Главная - Защита жилищных прав - Форд мондео 4 2 0 145 л с болячки

Форд мондео 4 2 0 145 л с болячки


Форд мондео 4 2 0 145 л с болячки

Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом


Правда, лучше покупать его с простыми моторами и коробками, комплектацию найти получше, а кузов – как можно более ухоженный. Недостатков хватает, но производитель делал недорогую машину, с этим нужно смириться.

А еще Mondeo Mk4 красив – пусть не такой парадный, как наследник, но все же притягивает взгляды и поныне.

Он совсем «не для души», он для тела. Ну и для пассажиров. Конечно, если вы действительно о них заботитесь.

Опрос Купили бы вы себе Мондео 4?

Голосовать Ваш голос Всего голосов: Новое интересное пришлем на почту!

Все права защищены © 2003 – 2022. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Сочный американец европейского происхождения: недостатки Форд Мондео 4 с пробегом

Также, не славится своим качеством и защитный пластик передних фар, как правило, после 3-4 лет эксплуатации он начинает мутнеть.Форд Мондео 4 комплектовался бензиновыми моторами 1.6 (125 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.3 (161 л.с.), 2.5 (220 л.с.) и двигателями серии «EcoBoost» 2.0 (200 и 240 л.с.), также, был доступен и дизельный силовой агрегат 2.0 (140 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежные и не обладают какими-либо серьезными недостатками.

Самое большое распространение получил мотор объемом 2.0, особенностью данного двигателя является неподдающаяся лечению кратковременная вибрация при повышении оборотов (свыше 2500). Такой же особенностью обладает и мотор объемом 2.3 литра.

У турбированного мотора 2.5 после 80000 км пробега начинают подтекать сальники, основной причиной данного недостатка служит выход из строя маслоотделителя (рвется мембрана).

Еще одной

Обзор Форд Мондео 4 — слабые и сильные места

Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как . Очень много зависит от региона и способа эксплуатации.

В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами.

А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения. Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина. Еще одно слабое место — задние «валенки».
Владельцы так прозвали защиту задних арок.

Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки.

Стоят недорого, но найти их сложно. Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает. Лакокрасочное покрытие довольно нежное.

Как правильно купить подержанный Ford Mondeo IV (2007-2014)

Новый в салоне дилеры предлагают от 700 000 рублей, а верхняя планка ценника упирается почти в 1,5 миллиона рублей. 90% машин на вторичном рынке — седаны. Универсалов и хэтчбеков — по 5%.

Соотношение экземпляров с автоматическими и механическими трансмиссиями примерно 55% на 45% соответственно.

Дизелей всего 15%. Цены на FordMondeo Год Средняя цена, руб.

Средний заявленный пробег, км 2007 421 000 118 000 2008 496 000 116 000 2009 535 000 98 000 2010 608 000 79 000 2011 699 000 91 000 2012 762 000 51 000 2013 706 000 38 000 2014 812 000 14 000 Ford Mondeo sedan 2007-2010 Как мы уже говорили, моторов было много. А вот ее турбина очень надежна и может проехать

Основные недостатки Мондео 4 поколения

Объем багажника автомобиля в кузове седан равен 493 л, багажный отсек легко увеличить за счет складывания спинок задних сидений.

Рядная турбированная «пятерка» от Volvo, знакомая по Ford Kuga, имеет проблемы со слабым ремнем ГРМ и текущими сальниками распредвалов.

По бокам в багажнике имеются ниши, в которых умещается множество различных некрупных вещей. Шумоизоляция Ford Mondeo-4 не слишком хорошая, при движении автомобиля в салоне шумно. Конечно, Мондео не является бюджетным авто, но и к премиум-классу его отнести сложно. Ford Mondeo MK4 оснащается различными двигателями: • бензиновыми – объемом от 1,6 до 2,5 л; • дизельными – объемом от 1,6 до 2,2 л.
На российском рынке автомобили представлены с бензиновыми движками 1,6/ 2,0/ 2,3/ 2,5 л, дизель на российские машины устанавливается только одного типа – это двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 140 лошадиных сил. Наиболее распространенным на Ford Mondeo российской сборки является 2-литровый бензиновый ДВС Duratec HE, этот силовой агрегат отличается высокой надежностью, его ресурс составляет в среднем 350-400 тыс.

