Главная - Право собственности - Слоган юридической компании

Слоган юридической компании


Слоган юридической компании

Moneyprofy.ru


Г.Гейне «Закон, живущий в нас, называется совесть». И. Кант

«Суд не война, а поединок между охраной закона и охраной личной чести»

. Ф.Плевако «Самое большое преступление – это безнаказанность».

Б.ШОУ Букву закона следовало бы включить в алфавит.

С. Лец Лучшие законы рождаются из обычаев.

Ж. Жубер

«Судья — это говорящий закон, а закон — это немой судья»

. Цицерон «Образ мыслей ненаказуем».

Ульпиан «Настоящая ответственность бывает только личной».

Фазиль Искандер «Легче создавать законы, чем следовать им».

Наполеон

«Равенство прав не в том, что все ими пользуются, а в том, что они всем предоставлены»

.

Сенека www.logomaster.com.ua Экономим время и деньги в коррумпированной стране. Слоган юридической фирмы в Украине, 2009 Уверенность в каждом решении. ГАРАНТ, система информационно-правового обеспечения. Слоган для России, 2009 Делаем мир справедливее! АСТРОПОЛИС, юридическая фирма, Москва. Имиджевый слоган Профессиональная защита ваших достижений.

Как заставить тексты продавать ваши юридические услуги?

Поэтому если вы его просто скопируете, он не принесет вам должного результата, потому что по-настоящему хороший текст должен писаться под каждую конкретную практику отдельно. Ваша жизнь теперь зависит от слаженных и профессиональных действий Вашего адвоката.

Профессиональный адвокат Иванов Иван (статус адвоката с 2003г), готов взять ответственность за вашу судьбу и использовать весь свой опыт для решения вашей проблемы.

· Отобьет нападки на Вас следователя и дознователя на допросах. Не даст им воспользоваться своим служебным положением, чтобы запутать вас. · Будет следить за каждым шагом следствия, чтобы исключить любую неточность, найдет любую зацепку, которая поможет защитить вас в суде.

· Дело будет под нашим пристальным контролем.

Адвокат встретится со свидетелями, будет искать любую деталь, которая защитит вас в суде.

· Более 1000 успешно проведенных уголовных дел. · 547 моих подзащитных было освобождено до суда.

Реклама юридических услуг.

Опыт США

Представители Коллегии адвокатов утверждали, что адвокатская деятельность не может быть уравнена с торговлей мылом, шоколадом, кетчупом, поэтому постыдно заниматься рекламой так же, как это делают обыкновенные торговцы. Однако Верховный Суд США не принял доводы Коллегии и признал за юристами право на рекламу своих услуг. Решение по делу Бейтса стало отправной точкой для развития рекламы юридических услуг в США.

Наконец-то юристы перестали беспокоиться о том, что наличие у них визиток может привести к лишению лицензии. К 1985 году десятки крупных компаний наняли своих собственных рекламщиков и совместно организовали Юридическую ассоциацию маркетинга. Некогда благородная профессия юриста стала превращаться в бизнес.

Компании искали новые способы привлечения потенциальных клиентов, осознавая необходимость наличия преимуществ перед конкурентами, но сначала делали это, мягко говоря, неграмотно.

Бесплатная юридическая консультация онлайн

Это гарантирует, что физические и юридические лица смогут получать советы, соответствующие актуальным нормам закона. Справки предоставляются гражданам по следующим направлениям: Решение конфликтов в рамках семейного законодательства.

Прекращение брачных отношений и оформление таковых с составлением брачного договора, назначение алиментов, распределение опеки над детьми, а также деление недвижимости. Споры по ЖК. Чаще всего такие конфликты связаны с отстаиванием интересов в рамках договоров долевого участия, частному строительству и сдаче в эксплуатацию домов.
Аренда жилья, продажа объектов, покупка квартиры в кредит.

В эту категорию вопросов можно отнести получение налогового вычета и других квартирных льгот. Предоставление консультаций по Трудовому кодексу.

Юрисконсульт поможет восстановиться на работе после незаконного увольнения и защитит при отказе от трудоустройства.

plbarber.ru

Связной» Использование название компании. Такая структура точно подразумевает, что слоган будет ассоциироваться именно с Вашей фирмой.

Это очень важно, иначе, покупатель сможет запомнить оригинальный слоган, но не соединить в своей голове с Вашей компанией, а то и вовсе, соотнесет его с конкурентами.

Возможно, поэтому к этой структуре относится большинство слоганов: «Есть идея. Есть IKEA», «Ваша киска купила бы Вискас», Мезим.

Для желудка незаменим», «Молоко вдвойне вкусней, если это MilkyWay!» Слоганы, показывающие эффект продукта. Эффективная структура, ведь мы все платим не за красивую упаковку, а за результат и качество.

Поэтому легко вспоминаются слоганы: «Coldrex. Горячий ответ простуде и гриппу», «Семь бед — один ответ», «Москитол. Известные слоганы для юридических компаний: Знать свои права – значит быть сильным.

Право, правда и справедливость имеют один корень. Право – это мораль цивилизованных людей.

Слоган для юридической компании.

“Слоганы Юридических Фирм”

В ходе нескольких встреч с дизайнером количество эскизов уменьшалось, «круг сужался».

В конце-концов, остался лишь одни вариант логотипа, который и стал базовым элементом фирменного стиля адвокатской фирмы «Мельниченко Р.Г.».При отборе вариантов в логотип были заложены следующие элементы:особенность почерка Мельниченко Р.Г.

при написании им заглавных букв своих инициалов – Р. и Г. ().;вензеля, которые символизируют витиеватость, утонченность, старину, т.е. стабильность (См. генеологическое древо Мельниченко Р.Г.> > >) ;наличие на вензеле шипов символизирует способность дать отпор недоброжелательному воздействию.На третьем этапе проходила доработка логотипа, пока он не стал полностью удовлетворять адвоката.

Логотип был создан в электронном варианте.

В этом случае упростилось его использование при создании визиток, бланков, интернет-страницы. Кроме того, на его основе в дальнейшем был создан анимационный логотип.

Слоган юридической компании примеры

Так, присущее многим юридическим фирмам и адвокатским объединениям стремление подчеркнуть приверженность классике римского права, лучшим традициям адвокатуры и дистанцироваться от юристов, специализирующихся сугубо на «решении вопросов», иногда находит не самое удачное воплощение в слоганах. База слоганов, девизов, лозунгов Все слоганы Афоризмы не из интернета Прикольные выражения и Смешные фразы диджея Экономим время и деньги в коррумпированной стране. Слоган юридической фирмы в Украине, 2009 Уверенность в каждом решении.

ГАРАНТ, система информационно-правового обеспечения. Слоган для России, 2009 Делаем мир справедливее! АСТРОПОЛИС, юридическая фирма, Москва.

Имиджевый слоган Профессиональная защита ваших достижений. ЮРЛОВ И ПАРТНЁРЫ, адвокатское бюро, Москва. Имиджевый слоган Всё правильно.

ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО V.I.P., Красноярск.

Имиджевый слоган Бизнес начинается с регистрации.

Девизы юридических компаний

Нужно быть выдающимся и иметь превосходную смекалку и творческий потенциал, чтобы создать манящие и простые слоганы, которые привлекают клиентов и говорят о вашем бренде.Часто приходиться слышать, что бизнес — это математика и не более. а значит обязателен бизнес-план, который расскажет когда ты вернешь вложенные деньги.

P.S. еще я ретро бонус забыл посчитать $196,56( у меня лично).

мелочь, а приятный сюрприз от компании. И, кроме голых цифр, рядом появилось столько людей с которыми я познакомился благодаря компании, есть семинары, Апгрейды, Миллениумы.В контексте наименования юридических компаний проще всего выбрать классический вариант и использовать в названии фамилии партнеров .

В данном случае необходимо осознавать ответственность такого названия — ведь имена партнеров станут непосредственным брендом компании и будут олицетворять качество ее услуг. Юрфирм, названных таким образом, в Украине достаточно много, чаще всего — среди лидеров рынка.

Мировое знание, вечное право и звезда закона: названия и слоганы юрфирм

По его словам, в своей каждодневной работе бюро максимально используют опыт и достижения русской присяжной адвокатуры.В названиях юрфирм преобладают два тренда:

  1. имя ведущего партнера или нескольких партнеров;
  2. одно или несколько слов (латинизмы, акронимы, термины или слова, обладающие собственным смыслом).

НАЗВАНИЕ ПО ИМЕНИ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ПАРТНЕРОВ Пожалуй, этот вариант является наиболее распространенным – фамилии партнеров в названии традиционны для юридических фирм во всем мире.

«Если в основу названия фирмы положена твоя фамилия, ты будешь максимально заботиться о репутации и качестве оказываемых услуг, поскольку при организации рабочих процессов фактически рискуешь своим именем. И клиенты тоже в определённой степени понимают это, ну или догадываются об этом», – считает управляющий партнёр АБ Яблоков и партнёры Региональный рейтинг II группа Уголовное право и процесс 7-8 место По количеству юристов 31 место По размеру выручки × Вячеслав Яблоков.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Читать полностью Вероника Маркова: Подскажите девиз или слоган для юридической фирмы? Думаю тут много по настоящему талантливых людей.

Подскажите девиз или слоган для юридической фирмы? Думаю тут много по настоящему талантливых людей.

по закону и в серьез мы решим любой вопрос справедливым будь всегда и закон нам — ерунда! Коль попались господа, заходите к нам всегда! Мы юристы — люди силы, обратись, не будь в рутине! Мы юристы хоть куда, Хоть не знаем ни х.Оплата будет,Если в законах ты — бревно , то зайди. Читать полностью Камиль Андреев: Коллективный разум, подскажите пожалуйста хороший слоган для юридической фирмы?

Коллективный разум, подскажите пожалуйста хороший слоган для юридической фирмы? Ваша защита — общий успех» Решение любых вопросов законным способом.

Слоган для юридической компании примеры

Логотип не следует путать с фамильным гербом. Герб, как правило, составляется из многих элементов, несущих определенную информацию о его владельце.

Логотип юридической фирмы должен быть по возможности простым и потому запоминающимся.

Желательно также избегать многоцветия. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться их равновесия и гармонии. Во-вторых, слишком пестрый логотип хуже запоминается и может выглядеть раздражающе.

В-третьих, помните и о том, что затраты на рекламно-сувенирную и другую продукцию в случае многоцветного логотипа могут существенно возрасти. Создание логотипа для отдельных видов юридических фирм имеет свои особенности. Разумеется, визитная карточка должна быть выдержана в фирменных цветах юридической фирмы.

Кроме логотипа, на визитке необходимо разместить информацию о фамилии, имени, отчестве адвоката и способе связи с ним (телефон, e-mail). Не советуем экономить на изготовлении визитки (самостоятельная распечатка с последующим разрезанием).

Публикации

Однако даже для такого персонифицированного бизнеса, основной двигатель которого составляют рекомендации имеющихся клиентов, отсутствие слогана — как отсутствие навигатора или карты в незнакомом пути. Можно и обойтись, но зачем клиенту строить догадки, когда есть простой способ мгновенно сформировать в его подсознании нужный образ фирмы? Кроме того, в современном бизнесе наличие слогана у серьезной компании уже воспринимается как должное — как элемент, который наряду с общим корпоративным стилем показывает, на сколько «звезд» тянет компания.«Слоган — это одно предложение, которое может многое сказать о юридической фирме, — отмечает Рита Розен, директор по развитию бизнеса ЮФ «Ильяшев и Партнеры» (слоган: «Изобретение решений»).

— Он помогает составить первое впечатление, запомнить и отличить фирму от других, дополнить «картинку» о фирме, состоящую из логотипа, сайта, брошюр, визиток и других элементов, с которыми в первую очередь столкнется потенциальный клиент.

Ваше право

ФАКТ, юридическая фирма, Москва. Имиджевый слоган Уверенная игра на правовом поле.

СУХИХ И ПАРТНЁРЫ, адвокатское бюро, Нижний Новгород. Имиджевый слоган Право, как искусство! Сделать всё и немного больше… АПЭК, правовая группа, Москва.

Имиджевые слоганы Профессиональный подход — взвешенное решение. СПЕКТО, юридическая компания, Москва. Слоган рекламы в Москве Надёжный советник и партнёр.

ПРАВОВАЯ ГАРАНТИЯ, адвокатское бюро, Омск.

Имиджевый слоган Нас рекомендуют друзьям.

СЕВЕРО-ВОСТОК КОНСАЛТИНГ, юридическое агентство, Москва. Имиджевый слоган Помни о пекаре! Девиз, который всегда находится перед глазами итальянских судей как напоминание о некогда несправедливо осуждённом пекаре Правда и милость да царствуют в судах!

Лозунг александровской судебной реформы, 1860-е годы voxfree.narod.ru Иные статьи по теме

Мельниченко Р.Г.