссельной заслонки, подверженной преждевременному выходу из строя.
Пометка экологического класса ставится в техническом паспорте, идущем вместе с автомобилем.
Евро-1 – это один из самых первых стандартов, который осуществляет контроль количества вредных компонентов, содержащихся в отработанных газах. Он применялся только по отношению к транспортным средствам, оборудованным бензиновым типом двигателя. Стандарт регулировал количество оксидов углерода, азота и углеводорода в выхлопах.
Поскольку это был самый первый стандарт, он считается самым лояльным по отношению к транспорту, но и одновременно с этим достаточно жестоким к окружающей среде.
Евро-2 – это уже усовершенствованный стандарт, в котором говорится о снижении содержания вредных веществ в отработанных газах в 3 раза. На территории Российской Федерации он вступил в свою законную силу в 2005 году.