Форд Мондео с пробегом: какие могут быть проблемы?

Потом производители пересмотрели некоторые конструктивные элементы. В частности переработали юбку заднего бампера.

Проводка перестала так сильно страдать от грязи.Ах, да.

Ещё один «сюрприз», знакомый владельцам «Фокусов» — у Мондео после сотни тысяч запросто может накрыться бензонасос в баке. А он стоит в среднем 450 евро.

И это не всё. Ещё может быть перегрев, потому что датчики температуры, или вентилятор за 400 евро, вдруг решили взять отпуск. Также перегрев могут вызывать соты радиатора охлаждения и кондесатора кондиционера, которые расположены рядом и вечно забиваются.По движкам тоже бывают проблемы. И меньше всего их с непопулярными Duratec 1,6, которые ставились на 14% авто.

Их спроектировали ещё в далёкие девяностые.

Это был совместный с Yamaha проект. Были там мелкие проблемки, вроде ненадёжной муфты распредвала.

Стоила она в районе 90 евро.С Duratec 2.0 и 2,3, которые разрабатывались Mazda и имели маркировку MZR, тоже были проблемки.

Обзор Ford Mondeo IV

Мотор весьма надежный, чему свидетельствуют беспроблемные пробеги более 350 тысяч на автомобилях-такси. Непродолжительная вибрация в диапазоне оборотов 2-2.3 тысячи является особенностью этого двигателя и лечению не поддается.

Привод на этих двигателях цепной, ресурс цепи — 200-250 тыс.км., после чего есть шанс, что она растянется. На 2-х литровом двигателе из слабых мест можно отметить сальники коленвала, которые не очень долговечны, термостат, который на 100 тыс. км. пробега может перестать нормально функционировать. Немаловажно контролировать состояние свечных колодцев — в случае, если там будут обнаружены следы моторного масла, то необходимо подтянуть прокладку клапанной крышки или вовсе ее поменять на новую.
Так же не стоит забывать, что на этом двигателе, впрочем как и на 1.6, отсутствуют гидрокомпенсаторы, как следствие необходима регулировка клапанов раз в 100 тыс.

км. Моторам 2.0 и 2.3 литра может потребоваться чистка дроссельной заслонки на 50-70 тысячах км.

Ford Mondeo IV: долгожитель

Общая оценка — 5 звезд: защита водителя и взрослых пассажиров — 35 баллов; защита пассажиров‑детей — 39 баллов; защита пешеходов — 18 балловИзначально все «Мондео» производили только в Бельгии. Но уже в 2009 году под Санкт-Петербургом наладили сборку седанов.

Здесь их выпускают и по сей день.

Универсалы и хэтчбеки сняли с производства еще в прошлом году. Машина непопулярна среди угонщиков: вскрытый «Мондео» скорее недоразумение, чем правило. 02

Обзор Форд Мондео 4 — слабые и сильные места

Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как .

Очень много зависит от региона и способа эксплуатации.

В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами.

А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения. Слой заводской мастики на днище присутствует.

Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок.

Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает. Лакокрасочное покрытие довольно нежное.

Ford Mondeo IV (2007-2015) – тихий шторм

Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника — увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс.

км. Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков.

Причиной масложора могут быть и залегшие кольца.

В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. рублей. 5-ти цилиндровый 2,5Т проявляет свой характер после 60 – 80 тыс.

км подтекающими сальниками из-за выхода из строя маслоотделителя, в котором рвется мембрана.

Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала.

Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 – 12 тыс. рублей. 2.0 Ecoboost оказался не без изъянов. В первых моторах порой встречался прогар поршня.

Дилеры меняли шорт-блок по гарантии.

В последствии Форд обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла.